Рейтинг ресторанного комплекса

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторанного комплекса

7.8

Хорошо
кухня 7.5
интерьер 8.5
сервис 7.3
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторанный комплекс

Отзыв о ресторанном комплексе «ЛюбимRest»

5.0
  • интерьер 7
  • кухня 5
  • сервис 3

03.09.2014 отмечали в ресторане "Любимый" день рождения любимого. Праздничный ужин проходил на 3 этаже. Интерьер ресторана очень интересный. Обслуживающий персонал , конечно, испортил весь праздничный вечер лично для нас и наших друзей. Во-первых, вовремя обслуживания, официант Анастасия уронила грязные приборы на гостя. Во- вторых, постоянно забирала посуду в которой еще находилась еда, а пустую посуду оставляла на столе. В конце вечера заказав воду принесла ее через 20 минут, при этом сказав, что она все это время кушала, ей было не когда. Мужчины заказали себе бутылочку Текилы, лимон и соль. Все приносилось отдельно , с разницей во времени 10 минут. Что очень сильно удивило.
Я бы не рекомендовала идти в данный ресторан. Есть в Петербурге рестораны на много лучше и доступны по цене и качеству обслуживания.

Комментарии

  • 04.09.2014 в 20:02
    ЛЮБИМREST
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, ЛюбимRest

    Уважаемая merkulova75, мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Вы абсолютно правы - таких огромных пауз между подачей позиций, а уж тем более их компонентов, как в случае с текилой, ни в коем случае не должно быть. Ну и, разумеется, ситуация с комментарием официантки по поводу задержки в ее работе в связи с обедом просто недопустима. Мы обязательно поднимем вопрос о ее компетентности и еще раз обговорим с персоналом все правила обслуживания гостей. Мы сделаем все возможное, чтобы искоренить такие инциденты раз и навсегда. Надеемся, что следующее Ваше посещение ресторанного комплекса "ЛюбимRest" запомнится Вам только с хорошей стороны, ведь мы постараемся сделать пребывание у нас максимально приятным и комфортным!

    • 04.09.2014 в 20:53
      кус-кус → ЛЮБИМREST
      Участник

      Инциденты вы не искорените, пока не замените людей, которые отвечают за работу персонала. У вас бардак с обслуживанием с самого начала. Хостес тоже оставляют желать лучшего. Жаль,если загубите симпатичный ресторан.

    • 05.09.2014 в 16:28
      merkulova75 → ЛЮБИМREST
      Новичок

      Боюсь , что следующего посещения в ваш ресторан не будет. Моя семья уважаемые люди и гости которые присутствовали в тот вечер.
      А Вам предстоит огромная работа с персоналом, в том числе и с администраторами, которые ни как не влияют на официантов во время замечаний. Удачи вам в работе !

      • 05.09.2014 в 19:36
        ЛЮБИМREST → merkulova75
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, ЛюбимRest

        Благодарим за пожелание удачи и не устаем работать и учиться!

  • 05.09.2014 в 00:45
    marina+pavel
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

    Были мы с женихом 02.09, примерно в 19:40. Начали с кондитерской- я там торт заказать хотела. На мой вопрос об ассортименте предлагаемой продукции меня вежливо послали... в ресторан... искать администратора... Видимо, у продавца был полный аврал, да такой, что она даже встать со стула не удосужилась. Ну, не хочет человек работать, ок...Ладно... Мы вошли в ресторан: нашли хостес, нас проводили к столу, посадили, дали меню. Анонимная официантка ( ну не принято у них представляться) дала нам меню и пропала, минут на десять пропала... Про напитки, советы по меню я молчу. Вернулась и приняла заказ, в него ушло: салат "Тбилисури", "Оливье", ассорти колбасок, домашний лимонад "Личи" и какой -то зеленый чай( название не помню, цена-270). Приборы вынесла-ок, но почему в руках??? Неприятно как-то... После закусок настал черед горячего: так мне приборы мало того, что в руках вынесли, так еще и на голый стол положили!!!
    Когда мы решили заказать десерты, то меню нам вынесли после третьего напоминания?!
    По кухне претензий нет, все было вкусно, спасибо поварам)))
    Но сервис, ребят, у вас хромает!!

    Ах, да, сидели мы на крытой террасе, слева от входа, на второй линии, там, где столики на двоих.

    • 06.09.2014 в 01:29
      ЛЮБИМREST → marina+pavel
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, ЛюбимRest

      Уважаемая marina+pavel, благодарим Вас за посещение ресторанного комплекса "ЛюбимRest", а также за отзыв, который помогает нам исправлять свои ошибки. Мы рады, что Вы оценили нашу кухню - в проработку каждого блюда было вложено огромное количество усилий и стараний опытных поваров во главе с шеф-поваром, поэтому нам вдвойне приятно слышать добрые слова в адрес еды. По поводу работы продавца-консультанта в нашей продуктовой лавке мы обязательно проведем поучительную беседу. Разумеется, к официантам тоже будут применены строгие меры, так как в последнее время большинство негативных комментариев поступает именно в адрес их работы. Постараемся исправить все указанные вами недочеты как можно скорее. Надеемся на понимание и ждем Вас в гости снова!

Ваш комментарий