1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Любимое место 22.13»/
  4. Обсуждение ресторана /
  5. Запись о ресторане Любимое Место 22.13
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Запись о ресторане Любимое Место 22.13

ЮиА
ЮиА написал(а) 6 июня 2013 в 11:23
Участник1 отзыв 1
Кухня
Интерьер
Сервис1
1.0

Заказала отдельный зал на 12 человек на бизнес-ланч для менеджеров компании, в числе которых были ген. директор, президент холдинга и другое высшее руководство. Компания иностранная, сотрудники привыкли к хорошему сервису. Заранее предупредила, что нужно будет оборудование для видео-презентаций и зал будет нужен до 17-18-00. За полтора часа (!) до начала ланча мне позвонила администратор ресторана и сообщила, что этот зал у них забронирован с 15.00 для другого мероприятия. Нашим гостям предложили либо переместиться в 15-00 за другие столики, либо изначально накрыть в отдельном зеркальном баре, но без возможности использования видео-оборудования. При этом за бронь отдельного зала подразумевается депозит в размере 35 000 рублей... Может, ресторан и хорош для частных посиделок, но для деловых и и торжественных мероприятий я его никому не рекомендую. Да и лично теперь уже вряд ли пойду, зная, что полное отсутствие профессионализма может испортить планы и настроение любому.

  • Bauta
    Bauta  → ЮиА 6 июня 2013 в 11:41
    Гурман72 отзыва 2407

    странное место вы выбрали для деловой встречи. поэтому и результат таков

    • Dron-AP
      Dron-AP  → Bauta 6 июня 2013 в 12:32
      Гурман70 отзывов 2381

      Пчему странное. Если ресторан имеет конф. зал и оборудование для конф связи и проектор, то вполне себе правильное

      • Борис
        Борис  → Dron-AP 6 июня 2013 в 14:19
        Гурман238 отзывов 5032

        Я очень сомневаюсь, что

        ресторан имеет конф. зал и оборудование для конф связи и проектор
        и так себя позиционирует.

        • ЮиА
          ЮиА  → Борис 7 июня 2013 в 15:10
          Участник1 отзыв 1

          Ресторан имеет отдельный зал с видео- и конференц-оборудованием. На основании этих критериев и выбирали. Посоветовали, кстати, тут же, на сайте, консультант по ресторанам. Из нескольких вариантов выбрали этот из-за оптимального расположения с учетом предыдущих и последующих перемещений группы. Плюс мой начальник бывал там раньше не раз, и кухня ему нравилась

  • Борис
    Борис  → ЮиА 6 июня 2013 в 11:49
    Гурман238 отзывов 5032

    Как то вы строго с ними. Пришли в веселое место кутежа и требуете презентаций, конференций организовать, оборудование... А переодеть официантов в строгие костюмы офисные? И потом, вам не пришло в голову. что ваше деловое мероприятие может помешать ДРУГИМ гостям? Я бы не стал писаться, если рядом идет конференция с оборудованием и "Товарищи, покупайте наши шпингалеты кустанайской шпингалетной фабрики, отличающиеся повышенной шпингалетностью". ТОЛЬКО в отдельный зал. За аренду конференц зала в нормальном отеле с вас бы взяли гораздо больше. А тут депозит, а не плата.

    • Dron-AP
      Dron-AP  → Борис 6 июня 2013 в 12:18
      Гурман70 отзывов 2381

      Борис, там бронировали отдельный зал с оборудованием . Никому помешать нельзя

    • ЮиА
      ЮиА  → Борис 7 июня 2013 в 15:13
      Участник1 отзыв 1

      Речь шла об отдельном зале, оборудованном всем необходимым. Встреча - в будний день в дневное время, с 12-00 до 17-00, какой кутеж??
      Ресторан позиционирует себя как заведение, способное проводить подобные мероприятия. Мы с администрацией договорились, что будет обед в отдельном, предназначенном для подобных мероприятий, зале, в определенное время, с оплатой депозита. Это ВСЕ. Никаких дополнительных услуг сверх того, что заявлено в интернете и что обещает администрация ресторана, не требовалось. Администратор просто забыла, что на это время назначена другая, кстати, тоже деловая встреча в этом же зале. Проблема только в этом. Во что одеты официанты и проч. - тут никаких претензий у меня нет. Просто нас подвели, нарушили договоренности...А это непрофессионально

  • ЮиА
    ЮиА  → ЮиА 7 июня 2013 в 14:55
    Участник1 отзыв 1
    Комментарий удален автором этой темы
  • ЮиА
    ЮиА  → ЮиА 7 июня 2013 в 15:02
    Участник1 отзыв 1
    Комментарий удален автором этой темы
  • ЮиА
    ЮиА  → ЮиА 7 июня 2013 в 15:18
    Участник1 отзыв 1

    По сути то же самое может случится с частным клиентом. Заказали вы столик на определенное время и на определенное количество человек, пришли вовремя, а вам говорят: "Извините, ваш столик занят". Или: "Извините, но ваш столик будет свободен только 2 часа, а потом мы вас можем пересадить за барную стойку". а у вас девичник, или мальчишник, или День рождения, да мало ли...Вы не будете разочарованы???