7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Летучий Голландец»

LEKOCHKA
LEKOCHKA написал(а) 2 июля 2011 в 13:20
Участник1 отзыв 7
Кухня
Интерьер6
Сервис1
3.5

Хотела бы оставить отзыв о посещении вашего ресторана "Летучий голландец" 25 июня 2011 года. Мы с мужем были в вашем ресторане 2 года назад - остались очень приятные и хорошие воспоминания о его посещении. В этот раз.приехав в Питер вместе с детьми и с нашими друзьями решили похвастаться знанием такого замечательного по нашему мнению места и повели всех на обед в Летучий голландец. Не зная телефона, столик не забронировали( Пришли, спросили о наличии столика на 8 человек - администратор уточнила и попросил подождать 20 минут. В итоге ждали минимум 50. После очередной просьбы (где-то четвертой) узнать о судьбе нашего столика наконец-то нам позволили войти. С радостью сели - и подходит администратор ресторана принимать заказ и с радостью сообщает, что мол у них банкет, поэтому холодные закуски и салаты кухня 2 часа делать не будет. Чудесно! А почему нас не предупредили, хотя мы ждали 40 минут??? Вас должны были предупредить на ресепшн, ответила девушка-администратор. Ок. Скрипя сердце делаем заказ (дети голодные - идти куда-то еще час и ждать нет сил). Иду на респешн - Почему нас не предупредили о том, что холодных закусок и салатов не будет, мы ж ждали 50 минут столика (кстати, при абсолютно незаполненном внутреннем зале), начинается кивание на администратора ресторана и пр... Правды не добилась(
Ок, ждем еду. Своим сыновьям заказала пельмени - казалось бы проще простого и быстрее всего... Их несли больше часа - напоминала раза 4. Всем уже все принесли, все все сьели - пельменей нет. Объяснение - кухня загружена подготовкой банкета... Так если у вас такая кухня, которая не может справится с большим потоком - закройте ресторан для обслуживания и обслуживайте только банкет...НЯ же понимаюю, что их не лепили при нас - их просто долго варилИ( И вообще мне странна постановка вопроса в элитном ресторане - у нас банкет, поэтому мы качественно обслужить вас не сможем - холодного не будет, а горячее вы будете ждать минимум 30 минут... Абсолютное неуважение к посетителям.
Во время обеда за соседним столиком сидели 4 человека - 2 иностарнца и два наших соотечественника - как молодой человек ругался.. Официантка полностью перепутала его заказ, все несли им невыносимо долго и пр, видно было что ему невыносимо стыдно перед друзьями-иностранцами... Стыдно стало и нам... Вроде ничего страшного не произошло, но желание посещать это место отпало напрочь. То ли дела рестораны Ginza projekt, коих мы посетили минимум 5 за этот раз...Всегда вкусно, оперативно с прекрасным обслуживанием... Ваш ресторан имеет очень хороший вид и достаточно хорошую идею и ее воплощение, но вот с менеджментом надо что-то делать. Чувствуется непрофессионализм, отсутствие команды (сваливание проблем друг на друга ваших администраторов - это она должна была сказать, нет - не я и пр)
Вообщем, я еще не помню случая, чтоб я не оставляла чаевые в ресторане - ваш ресторан был нашим дебютом в этом смысле.. не понрпавилось ни нам, ни нашим друзьям, ни, судя по всему, соседям по столику(((
Мы никогда больше не посетим это место и никому его не посоветуем.

С уважением,
Елена Волкова
Киев

  • korolev
    korolev  → LEKOCHKA 3 июля 2011 в 12:06
    Ценитель3 отзыва 8

    25.06 был праздник Алых парусов. Бригантина проплывает мимо Голландца, так что каждый год там резервируют столы, что яблоку негде упасть. Согласен сервис страдает. Но в обычные дни все безупречно. Я Голландец люблю.

  • korolev
    korolev  → LEKOCHKA 3 июля 2011 в 14:25
    Ценитель3 отзыва 8

    Точно 18-го! Тогда пардон , паруса не виноваты:)))

  • heytam
    heytam  → LEKOCHKA 12 декабря 2011 в 20:37
    Новичок0 отзывов 0

    Я собираюсь привести сюда 12 иностранцев, но помимо понарамы им важны и качественное обслуживание, и еда... Я не хочу ударить в грязь лицом и краснеть и, если администрация ресторана не заверит меня в своей идеальности, то придется выбрать другое место :(