8.6
Отлично
8.6
Отлично

Отзыв о ресторане «Летний дворец»

Созин
Созин написал 18 августа 2011 в 01:53
Ценитель24 отзыва 79
Кухня5
Интерьер
Сервис3
4.0

Читая отзывы, вижу что у всех был разный опыт в этом ресторане. Попробую коротко и ясно рассказать свои собственные, сугубо личные наблюдения.

Начнем с кухни. Кухня в Летнем Дворце на самом деле состоит из различных не особо гармонирующих с собой прослоек. Во-первых, когда мы там были, было так называемое "летнее меню" -- нам его правда в главном зале не принесли - пришлось просить. В летнем меню - понятные, щадящие взор блюда со вменяемыми ценниками. Выбирали мы _в основном_ отсюда. Как ни странно, запомнились мне только шашлыки, которые были просто супер! Еще была весьма неплохая хлебная корзина - хлеб был действительно свежим, что порадовало. Все же остальное - а мы пробовали и блюда из "основной" карты - не оставили никаких впечатлений. Комплементы от шеф-повара - малюсенькие кусочки салата с домашним сыром на них - порадовали, особенно когда мы сидели и ждали еду. В целом же, еда не произвела особого впечатления, хотя признаться мы и не пробовали ни одного дорогого блюда (а там были блюда и за 4т.р.:). Капитальных упреков конечно тоже нет, но еда в заведении такого ценового уровня должна стимулировать, как стимулирует например меню "Марсельезы".

Касательно интерьера много говорить не буду, лучше расскажу. Летний дворец, если не считать нижнего этажа с магазином сувениров, это один большой зал, разделенный шторой попалам. Интерьер действительно сделан в стиле дворца, потолок с якобы росписью (на самом деле это обои, и видны швы:), статуи. Что могу сказать - красиво, немного холодновато и чуть-чуть вычурно -- если бы не знал иначе, подумал бы что сделано для широкой ново-русской души. Оценка за интерьер очень субъективна, поэтому я пожалуй воздержусь.

А вот с сервисом, как всегда, проблемы - и я не один на Рестоклубе кто их заметил. Попробую пояснить как я себе это вижу. Летний Дворец, как мне видится, позиционирует себя как место _для туристов_. Поэтому там винная карта, например, имеет наценку процентов 300, поэтому нам в нижнем этаже магазин сувениров, где стоят матрешки и все такое. Так вот, в связи с этим, у меня создалось стойкое впечатление, что мы были less than welcome в ЛД, несмотря на то, что менеджер была с нами очень вежлива когда мы договаривались о визите. А проблемой стало как всегда типично-русское поведение официантов, от которого видимо даже такой ресторан не застрахован. Началось все с того, что когда мы пришли, наша официантка куда-то испарилась минут на 20. Когда мы подозвали девушку со стойки, она в типично советском стиле продекламировала нам что "ваша официантка была но куда-то делась". Когда официантка все же объявилась, начались другие проблемы -- например, термины которые она использовала (к пр. "блюдо на стол") были не очень понятны нашим гостям, в конце концов приходилось переспрашивать, что же она имеет ввиду. В целом сервис был холодный, вмеру услужливый, и пожалуй более теплый ко мне чем к моим гостям, т.к. я порой использовал французский язык а это видно считается "проходной картой" в ЛД. Если резюмировать, сервис в ЛД был не многим лучше сервиса в дешевом суши-баре -- возможно мы сами виноваты, наши ожидания были выше, но для такого места, с такими претензиями (не говоря уже о ценнике), думаю что мы оступились.

Обед на четверых нам стоил в районе 8000. Больше, увы, мы сюда не наведаемся.

  • Victory
    Victory  → Созин 18 августа 2011 в 10:04
    Гуру130 отзывов 3610

    Насколько я понимаю, в ЛД, как и в Зима-Лето, летнее меню рассчитано только на подачу на террасе. То, что его можно заказать и в зал - приятная неожиданность.
    А что именно вы пробовали из основного меню?
    Сравнения в отзывах не приветствуются, а то бы спросила чем это таким стимулирует меню упомянутой М)

    • Созин
      Созин  → Victory 19 августа 2011 в 00:17
      Ценитель24 отзыва 79

      К сожалению, лично для меня, в отсутствии чека, практически невозможно запомнить названия блюд - такое специфичное место, где большинство блюд имеют весьма оригинальные названия.

      Касательно того, чем меня интересует М(арсельеза), должен признаться - аутентичностью блюд, понятностью меню, не говоря уже о вежливости персонала. К тому же, в М можно прийти с маленьким ребенком, а в ЛД я думаю это не вариант :)

      • Victory
        Victory  → Созин 19 августа 2011 в 09:51
        Гуру130 отзывов 3610

        Простите за любопытство - а что за "аутентичность блюд"? И почему Вы отказываете в ней ЛД? У них, как я понимаю, тоже "региональное" меню, с базой в виде чуть ли не исторических рецептов.
        И разве правильно, что иной формат заведения, нежели требовался Вам (ресторан с детской комнатой) становится его недостатком?
        Я не защищаю ЛД, и вообще не понимаю причин его сравнения именно с М, заведением совершенно иным практически по всем параметрам, но должна же быть какая-то логика в оценках)

  • Александра :)
    Александра :)  → Созин 18 августа 2011 в 14:27
    Гурман57 отзывов 1493

    Ничего не поняла.

  • Annice
    Annice  → Созин 18 августа 2011 в 17:48
    Представитель, Летний дворец0 отзывов 27

    Уважаемый Созин,
    Мы рады, что Вы посетили нас, несмотря на то, что Ваши впечатления оказались не самыми приятными. Приносим извинения за работу нашего официанта, мы обязательно разберемся в этой ситуации. Тем не менее, нам бы не хотелось, чтобы Вы делали обобщающие выводы по одному визиту.

    Хочу отметить, что летнее меню действительно действует в летнем кафе, и именно поэтому Вам не подали его в зале. Вы совершенно верно обратили внимание, что блюда в летнем меню более демократичные.
    Надеюсь, Ваши следующие визиты в Летний Дворец, если они все же состоятся, будут более позитивными.

  • 93961
    93961  → Созин 18 августа 2011 в 18:08
    Гурман102 отзыва 1212

    Вообще, как существует проект, красивый, как дирижабль, но экономически провальный как всякая красивая сказка?
    Был на различных мероприятиях и огрехи проистекают из общей концепции. Невозможно держать постоянный персонал, официантов, хостесс, и поваров, вахтовый или метод приглашения на большие мероприятия единственно возможный. Подумайте, как заполнить такой большой зал (думаю на 300-350 посадочных мест) ежедневно, если конечно не туристы по четыреста рублей, выделить официантов, примерно 30-35 в смену? не говорю про персонал кухни. Поэтому Вы наверное вписались не в тот формат, я постоянно обжигаюсь на приотельных заведениях и на всяческих пабах, где выпить посидеть да, но есть противопоказано. Попробуйте "пригласиться" на какой нибудь сейшн или мероприятие, тогда оценки будут от 5 до 8:)

    • Созин
      Созин  → 93961 19 августа 2011 в 00:22
      Ценитель24 отзыва 79

      Возможно вы правы, но я думаю что уровень сервиса должен держаться на консистентном уровне. Если он начинает прыгать, то первый негативный опыт посещения может оказаться одновременно и последним. Учитывая наличие альтернатив, мы, как посетители, просто не можем прощать ошибки -- жизнь слишком коротка.

  • ганс
    ганс  → Созин 31 августа 2011 в 04:32
    Новичок0 отзывов 0
    Комментарий удален представителем заведения
  • Udarnick
    Udarnick  → Созин 3 июля 2013 в 13:33
    Ценитель4 отзыва 9

    Любопытно. Наверное, они изменились. По обслуживанию - вообще претензий нет, даже был удивлен, что у нас есть такой высокий класс обслуживания. Спрашивали, через сколько после салата приносить горячее, и ведь приносили!
    Шашлык мы не брали, попробовали несколько блюд из основного меню. В частности, котлеты из щуки и каре барашка. Очень яркий вкус, весьма понравилось.
    По поводу интерьера. У входа стоит щит с надписью по английски что-то типа "Слава богу, я ВИП". Так что на вкус и цвет). Но, на самом деле, мне интерьер понравился - не за счет статуй или колонн, которых предостаточно, а за счет большого пространства. Зал-то реально огромный. Приятно в нем находится. Воздух, пространство. Понятно, что в городе такая площадь ресторана невозможна в принципе.