8.6
Отлично
8.6
Отлично

Отзыв о ресторане «Летний дворец»

Ivan Ivanovich
Ivan Ivanovich написал 9 декабря 2009 в 18:23
Гурман32 отзыва 1004
Кухня6
Интерьер8
Сервис7
7.0

Был в этом заведении в понедельник после 14-00. Честно писать буду немного предвзято, так как проезжая мимо остановился там только благодаря их очень высокому рейтингу на данном ресурсе. Припарковавшись на стоянке не сразу понял где вход в ресторан. Пришлось немного размять ноги, выбрав правильное направление добрался. При входе во "ДВОРЕЦ" не обнаружил лакея (возможно он появляется вечером или на торжественных мероприятиях) со мной общалась девушка при этом я стоял у дверей , а она ступенек 10 выше. Предложила мне снять верхнию одежду и помыть руки. Спустились вниз, гардеробщиком оказалась она же. Огромный холл мне почему-то напомнил БКЗ, стоят пустые стеклянные витрины (наверное для матрешек и др. сувениров). Туалет тоже довольно спорный (у РУКОМОЙНИКОВ не включен свет, в одном из писуаров с электроникой журчит водичка, корзина для мусора полна, или неубрана или пользуется персонал.
Уже знакомая девушка проводила к столу. Столы красивые, белые скатерти, подсвечники, удобные кресла. Есть места для двух, четырех и т.д гостей. Зал огромный, светлый, на потолке присутствует живопись, но по прошествию двух дней уже непомню многих элементов- т.е. НЕ ЗАЦЕПИЛО. Помню большие люстры, потому что они иногда моргали, похоже у них свое электр. питание. Очень приятный официант приня заказ, но толком по меню ничего несмог объяснить, предложил выбрать самому. Винной карты нет, но появился метрдотель (очень милая приятная девушка) и угостила бокалом вина от заведения.
Взял уху и десерт с кофе. Уха непонравилась, не люблю когда к рыбе добавляют креветки, так же расстегаи к ухе были разогреты в микроволновке. Медовик слегка суховат, кофе обычный, т.е впечатление о кухни посредственное. Разрешили походить посмотреть. Во втором зале готовились к какому-то торжеству, внешне я его мало отличил от первого. Вид из окон плох, кругом болота и жидкая растительность. Возможно со временем это направление раскрутится, но пока она сильно уступает Приморскому шоссе.
Да, при оплате официант меня долго не замечал, пришлось напряч голосовые связки. Оценки ставлю немного авансом, надеюсь в дальнейшем у них будет все улучшаться, если конечно "ИМ" это надо.

С, уважением Ваня.

  • Ivan Ivanovich
    Ivan Ivanovich  → Ivan Ivanovich 9 декабря 2009 в 18:33
    Гурман32 отзыва 1004

    Да еще меня никто не проводил.

  • Эльдар
    Эльдар  → Ivan Ivanovich 9 декабря 2009 в 19:13
    Гурман18 отзывов 1282

    Смотря кого Вы понимаете под "ИМ"!!!
    кому-то надо, кому-то нет, но всё это "ОНИ"!

    • Анатоль
      Анатоль  → Эльдар 9 декабря 2009 в 20:31
      Гурман35 отзывов 4921

      Надо не НАДО, им не ИМ, медовик и уха- самая русская еда. Стихи.

    • Ivan Ivanovich
      Ivan Ivanovich  → Эльдар 9 декабря 2009 в 20:35
      Гурман32 отзыва 1004

      Открывая ресторан каждый преследует какую то цель. Кто то хочет заработать, кто то похвастать перед друзьями, кто то сделать доргой подарок любимой чтоб ''не скучала''. Вот ''их'' я и имею в виду. А вы о ком подумали?

      • Анатоль
        Анатоль  → Ivan Ivanovich 9 декабря 2009 в 20:40
        Гурман35 отзывов 4921

        Во втором зале готовились к какому-то торжеству
        ,
        Немножко о них.

        • Ivan Ivanovich
          Ivan Ivanovich  → Анатоль 9 декабря 2009 в 20:48
          Гурман32 отзыва 1004

          Видел только обслуживающий персонал.Осветители ставили софиты,девочки крепили юбки к столам,декораторы что то вешали.Все проходило спокойно без мата.

      • Эльдар
        Эльдар  → Ivan Ivanovich 10 декабря 2009 в 09:46
        Гурман18 отзывов 1282

        Есть же ещё шеф?
        А большинство тех, кого перечислили Вы, "ИМ" надо $ и каким и как это дело 10-е!

        • Ivan Ivanovich
          Ivan Ivanovich  → Эльдар 10 декабря 2009 в 12:06
          Гурман32 отзыва 1004

          Любой ресторан это коммерческое предприятие и создан для того чтоб приносить $.Каждый владелец мечтает чтобы его детище было лучшим,посещаемым и любимым у народа,но к сожелению часто человеческий фактор губит замечательные цели. Ни в коем случае не отношу это к Л.Д. они развиваються . Их цель это туристы и банкеты ,а люди с улицы думаю мало интересны.Кстати Эльдар смотрю вы являетесь представителем очень известного бренда и наверное прямым конкурентом в ваших точках я бывал не раз , но здесь про них писать не буду посколько мы обсуждаем Л.Д. По правде не хочу больше о них говорить - не моё.Сегодня где нибудь пообедаю напишу отзыв может будет интересней. Желаю всех благ.

          • Эльдар
            Эльдар  → Ivan Ivanovich 10 декабря 2009 в 12:15
            Гурман18 отзывов 1282

            Представитель, это далеко не владелец!
            А с Вами согласен, но не любой ресторан - это коммерция! я бы вот для Души открыл, только на деньги спонсора)))

          • Борис
            Борис  → Ivan Ivanovich 13 декабря 2009 в 12:14
            Гурман238 отзывов 5032

            "Пивная кружка" - известный бренд?

            • Ivan Ivanovich
              Ivan Ivanovich  → Борис 13 декабря 2009 в 13:47
              Гурман32 отзыва 1004

              Вы же "профи" конечно я имел в виду только два слова до запятой. А они имеют вес.

            • Эльдар
              Эльдар  → Борис 13 декабря 2009 в 22:48
              Гурман18 отзывов 1282

              В Пушкине - ДА!

  • Annice
    Annice  → Ivan Ivanovich 18 декабря 2009 в 12:03
    Представитель, Летний дворец0 отзывов 27

    Уважаемый Ivan Ivanovich!
    Позвольте поблагодарить вас за отзыв, оставленный после посещения нашего Ресторана. Если позволите – несколько комментариев по этому поводу.

    Ресторан наш достаточно молодой и каждый Гость для нас очень важен. И помним мы каждого, пришедшего к нам.

    Естественно, мы не оставили без внимания те критические замечания, которые прозвучали в Вашем сообщении.
    Относительно девушки, стоящей на входе Вы абсолютно правы. Мы провели беседу с нашими хостесс и теперь будем следить более тщательно за их работой.
    Ситуация, с которой Вы столкнулись в мужском туалете, явилась для нас шоком. Администратор ОБЯЗАН проверять состояние туалетных комнат ежечасно. Приношу Вам свои извинения.

    Нас, естественно, смутила Ваша оценка 6, поставленная за кухню нашего ресторана. Согласитесь, оценивать кухню по одному первому блюду и десерту сложно. По ухе хотелось бы отдельно отметить две вещи: расстегаи у нас никогда не разогреваются в микроволновке. Это закон и он соблюдается на 100%. И второе: в нашу уху никогда не добавляются креветки. Рецепт нашей ухи взят из уникального сборника старинных кулинарных рецептов 1898 года. И креветок там нет по определению. Возможно, за креветки Вы приняли раковые шейки, которые, действительно, добавляются в нашу уху. Шеф-повар, увидев, что Вы не доели уху, попросил Администратора поинтересоваться, что Вам не понравилось. Так как Вы ответили, что просто не голодны, мы не стали волноваться…

    Поверьте, Уважаемый Иван, меню нашего Ресторана не ограничивается ухой и медовиком. В нем достаточно блюд, которые, мы уверены, способны поменять Ваше впечатление об уровне кухни «Летнего Дворца».

    Что касается вида из окна, то в эту, пока малоснежную зиму, практически любой вид из любого окна кажется плохим. Приезжайте к нам после первого снега, - и из наших окон откроется прекрасный вид на русские поля и березы, воспетые классиками.
    Еще раз спасибо за отзыв.

    P.S. Извините, но провожали Вас три человека. В том числе и я…

    С Уважением, старший Администратор Светлана Бурмистрова

    • Ivan Ivanovich
      Ivan Ivanovich  → Annice 19 декабря 2009 в 01:31
      Гурман32 отзыва 1004

      Здравствуйте Светлана! Ваше предприятие создано, чтобы радовать глаз и удовлетворять потребности не любому смертному нашего Великого Города. Не могу же я сравнивать вас с евразией или палочками - это другая лига. Желаю вам процветания и щедрых гостей. С уважением Иван. P.S. Лично к вашим профессиональным навыкам у меня как раз нет притензий.