Ресторанный комплекс «ЛюбимRest»
Адрес
пр. Индустриальный 40/1
 Улица Дыбенко
 Ладожская
 Проспект Большевиков
 Улица Дыбенко

Средний чек

950  (без напитков)
950  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00

Кухня

европейская, восточная
европейская, восточная
ЛюбимRest
Ресторанный комплекс
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Всего 96 отзывов о ресторанном комплексе «ЛюбимRest»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.9
7.7
Кухня
8.6
Интерьер
7.5
Сервис
74Положительных
10Нейтральных
12Негативных
  • Кухня6
    Интерьер7
    Сервис6
    6.3
    все в отзыве
    все в отзыве
    Сидели вечером в последних числах апреля или начале мая с друзьями, 4 взрослых и ребенок 2 года. счет около 4500р, столик на первом этаже у окна вроде бы 3й слева от входа. Еда понравилась всем, официант — большой молодец. Возможно еще не хватает матерости, но старался сделать все для нашего удобства. Было бы 5 звезд, но ставлю только 2 из-за одной ситуации: Заказал шашлык из телятины, к нему идет картошка айдахо(по деревенски или что-то подобное). И вот эту картошку просто не доготовили. Есть ее конечно же было нельзя. А когда я отдал картошку официанту, и сказал, что она полусырая, то он сказал, что передаст поварам. Я предположил, что ее переделают, но оказалось, что не приготовленная еда не будет переделана, а поварам просто сказали, что они не приготовили еду, и на этом все. Оплатить я все равно ее обязан. Когда спросил официанта, как быть в этой ситуации, он сказал «да, картошку и правда не доделали, но что делать я не знаю, поварам я передал, а дальше решайте сами».Спорить и ...далее
    • ЛЮБИМREST
      Официальный ответ
      ЛЮБИМREST  → Агафонов Алекс 17 мая 2017 в 21:58
      Представитель, ЛюбимRest
      Уважаемый Алекс, мы обязательно разберемся в данной ситуации если Вы укажите точную дату и время посещения. Спасибо Вам за отзыв.
  • Кухня1
    Интерьер7
    Сервис5
    4.3
    Приятные официанты
    Надменные хостес, кухня отвратительная, холодно
    Пришли вечером после работы отдохнуть и развеяться. Заказали форель. Нам принесли треску вместо форели, я попросила принести мне всё-таки мой заказ. Повар настоял на том, что это форель. Либо меня считают настолько глупой, что я не смогу отличить одну рыбу от другой, то ли повар не знает своей работы вообще. Очень неприятно. Суп с бараниной на деле оказался супом с тушенкой
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис
    10
    Много места, вкусно
    Некоторые блюда дороговаты
    Мне нравится этот ресторан, ведь здесь можно как просто перекусить, так и отпраздновать какое-то событие, уж места здесь точно хватит, 3 этажа. Знаю, потому как праздновали здесь юбилей и снимали зал, 50 человек «влезло» с запасом. Для досуга организовано все, что можно, даже караоке есть! Цены вполне приемлемы, не скажу, что дороже, чем в других местах, стандартно. Можно на 1000 поесть вполне достойно, и главное, вкусно.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер, диджеи, кухня. Все отлично
    Минусов нет
    Всем привет! Друзья, кто любит петь и расслабляться в уютной атмосфере вам именно сюда. Отличный выбор песен, меню, и просто замечательный рабочий персонал.
  • Кухня7
    Интерьер8
    Сервис6
    7.0
    Детская комната
    Цена! Долгое обслуживание
    Праздновали ни один праздник в этом заведении. Очень нравятся программы праздников, весело интнресно. Кухня не супер конечно, на твердую 4. Официантов не дождаться, блюда готовят долго, но из-за интересной программы ожидание не мучительно ))) Но цены конечно завышены ужасно. Несколько раз приходили вчетвером и меньше 12.000 не остпвляли, а если захотите десерт, кальян (который безумно долго готовят) или еще какие-нибудь радости жизни, то приготовьтесь оставить не меньше 15-17 тысяч. Интерье нравится только на 1 и 3 этажах. Столик всегда заказываем заранее, проблем никогда небыло, наш столик никто не занимал пока)))
    • ЛЮБИМREST
      Официальный ответ
      ЛЮБИМREST  → Olesya -z 16 января 2017 в 11:25
      Представитель, ЛюбимRest
      Здравствуйте, Олеся! Спасибо за обратную связь, т.к., для совершенствования обслуживания. нам необходимо понимать видение наших гостей. Приятно, что вы высоко оценили наши шоу-программы в караоке-баре Bar-in ( на 2 этаже ) Простите, но не совсем понятно Ваше замечание по поводу "официантов не дождаться". Такая ситуация недопустима и, чтобы наказать виновного в долгом ожидании Вами заказа, просим Вас уточнить дату, время Вашего посещения, количество человек и ориентировочное место, где вы сидели, чтобы мы могли поминутно проанализировать время заказа и подачи блюд и сделать выводы. Очевидно, о "завышенности цены", вы говорили, имея в виду цены на алкоголь, т.к. , средний чек в заведении составляет 1300-1500 руб ( без алкоголя и кальянов), а средняя стоимость десерта - 300 руб. Цены на алкоголь идентичны ценам во многих заведениях города, которые работают в нашем формате, а качество блюд мы постоянно держим на контроле и реагируем на конкретные замечания очень оперативно. Ещё раз благодарим за отзыв и ждём детали. Прилагаем фото интерьера 2-го этажа, чтобы тем, кому адресован Ваш отзыв было понятно, о чём идёт речь.

      1475e2fd41da987ade759071974de37f4ab21f53e047d1984214861c04613763
  • Кухня3
    Интерьер3
    Сервис3
    3.0
    Сомнительные
    Охранники, сервис, отношение к клиентам
    Охранники просто хамы, сказали что заведение закрывается за 5 минут, вылавливали поситителей, которые уже собирались уходить в туалете и заявляли, что их рабочий день закончен чтоб все выметались, очень некрасиво с их стороны
    • ЛЮБИМREST
      Официальный ответ
      ЛЮБИМREST  → Воинова Татьяна 8 января 2017 в 20:37
      Представитель, ЛюбимRest
      Здравствуйте. Татьяна! Для того, чтобы разобраться в этой ситуации, нам хотя бы нужно знать имя человека, кто с Вами общался. Вы, безусловно, могли обратиться к дежурному администратору, чтобы зафиксировать факт некорректного поведения нашего охранника. Но мы заранее, приносим Вам извинения за, возможно, недостойное поведение сотрудника нашей службы безопасности, что является для нас ЧП, т.к. за 3 года работы ночного заведения охране приходится сталкиваться с неадекватным поведением гостей, но не сотрудников... Мы обязательно проведём рабочее собрание по этому вопросу и сделаем выводы.
  • Кухня7
    Интерьер8
    Сервис3
    6.0
    Караоке, диджей, хороший ведущий
    Мало места, ужасные охранники
    Праздновали Новый год и день рожденья одной из подруг. Никто не предупредил что ресторан работает только до 2 часов. Хотя заранее бронировали столик. Узнали от этом за 15 минут до закрытия. Пришлось все срочно доедать и допивать и просто убегать, так как охранники даже не дали нормально воспользоваться туалетом, хамили и просто выгоняли. Жалею что оставили тут 10 тыс. Вечер испорчен. Лучше бы в другое место пошли. Больше желания приходить сюда нет. А жаль. Были не один раз до этого.
    • ЛЮБИМREST
      Официальный ответ
      ЛЮБИМREST  → Воинов Александр 8 января 2017 в 20:47
      Представитель, ЛюбимRest
      Уважаемый Александр! Приносим извинения за недоразумение. т.к. девушкам хостес, очевидно, Вами не был задан вопрос о времени работы заведения, а сведения о часах работы Караоке Бара BAR-IN ,( на 2 этаже комплекса) по средам и четвергам , есть информация во всех доступных источниках. ( до 00.00, по средам и четвергам работает ресторан "Любимый", расположенный на 1 этаже ). С охранниками мы проведём собрание и обязательно примем меры. Надеемся, что Вы "смените гнев на милость"
      8b0c1b1a7d7432ae6ca5427ff1052c07
      и ещё не раз побываете у нас! Тем более, что 10 февраля к нам приезжает столичный гость, Бог эфира, ди-джей Леонид Руденко! Будем рады видеть Вас!
  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис7
    8.0
    Вкусно готовят, хорошее обслуживание
    Контенгент посетителей
    Ходим в этот ресторан всей семьей. Очень вкусно готовят. Приветливый персонал. Довольно чисто. Красивый интерьер. А еще, не мало важно, что там есть детская комната, где действительно занимаются с детьми, и можно посидеть спокойно , не беспокоясь о них. 😎
    • ЛЮБИМREST
      Официальный ответ
      ЛЮБИМREST  → Тихомиров Павел 26 декабря 2016 в 12:36
      Представитель, ЛюбимRest
      Уважаемый Павел.Благодарим Вас за отзыв! Приходите к нам 8 января на праздник для детей 3 -12 лет. Начало в 13.00 Инфо 2444488
      4a0d406c27864fc5b75082bc3c63cf99
  • Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Персонал,обслуживания,кухня,интерьер
    Нет
    С тех пор как переехала в Санкт Петербург,посещаю этот ресторан. Каждое желание отдохнуть где нибудь в удобной и уютной атмосфере заканчивается походом сюда. Тут каждый уголок пропитан дружелюбием и гостеприимством, начиная со входа в ресторан, где тебя радушно встречают замечательные сотрудники, знающие и любящие своё дело, и заканчивая моим любимым столиким. Благодаря этому ресторану понимаешь, что ещё остались места, в которых все продумано до каждой мелочи: музыка, вежливость персонала, изысканное меню, даже интерьер - все продумано для удобства посителей. Сюда постоянно хочется возвращаться. Всем своим знакомым и друзьям советую это радующее душу местечко. Спасибо Вам за Вашу заботу. Это лучший ресторан!
    • ЛЮБИМREST
      Официальный ответ
      ЛЮБИМREST  → Карина 14 декабря 2016 в 18:24
      Представитель, ЛюбимRest
      Здравствуйте Карина. Благодарим Вас за душевные слова в адрес нашего ресторана. Извините, за комментарий ниже. Мы обязательно свяжемся с руководством портала, чтобы исправить некорректную, по отношению к вам, ситуацию. Будем рады видеть вас в гостях!
  • Кухня5
    Интерьер7
    Сервис3
    5.0
    Еду принесли быстро, вежливый официант, хороший интерьер
    Девушки-хостес,система бронирования столов.
    Посетили данное заведение в вс. 11/12/2016. В субботу пришла специально к ним в ресторан, выбрала столик, любезно все показали, столик забронировали. Предлагала оставить депозит, отказались. Заранее предупредила, что др папы, а не просто посиделки с друзьями. Пришли в вс. Хостес на нас не обратили внимания, стали обслуживать пару, которая зашла за нами. Мы потоптались при входе, в итоге сами пошли в гардероб и сдали вещи. И уже стали ждать там. Подошла девушка с вопросом: "А чего вы тут стоите?". Мы объяснили ситуацию, она сразу побежала провожать нас на наше место. НО! тут выяснилось, что столик они отдали другой компании, а нас решили пересадить в центральную зону: совершенно неуютную, на стульчиках, а не на диванах, и не у окна. И это зона более проходная, совсем не похожа на тот уголок, который я выбрала заранее. Начали выяснять, почему так. Приходили к вам специально бронировать стол. Смысл тогда этого бронирования. Внятных объяснений никто не дал. В итоге нас посадили в другое ...далее
    • ЛЮБИМREST
      Официальный ответ
      ЛЮБИМREST  → Юлия 14 декабря 2016 в 18:18
      Представитель, ЛюбимRest
      Юлия здравствуйте. Извините, что не разместили ответ на ваш отзыв и здесь, т.к. не сразу обратили внимание на новости Рестоклаба. Надеемся, что наш ответ на этот отзыв на другом портале Вами был прочтён.