Ресторан «Летний дворец»
Адрес
ш. Санкт-Петербургское 130 корп. 7 лит. А
 Ленинский Проспект
 Автово
Ленинский Проспект

Средний чек

1550  (без напитков)
1550  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 22:00
Откроется во Вт в 12:00
8.5
Отлично
8.5
Отлично

Отзыв о ресторане «Летний дворец»

Созин
Созин написал о ресторане «Летний дворец» 18 августа 2011 в 01:53
Ценитель
24 отзыва 79
Кухня5
Интерьер
Сервис3
4.0

Читая отзывы, вижу что у всех был разный опыт в этом ресторане. Попробую коротко и ясно рассказать свои собственные, сугубо личные наблюдения.

Начнем с кухни. Кухня в Летнем Дворце на самом деле состоит из различных не особо гармонирующих с собой прослоек. Во-первых, когда мы там были, было так называемое "летнее меню" -- нам его правда в главном зале не принесли - пришлось просить. В летнем меню - понятные, щадящие взор блюда со вменяемыми ценниками. Выбирали мы _в основном_ отсюда. Как ни странно, запомнились мне только шашлыки, которые были просто супер! Еще была весьма неплохая хлебная корзина - хлеб был действительно свежим, что порадовало. Все же остальное - а мы пробовали и блюда из "основной" карты - не оставили никаких впечатлений. Комплементы от шеф-повара - малюсенькие кусочки салата с домашним сыром на них - порадовали, особенно когда мы сидели и ждали еду. В целом же, еда не произвела особого впечатления, хотя признаться мы и не пробовали ни одного дорогого блюда (а там были блюда и за 4т.р.:). Капитальных упреков конечно тоже нет, но еда в заведении такого ценового уровня должна стимулировать, как стимулирует например меню "Марсельезы".

Касательно интерьера много говорить не буду, лучше расскажу. Летний дворец, если не считать нижнего этажа с магазином сувениров, это один большой зал, разделенный шторой попалам. Интерьер действительно сделан в стиле дворца, потолок с якобы росписью (на самом деле это обои, и видны швы:), статуи. Что могу сказать - красиво, немного холодновато и чуть-чуть вычурно -- если бы не знал иначе, подумал бы что сделано для широкой ново-русской души. Оценка за интерьер очень субъективна, поэтому я пожалуй воздержусь.

А вот с сервисом, как всегда, проблемы - и я не один на Рестоклубе кто их заметил. Попробую пояснить как я себе это вижу. Летний Дворец, как мне видится, позиционирует себя как место _для туристов_. Поэтому там винная карта, например, имеет наценку процентов 300, поэтому нам в нижнем этаже магазин сувениров, где стоят матрешки и все такое. Так вот, в связи с этим, у меня создалось стойкое впечатление, что мы были less than welcome в ЛД, несмотря на то, что менеджер была с нами очень вежлива когда мы договаривались о визите. А проблемой стало как всегда типично-русское поведение официантов, от которого видимо даже такой ресторан не застрахован. Началось все с того, что когда мы пришли, наша официантка куда-то испарилась минут на 20. Когда мы подозвали девушку со стойки, она в типично советском стиле продекламировала нам что "ваша официантка была но куда-то делась". Когда официантка все же объявилась, начались другие проблемы -- например, термины которые она использовала (к пр. "блюдо на стол") были не очень понятны нашим гостям, в конце концов приходилось переспрашивать, что же она имеет ввиду. В целом сервис был холодный, вмеру услужливый, и пожалуй более теплый ко мне чем к моим гостям, т.к. я порой использовал французский язык а это видно считается "проходной картой" в ЛД. Если резюмировать, сервис в ЛД был не многим лучше сервиса в дешевом суши-баре -- возможно мы сами виноваты, наши ожидания были выше, но для такого места, с такими претензиями (не говоря уже о ценнике), думаю что мы оступились.

Обед на четверых нам стоил в районе 8000. Больше, увы, мы сюда не наведаемся.

  • Victory
    Victory → Созин 18 августа 2011 в 10:04
    Гуру
    130 отзывов 3610

    Насколько я понимаю, в ЛД, как и в Зима-Лето, летнее меню рассчитано только на подачу на террасе. То, что его можно заказать и в зал - приятная неожиданность.
    А что именно вы пробовали из основного меню?
    Сравнения в отзывах не приветствуются, а то бы спросила чем это таким стимулирует меню упомянутой М)

    • Созин
      Созин → Victory 19 августа 2011 в 00:17
      Ценитель
      24 отзыва 79

      К сожалению, лично для меня, в отсутствии чека, практически невозможно запомнить названия блюд - такое специфичное место, где большинство блюд имеют весьма оригинальные названия.

      Касательно того, чем меня интересует М(арсельеза), должен признаться - аутентичностью блюд, понятностью меню, не говоря уже о вежливости персонала. К тому же, в М можно прийти с маленьким ребенком, а в ЛД я думаю это не вариант :)

      • Victory
        Victory → Созин 19 августа 2011 в 09:51
        Гуру
        130 отзывов 3610

        Простите за любопытство - а что за "аутентичность блюд"? И почему Вы отказываете в ней ЛД? У них, как я понимаю, тоже "региональное" меню, с базой в виде чуть ли не исторических рецептов.
        И разве правильно, что иной формат заведения, нежели требовался Вам (ресторан с детской комнатой) становится его недостатком?
        Я не защищаю ЛД, и вообще не понимаю причин его сравнения именно с М, заведением совершенно иным практически по всем параметрам, но должна же быть какая-то логика в оценках)

  • Александра :)
    Александра :) → Созин 18 августа 2011 в 14:27
    Гурман
    57 отзывов 1495

    Ничего не поняла.

  • Annice
    Annice  → Созин 18 августа 2011 в 17:48
    Представитель заведения

    Уважаемый Созин,
    Мы рады, что Вы посетили нас, несмотря на то, что Ваши впечатления оказались не самыми приятными. Приносим извинения за работу нашего официанта, мы обязательно разберемся в этой ситуации. Тем не менее, нам бы не хотелось, чтобы Вы делали обобщающие выводы по одному визиту.

    Хочу отметить, что летнее меню действительно действует в летнем кафе, и именно поэтому Вам не подали его в зале. Вы совершенно верно обратили внимание, что блюда в летнем меню более демократичные.
    Надеюсь, Ваши следующие визиты в Летний Дворец, если они все же состоятся, будут более позитивными.

  • 93961
    93961 → Созин 18 августа 2011 в 18:08
    Гурман
    102 отзыва 1216

    Вообще, как существует проект, красивый, как дирижабль, но экономически провальный как всякая красивая сказка?
    Был на различных мероприятиях и огрехи проистекают из общей концепции. Невозможно держать постоянный персонал, официантов, хостесс, и поваров, вахтовый или метод приглашения на большие мероприятия единственно возможный. Подумайте, как заполнить такой большой зал (думаю на 300-350 посадочных мест) ежедневно, если конечно не туристы по четыреста рублей, выделить официантов, примерно 30-35 в смену? не говорю про персонал кухни. Поэтому Вы наверное вписались не в тот формат, я постоянно обжигаюсь на приотельных заведениях и на всяческих пабах, где выпить посидеть да, но есть противопоказано. Попробуйте "пригласиться" на какой нибудь сейшн или мероприятие, тогда оценки будут от 5 до 8:)

    • Созин
      Созин → 93961 19 августа 2011 в 00:22
      Ценитель
      24 отзыва 79

      Возможно вы правы, но я думаю что уровень сервиса должен держаться на консистентном уровне. Если он начинает прыгать, то первый негативный опыт посещения может оказаться одновременно и последним. Учитывая наличие альтернатив, мы, как посетители, просто не можем прощать ошибки -- жизнь слишком коротка.

  • ганс
    ганс → Созин 31 августа 2011 в 04:32
    Новичок
    0 отзывов 0
    Комментарий удален представителем заведения
  • Udarnick
    Udarnick → Созин 3 июля 2013 в 13:33
    Ценитель
    5 отзывов 11

    Любопытно. Наверное, они изменились. По обслуживанию - вообще претензий нет, даже был удивлен, что у нас есть такой высокий класс обслуживания. Спрашивали, через сколько после салата приносить горячее, и ведь приносили!
    Шашлык мы не брали, попробовали несколько блюд из основного меню. В частности, котлеты из щуки и каре барашка. Очень яркий вкус, весьма понравилось.
    По поводу интерьера. У входа стоит щит с надписью по английски что-то типа "Слава богу, я ВИП". Так что на вкус и цвет). Но, на самом деле, мне интерьер понравился - не за счет статуй или колонн, которых предостаточно, а за счет большого пространства. Зал-то реально огромный. Приятно в нем находится. Воздух, пространство. Понятно, что в городе такая площадь ресторана невозможна в принципе.