1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Летний дворец»/
  4. Обсуждение ресторана/
  5. Ресторан «Летний Дворец» - друзьям скидка на все меню - 30% в АВГУСТЕ!
Рейтинг ресторана

8.7

Отлично
Рейтинг ресторана

8.7

Отлично
кухня 8.4
интерьер 9.1
сервис 8.7
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан / банкетный зал / дворец

Ресторан «Летний Дворец» - друзьям скидка на все меню - 30% в АВГУСТЕ!

Высоко ценя мнение всех авторов и просто читателей портала, "Летний Дворец" приглашает Вас оценить наше меню. Только в августе всем участникам портала уникальная скидка на все блюда 30%. Кроме этого, весь август Вы можете захватить с собой бутылочку любимого вина, которую для Вас откроет сомелье ресторана. Просто произнесите официанту пароль - "Рестоклаб", и смело выбирайте любые блюда из нашего меню:
Рулет из судака Онежского, фаршированный грибами и горбушей копченой, под жемчужной глазурью;
Суп-крем из баклажанов с рубленными томатами, чесноком и козьим сыром;
Гусиный филей «драгунский» на картофельном дранике в малиновом озерце с яблоком;
Бараний бок печеный, подаваемый с гречневой кашею и овощами под луковым соусом;
Мороженое царское в песочной корзинке, с пивным печеньем и фруктами, фламбированное ликером апельсиновым;
И много других блюд в нашем меню!
Ждем наших друзей в ресторане «Летний Дворец» на Санкт-Петербургском шоссе каждый день с 11.00 до 23.00 ч!
При расчете не забудьте назвать кодовое слово - "Рестоклаб"!

Комментарии

  • 03.08.2009 в 17:19
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    ОЧЕНЬ ПЛОХО! Надеюсь, руководство в курсе этой акции?

    Это придумано, ПРИ ЗАКАЗЕ "представляться", что бы все последующее было не как у всех остальным? Цитирую Рут Рейчл "...малина неожиданным образом увеличилась в два раза в размере, когда я представилась"... Что бы отзывов хороших нагнать? Так ценность этих отзывов будет "копейка"!
    Такие вещи, скидочные карточки, пароли и прочее, предъявляются вместе с просьбой о счете. ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ. Там, где действительно "приглашают оценить"...

    • 03.08.2009 в 19:19
      Александра :) → Борис
      Гурман

      Борис, а мы анонимно...

      • 03.08.2009 в 19:22
        Борис → Александра :)
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Анонимно, по представляясь перед заказом. Точно. Смешно. С парковки одевайте футболку "Рестоклаб". Так заметнее!

        • 03.08.2009 в 19:24
          Александра :) → Борис
          Гурман

          :( у меня нет такой футболки...
          Прикормленных итак уже много.

          • 03.08.2009 в 19:31
            Борис → Александра :)
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Так купите в редакции!

            • 03.08.2009 в 19:37
              Александра :) → Борис
              Гурман

              А можно? А нужно?

              • 03.08.2009 в 19:38
                Борис → Александра :)
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                Этим Вы поддерживаете проект. И денежка за текстиль и ходите по улице, адрес рекламируете!

                • 03.08.2009 в 19:42
                  Александра :) → Борис
                  Гурман

                  То есть я за то, чтобы быть ходячей рекламой проекта "Рестклаб" должна заплатить свои деньги?

  • 03.08.2009 в 17:25
    Somarin
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

    Борис, спасибо за мнение! однако, цель этой акции немного иная-как известно, на рекламу уходит много средств, однако половина из них- неэффективно; вопрос в том -какая половина. Таким образим, мы хотим получить обратную связь - сколько гостей придет с такой акции в инете, и сработает ли сарафанное радио, и важна ли цена для ресторана нашего уровня... в общем, исключительно маркетинговые цели преследуем, а никак не получение "добрых" отзывов

    • 03.08.2009 в 17:33
      Борис → Somarin
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      ЕЩЕ РАЗ: моя труднодоходящая мысль - ПЕРЕПИШИТЕ НА (дословно) и единственно корректно "при расчете Вам достаточно сказать кодовое слово "рестоклаб" и все вопросы и обвинения в подкупе будут сняты. И, отзывы не потерят свою ценность.
      Не губите (упал на пол) хороший ресторан! (бьет лбом от пол) Помилуй барыня. Не губи!

      • 03.08.2009 в 17:40
        Somarin → Борис
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

        переформулировали :)

        • 03.08.2009 в 17:48
          Борис → Somarin
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Правильное решение!

  • 03.08.2009 в 17:29
    Victory
    Гуру

    То есть если сослаться на Рестоклаб ПОСЛЕ того, как сделал заказ, скидки не будет? Наводит на размышления...

    • 03.08.2009 в 17:34
      Борис → Victory
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Я сегодня хотел в ТОП вносить! Хорошо, не успел!

  • 03.08.2009 в 17:37
    Somarin
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

    до заказа или после не принципиально, главное ДО выставления счета, так как перерасчет сделать проблематично по тех.причинам. А вы будто "мистери шоппинг" какой-то - будто вся аудитория рестоклаба тайно хочет придти в ресторан, чтобы написать объективный отзыв - а им тут скидку делают, и все -принципиальность пропадет :)) мы лучше думаем о людях :))

    • 03.08.2009 в 17:49
      Vladi → Somarin
      Гурман

      ммм.......
      а итальянская кухня у вас есть????

      • 03.08.2009 в 17:52
        Борис → Vladi
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
      • 03.08.2009 в 17:54
        Somarin → Vladi
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

        в меню а ля карт - русская, но под банкетное или свадебное меню -возможен индивидуальный заказ. Шеф-повар у нас - Михаил Дмитриев, он все может :))

  • 03.08.2009 в 19:39
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    А скажите, пожалуйста, на дегустационное меню скидка распространяется? Русское и английское?

    • 03.08.2009 в 19:52
      Somarin → Борис
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

      Дегустационное меню "Граф Шувалов", которое рекламируется у нас в флаерсах, 4 блюда за 990 р - уже со скидкой относительно стоимости каждого из этих блюд в меню. А если не секрет, где видели флаер?

      • 03.08.2009 в 19:59
        Борис → Somarin
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Как где? В ресторане! На стойке рецепции и использованное как папка для счета.

  • 03.08.2009 в 20:06
    Somarin
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

    Ничто не укроется от зоркого глаза :) флаерсы распространяются в парках петергофа, и первые ласточки уже прилетели, надеялись - что и вы получили тот же флаерс, любуясь красотами фонтанов :)

  • 03.08.2009 в 20:54
    Вит. Ничипорук
    Ценитель

    вы бу лушче карту нарисовали где вас искать, а также фото нормальные вывесили....а то банкетник читосй воды!

    • 03.08.2009 в 21:34
      Борис → Вит. Ничипорук
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      НАПРОТИВ "ШУВАЛОВКИ", она же автосалон "Фольсваген". С точностью до метра!

Ваш комментарий