Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 7.5
интерьер 8.4
сервис 7.2
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан / бар

Ресторан закрыт Заведение закрыто на неопределённый срок.

Отзыв о ресторане «Любимое место 22.13»

5.5
  • интерьер 10
  • кухня -
  • сервис 1

…. И вот насмотревшись светской хроники с пропущенного по уважительной причине открытия, и отчасти – уже отснятых роликов на рестотв, решила пообедать с подружкой в 22.13. И даже написать что-то позитивное. Поскольку есть что – интерьер вот у них хорошенький получился: китч, конечно, микс-салат, но очень грамотный. И по цветам уютно, камерно что ли, не дешево по обстановке, плиточка марроканская на полу живенькая, головокружительные (для официантов) винтовые лестницы, много воздуха и много пространства при наличии множества посадочных мест, диванчики мягкие, цветочки живые. И при этом – очень все мобильно т.е. по сути обстановка может «сняться с места» в любой момент, переехать в сходное помещение, а здесь останутся охраняемые кгиопом позапрошловековые своды….
Внутри по большей части люди знакомые сидят, приличные. Да и в целом – не чужие люди… Хорошо же все. Ну кроме, ремонта на конюшенной, разворачивающихся лимузинов, блокирующих подъезды и падающих с козырька над входом на капот ледяных глыб.
На этом вынуждена закончить с позитивом. А ведь не собиралась. Дальше – от лирики к хронологии.
15.35 – захожу в ресторан. На входе предлагают экскурсию, но я отказываюсь, поднимаюсь на второй этаж и в ожидании подруги прошу принести мне «пока кофе с молоком».
15.50. подходит официантка – спрашивает приняли ли у меня заказ, ссылаюсь на ожидание и уже заказанный кофе.
16.00 подходит другой официант с аналогичным вопросом – прошу ускорить доставку кофе. Подруга запаздывает. Пересаживаюсь за другой освободившийся столик. Он еще не убран.
16.10. приходит подруга и мы тщетно пытаемся подозвать официанта.
16.20. к нам подходит еще один официант – осведомиться о заказе. Напоминаю про мой кофе, добавляю к заказу морковный сок, подруга изучает меню и для начала дублирует мой заказ.
16.25. с очередным вопросом про заказ появляется официантка, вторая по счету. На почти не шипящий мой комментарий про все тот же кофе – уже совсем не смешно! – сообщает, что, видимо, завис компьютер и потому такая задержка с кофе…. Далее появляется последний из официантов – убирает стол, сообщает, что кофе таки непременно будет.
16.30 прибывает кофе и сок! Наконец-то! Правда, вкус у него такой будто его варил (?) тот самый зависший компьютер - разведенный кипятком советский напиток из цикория.
55 минут и четыре официанта потребовалось на то, чтобы получить кофейную бурду???

На обед не осталось ни времени, ни желания.

Комментарии

  • 10.03.2011 в 23:43
    Lana_SF
    Гурман

    Отличный отзыв! Правда отличный. У меня в похожей ситуации в другом месте слова не складывались в такие гладкие предложения. Хотелось сильно ругаться. Нецензурно.
    А после прочтения такой хроники 10 раз подумаешь у двери - открывать ли ее?

    • 11.03.2011 в 00:02
      cattiegirl → Lana_SF
      Гурман

      я просто ОЧЕНЬ надеюсь, что это "косяки" первых дней и они будут исправлены! уж очень мало мест в этом районе, просто совсем некуда пойти....

  • 10.03.2011 в 23:50
    Санти
    Гурман

    завидую терпению и человеколюбию! у меня бы красная пелена минут через 15 на глаза упала и тогда спасайся, кто может - я вообще не очень люблю людей, а в таких ситуациях я их "очень не"!

    • 11.03.2011 в 00:02
      cattiegirl → Санти
      Гурман

      я тоже... в другом месте бы... то тут... не чужие люди!

      • 11.03.2011 в 00:03
        Санти → cattiegirl
        Гурман

        святая!

        • 11.03.2011 в 00:06
          cattiegirl → Санти
          Гурман

          )))) вообще-то, поругаться - это я завсегда! приберегла удовольствие до следующего раза! а тогда уже.... не чужие люди и ответят...

  • 11.03.2011 в 01:06
    GalinaTS
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    вообще этим страдают многие как только открывшиеся, так и давно работающие заведения.

Ваш комментарий