Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 6.9
интерьер 7.7
сервис 7.6
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Неприятные изменения

Добрый день, уважаемое руководство Лимончело. Мне очень нравится Ваш ресторан, но последнее посещение меня сильно расстроило. Постараюсь описать по порядку:
1. Мы всей семьей специально поехали к Вам в ресторан на анонсированную акцию Рождественское меню, приехали днем, 30 декабря, но блюд из меню, из-за которых мы приехали не было в наличии (Утки не было, Пиццу заказать было нельзя).
2. Официант был сильно уставший (девушка), до этого у Вас были прекрасные официанты, которые всегда помогали и сделать выбор и пообщаться и дать рекомендации, в данном случае все было вяло и как-то странно, любую информацию приходилось ..... Просьба не воспринимать это как снобский комментарий, просто наверно Ваш ресторан приучил к лучшему обслуживанию.:-)
3. Странная ситуация с тортами, мы спросили про наличие тортов (оказалось от нашего запроса был зарезервирован и пробит кусок торта), мы перед подачей десерта попросили принести детскую порцию, нам сказали, что пробит полный кусок торта и менять нельзя :-) Мы искренне удивились, когда нам принесли кусок торта, он был несоизмеримо меньше того размера кусков, которые подавались раньше. На наш вопрос, а как из подобного куска формируется детский кусок (по утверждениям официанта детский торт - это половина взрослого), официант ответит не смог. Просьба также понять, у вас всегда были самые вкусные и большие куски тортов, и для нас стало очень неприятной неожиданностью изменение вашей политики по десертам. (к хорошему быстро привыкаешь :-))
4. Попросили салат Портабело (аналог Нисуаза), очень удивились наличию кунжутного масла, да еще в таком количестве, как будто салат не из итальянской кухни, а как минимум из японской.

Были еще некоторые замечания по блюдам, но просьба воспринимать данный пост не как критику заевшегося посетителя, а как посетителя, которому очень нравился ваш ресторан, который советовал его всем знакомым и который был очень расстроен от изменений в работе ресторана. Особенно в сфере анонсов.
Я надеюсь вы в нормальном контексте воспримите мое письмо и следующее посещение ресторана покажет, что лучшие традиции - неизменны :-)
Хорошего дня

Комментарии

  • 24.01.2014 в 18:27
    пряник
    Ценитель

    Попросили салат Портабело (аналог Нисуаза), очень удивились наличию кунжутного масла, да еще в таком количестве, как будто салат не из итальянской кухни, а как минимум из японской.
    А Нисуаз из итальянской кухни?

  • 24.01.2014 в 20:09
    Святилик
    Гурман

    Уверен в том, что это оказия строго ситуационная. Хожу туда уже около 2 лет. Всегда все здорово. Официанты меняются, то да...

Ваш комментарий