1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Любимое место 22.13»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Любимое место 22.13»
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Любимое место 22.13»

cattiegirl
cattiegirl написала 10 марта 2011 в 19:03
Гурман42 отзыва 679
Кухня
Интерьер10
Сервис1
5.5

…. И вот насмотревшись светской хроники с пропущенного по уважительной причине открытия, и отчасти – уже отснятых роликов на рестотв, решила пообедать с подружкой в 22.13. И даже написать что-то позитивное. Поскольку есть что – интерьер вот у них хорошенький получился: китч, конечно, микс-салат, но очень грамотный. И по цветам уютно, камерно что ли, не дешево по обстановке, плиточка марроканская на полу живенькая, головокружительные (для официантов) винтовые лестницы, много воздуха и много пространства при наличии множества посадочных мест, диванчики мягкие, цветочки живые. И при этом – очень все мобильно т.е. по сути обстановка может «сняться с места» в любой момент, переехать в сходное помещение, а здесь останутся охраняемые кгиопом позапрошловековые своды….
Внутри по большей части люди знакомые сидят, приличные. Да и в целом – не чужие люди… Хорошо же все. Ну кроме, ремонта на конюшенной, разворачивающихся лимузинов, блокирующих подъезды и падающих с козырька над входом на капот ледяных глыб.
На этом вынуждена закончить с позитивом. А ведь не собиралась. Дальше – от лирики к хронологии.
15.35 – захожу в ресторан. На входе предлагают экскурсию, но я отказываюсь, поднимаюсь на второй этаж и в ожидании подруги прошу принести мне «пока кофе с молоком».
15.50. подходит официантка – спрашивает приняли ли у меня заказ, ссылаюсь на ожидание и уже заказанный кофе.
16.00 подходит другой официант с аналогичным вопросом – прошу ускорить доставку кофе. Подруга запаздывает. Пересаживаюсь за другой освободившийся столик. Он еще не убран.
16.10. приходит подруга и мы тщетно пытаемся подозвать официанта.
16.20. к нам подходит еще один официант – осведомиться о заказе. Напоминаю про мой кофе, добавляю к заказу морковный сок, подруга изучает меню и для начала дублирует мой заказ.
16.25. с очередным вопросом про заказ появляется официантка, вторая по счету. На почти не шипящий мой комментарий про все тот же кофе – уже совсем не смешно! – сообщает, что, видимо, завис компьютер и потому такая задержка с кофе…. Далее появляется последний из официантов – убирает стол, сообщает, что кофе таки непременно будет.
16.30 прибывает кофе и сок! Наконец-то! Правда, вкус у него такой будто его варил (?) тот самый зависший компьютер - разведенный кипятком советский напиток из цикория.
55 минут и четыре официанта потребовалось на то, чтобы получить кофейную бурду???

На обед не осталось ни времени, ни желания.

  • Lana_SF
    Lana_SF  → cattiegirl 10 марта 2011 в 23:43
    Гурман22 отзыва 638

    Отличный отзыв! Правда отличный. У меня в похожей ситуации в другом месте слова не складывались в такие гладкие предложения. Хотелось сильно ругаться. Нецензурно.
    А после прочтения такой хроники 10 раз подумаешь у двери - открывать ли ее?

    • cattiegirl
      cattiegirl  → Lana_SF 11 марта 2011 в 00:02
      Гурман42 отзыва 679

      я просто ОЧЕНЬ надеюсь, что это "косяки" первых дней и они будут исправлены! уж очень мало мест в этом районе, просто совсем некуда пойти....

  • Санти
    Санти  → cattiegirl 10 марта 2011 в 23:50
    Гурман23 отзыва 995

    завидую терпению и человеколюбию! у меня бы красная пелена минут через 15 на глаза упала и тогда спасайся, кто может - я вообще не очень люблю людей, а в таких ситуациях я их "очень не"!

  • GalinaTS
    GalinaTS  → cattiegirl 11 марта 2011 в 01:06
    Гурман125 отзывов 4084

    вообще этим страдают многие как только открывшиеся, так и давно работающие заведения.