1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Лето на поляне»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Лето на поляне»
О ресторане «Лето на поляне»
Адрес
наб. Свердловская 44 лит. Д
 Площадь Ленина
Площадь Ленина

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 09:00 — 18:00
  • Сб–Вс: Выходной
Откроется в 09:00

Кухня

7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Лето на поляне»

Юлия
Юлия   написала о ресторане «Лето на поляне» 17 августа 2017 в 16:10
Новичок
2 отзыва 3
плюсов нет...
минусов миллион! Подробнее в отзыве

Оставлю здесь свой КРАЙНЕ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ об этой конторке, дабы предостеречь как можно больше людей от услуг жуликов!
Уважаемые друзья, если вы хотите отметить свою свадьбу/юбилей/День рождение/или любой другой праздник НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ РЕСТОРАН! Поберегите свои нервы, время и настроение!
Расскажу подробно о сложившейся ситуации. Хотели отметить свою свадьбу 18 августа в этом месте. Почему выбор пал именно на этот ресторан? Выбрали его из-за наличия открытой терассы с выходом к пруду. Собственно времени искать другое место не было, это место устроило по всем параметрам. Дату забронировали в первых числах мая, договор заключали с банкетным менеджером Ольгой. Внесли залог в размере 20 000 за бронь даты и продолжили заниматься свадебными вопросами.
Оставшуюся сумму необходимо было внести за 2 недели до проведения мероприятия.
22 июля мне пришло сообщение от ресторана с просьбой срочно перезвонить. В телефоном разговоре Ольга обыденным тоном заявила, что случилась ошибка и «УПС» наша дата оказывается занята! Прошу заметить, что об этом нас оповестили меньше, чем за месяц!!!
Во-первых, это самый разгар свадебного сезона: многие рестораны уже забронированы.
Во-вторых, так уж получилось, что в эти даты многие рестораны забронированы под празднование дня строителя.
В-третьих, все уже было подстроено под этот ресторан, а именно:
1. Планирование всего дня (ресторан готов был принять банкет не раньше 18.00, на это время и ориентировались)
2. Welcome (т.к.был временной интервал между регистрацией и возможностью ресторана накрыть столы, пришлось спланировать welcome) – под него был закуплен алкоголь
3. Декор – весь декор был спланирован под этот ресторан, с декоратором был заключен договор. Замечу! Декоратора выбирали именно по рекомендации данного заведения…
4. Работа фотографа и видеографа – т.к. весь день уже был распланирован, все перемещения и локации были оговорены со специалистами по фото- и видеосъемке.
Причем одной из локаций была как раз территория у ресторана!
5. Приглашения – всем гостям разослали приглашения с указанием именно этого места. Соответственно пришлось перепечатывать приглашения…
Итог: 2 дня я просто приходила в себя! Сказать, что я и мои близкие были расстроены, ничего не сказать! Далее пришлось в срочном режиме искать новую площадку, при этом пришлось на работе брать 2 дня за свой счет мне и маме, чтобы быстро найти ресторан!!! А это все не только время, но уже и деньги! При этом поиски проходили в постоянном нервном напряжении!
На фоне этого пытались узнать у Ольги, возможно ли все-таки что-то сделать. Несколько дней ждали непонятно чего, пытались звонить в центральный офис, в итоге никакого результата.
И! Самое важное! Как только Ольга сообщила об их ошибке, предложила компенсировать нам welcome и изменения по декору. Конечно, это тот минимум, который ресторан должен был сделать, учитывая, что все произошедшее – это их ошибка!!!
В итоге компенсацию по декору не получили. По декору мы выслали новую смету, на что Ольга заявила, что в «их понятие» декора такие изменения не входят. Компенсировали только 850 р. Смешно. По велкому просила предоставить чек на алкоголь. Но кто же знал, что судьба столкнет нас с такими непрофессионалами! Конечно же, чек выкинули уже давно. Благо еще не был закуплен весь алкоголь на свадьбу, поэтому удалось предоставить хоть какой-то чек, компенсировали 4000 р.
Ах да, еще эта дама посмела заявить, что ресторан не будет оплачивать нашу свадьбу и вообще такие ситуации случаются сплошь и рядом…
Смешно и одновременно грустно слышать от жуликов такие оскорбления! На свадьбу у нас уже был выделен определенный бюджет и чужие деньги нам не нужны!
Хочу забыть это место и всю ситуацию как страшный сон. Хочу только, чтобы как можно больше людей СБЕРЕГЛИ СВОИ НЕРВЫ, ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ, И НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ УСЛУГАМИ ДАННОГО РЕСТОРАНА!!!
Как показала дальнейшая практика, прекрасных площадок с террасами и живописными двориками/видами в городе много. И условия ничуть не хуже, а даже лучше. И банкетные менеджеры не только заботятся о репутации своих ресторанов, но и качественно выполняют свои обязанности, в отличие, от таких вот безалаберных товарищей, как Ольга.

2 комментария

  • Ольга Ромадановская
    Ольга Ромадановская  → Юлия  21 августа 2017 в 15:33
    Новичок
    0 отзывов 0
    Добрый день,Юля! Да,ситуация очень негативная получилась и я как ответственная за проведение банкетов,не снимаю с себя никакой вины! Ресторан тут абсолютно не причем, грубую ошибку допустила Я (человеческий фактор!) И очень переживала за эту ситуацию. Поэтому постаралась сразу подобрать для вашей свадьбы другой ресторан (не хуже нашего!) И рада ,что Вы воспользовались выбранным мною рестораном Альтеза! Что касается декора, мы компенсировали вам разницу по смете,которую Вы нам прислали, смета на декор нашего ресторана и смета на декор ресторана Альтеза. Разница составила 850 рублей. А в "наше понятие" декора не входит фотозона,которую Вы добавили для фотографирования гостей. Сумма велкома была озвучена Вами - 4000 рублей. Из-за того,что наш ресторан в будний день не может принять банкет ранее 18-00 (этот нюанс скорее всего индивидуальный и в других ресторанах отсутствует),Вам пришлось организовать велком. Поэтому наш ресторан и эту сумму Вам компенсировал. Ещё раз приношу свои извинения за эту ситуацию.
    • Юлия
      Юлия  → Ольга Ромадановская  25 августа 2017 в 14:27
      Новичок
      2 отзыва 3
      Ольга, зря вы мне отвечаете. На каждый ваш псевдоаргумент у меня найдется 10.
      Все, что вы пишите, выглядит детским лепетом. Не оправдывайтесь, ведь все и так понятно.

      Вы говорите, что это не вина ресторана, а ваша. Что ж, в таком случае, почему вы все еще там работаете? Или руководству ресторана все равно, что в его штате работают непрофессионалы, которые халатно относятся к своим прямым обязанностям?! Я знаю, что такое безалаберные сотрудники и здесь, прежде всего речь об имидже вашего руководства и заведения в целом!

      Что касается декора. Очень интересная позиция «это не входит в наше понятие»: в таком случае, прежде чем давать пустые обещания, что вы что-то компенсируете, подумайте, а стоит ли? Знаете, а в мое понятие «банкетный менеджер» не входят те, якобы профессиональные качества, которые вы продемонстрировали.
      Речь идет об организации свадьбы. Это не корпоратив или детский утренник. Для меня ваши извинения пустой звук. Надо понимать, какую ответственность вы на себя берете! Умейте признавать свои ошибки и отвечать за них.
      И еще, крайняя наглость себе приписывать заслуги других специалистов. Площадку нам подбирала девушка Анна из restorating, за что ей большое спасибо. Она выбрала для нас замечательные площадки, среди которых мы и выбирали. Тот факт, что и вы говорили об этом заведении совершенно ничего не значит. Вы для нас ничего не сделали!
      Единственная ваша заслуга – это наши потраченные нервы и время!
      Очень и очень надеюсь, что те, кто захочет у вас что-то отмечать, прочитает этот отзыв и сто раз подумает, стоит ли оно того…