1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Литературное кафе»/
  4. Ресторатор пишет/
  5. Моноспектакль Игоря Ларина :«Мой первый друг,..»
Рейтинг ресторана

8.9

Отлично
Рейтинг ресторана

8.9

Отлично
кухня 8.8
интерьер 9.2
сервис 8.7
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Моноспектакль Игоря Ларина :«Мой первый друг,..»

При поддержке депутатов и местной администрации муниципального образования МО"ДВОРЦОВЫЙ ОКРУГ" 06.12.2010г. В 13:00 в Литературном кафе состоится выступление
Обладателя «Золотой Пушкинской медали» и Диплома Российского Фонда культуры.
Игоря Ларина

Комментарии

  • 18.11.2010 в 11:48
    93961
    Гурман

    Депутатам ничто человеческое не чуждо, стали "в Пушкина" ходить, скоро снимут мигалки и пойдут брататься с электоратом:) На Ларина ходил, интересно и необычно, народ на полтора часа есть и пить перестал, рестораторам наверное это не совсем интересно, а посетителям за символические деньги (я ограничился чайком, пирожным, кстати очень достойные) получают полноценный концерт, если честно просто в концертный зал не пошел бы.

  • 18.11.2010 в 12:17
    Джумас
    Лишен доступа к сайту

    Ровно за полчаса до начала я вошел в декораторскую и замер... Из золотой рамы на меня глядел Ноздрев. Он был изумительно хорош. Глаза наглые, выпуклые, и даже одна бакенбарда жиже другой.

    • 18.11.2010 в 12:19
      93961 → Джумас
      Гурман

      Мило и точно, только мне представлялось, что Ноздрев не такой субтильный.

  • 19.11.2010 в 15:48

    Ноздрев ведет себя всегда вызывающе, нагло, агрессивно. Ноздрев, по оценке Чичикова, — «человек-дрянь». Интересно, что поведение Ноздрева в обществе никого не шокирует. Его высокопоставленные партнеры по картам лишь внимательно следят, чтобы он не сплутовал

    Как обычно при обращении с сакральными для него именами, Булгаков не перестает подавать эту тему и в другом, игровом ключе, продолжая и здесь постоянно объединять Гоголя и Пушкина. В "Записках на манжетах" у Пушкина появляется двойник - портрет, нарисованный неумелой художницей и обнаруживающий неожиданное сходство с гоголевским персонажем: "Из золотой рамы на меня глядел Ноздрев. Он был изумительно хорош. Глаза наглые, выпуклые, и даже одна бакенбарда жиже другой"

    В этом эпизоде "Записок на манжетах" Булгаков, по сути, десакрализует Пушкина: увидев кощунственный "ноздревский" портрет, повествователь замер от ужаса, но в последующей сцене, на публике, хихикнул, вызвав гомерический хохот в зале и зрительское ожидание юмора Пушкина, хотя произносились патетические фразы наподобие "северного сияния на снежных пустынях словесности российской". Однако десакрализация введена как подчеркнуто игровой момент - в реальности, по свидетельству Т. Лаппа, Булгаков, как бы он ни относился к этому портрету, который висел в зале на диспуте о Пушкине во Владикавказе, отстоял его: "А портрет Пушкина хотели уничтожить, но мы не дали" (Паршин 1991: 84).

  • 19.11.2010 в 15:59

    Правда, иная «комбинация» Ноздрева заканчивалась скандалом, а иногда он возвращался домой с одним бакенбардом. Но дружбы ни с кем он не лишался.

Ваш комментарий