Ресторанный комплекс «ЛюбимRest»
Адрес
пр. Индустриальный 40/1
 Улица Дыбенко
 Ладожская
 Проспект Большевиков
 Улица Дыбенко

Средний чек

950  (без напитков)
950  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00

Кухня

европейская, восточная
европейская, восточная
ЛюбимRest
Ресторанный комплекс
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторанном комплексе «ЛюбимRest»

merkulova75
merkulova75 написал(а) о ресторанном комплексе «ЛюбимRest» 4 сентября 2014 в 10:59
Новичок1 отзыв 0
Кухня5
Интерьер7
Сервис3
5.0

03.09.2014 отмечали в ресторане "Любимый" день рождения любимого. Праздничный ужин проходил на 3 этаже. Интерьер ресторана очень интересный. Обслуживающий персонал , конечно, испортил весь праздничный вечер лично для нас и наших друзей. Во-первых, вовремя обслуживания, официант Анастасия уронила грязные приборы на гостя. Во- вторых, постоянно забирала посуду в которой еще находилась еда, а пустую посуду оставляла на столе. В конце вечера заказав воду принесла ее через 20 минут, при этом сказав, что она все это время кушала, ей было не когда. Мужчины заказали себе бутылочку Текилы, лимон и соль. Все приносилось отдельно , с разницей во времени 10 минут. Что очень сильно удивило.
Я бы не рекомендовала идти в данный ресторан. Есть в Петербурге рестораны на много лучше и доступны по цене и качеству обслуживания.

  • ЛЮБИМREST
    ЛЮБИМREST  → merkulova75 4 сентября 2014 в 20:02
    Представитель, ЛюбимRest0 отзывов 8

    Уважаемая merkulova75, мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Вы абсолютно правы - таких огромных пауз между подачей позиций, а уж тем более их компонентов, как в случае с текилой, ни в коем случае не должно быть. Ну и, разумеется, ситуация с комментарием официантки по поводу задержки в ее работе в связи с обедом просто недопустима. Мы обязательно поднимем вопрос о ее компетентности и еще раз обговорим с персоналом все правила обслуживания гостей. Мы сделаем все возможное, чтобы искоренить такие инциденты раз и навсегда. Надеемся, что следующее Ваше посещение ресторанного комплекса "ЛюбимRest" запомнится Вам только с хорошей стороны, ведь мы постараемся сделать пребывание у нас максимально приятным и комфортным!

    • кус-кус
      кус-кус  → ЛЮБИМREST 4 сентября 2014 в 20:53
      Участник1 отзыв 5

      Инциденты вы не искорените, пока не замените людей, которые отвечают за работу персонала. У вас бардак с обслуживанием с самого начала. Хостес тоже оставляют желать лучшего. Жаль,если загубите симпатичный ресторан.

    • merkulova75
      merkulova75  → ЛЮБИМREST 5 сентября 2014 в 16:28
      Новичок1 отзыв 0

      Боюсь , что следующего посещения в ваш ресторан не будет. Моя семья уважаемые люди и гости которые присутствовали в тот вечер.
      А Вам предстоит огромная работа с персоналом, в том числе и с администраторами, которые ни как не влияют на официантов во время замечаний. Удачи вам в работе !

      • ЛЮБИМREST
        ЛЮБИМREST  → merkulova75 5 сентября 2014 в 19:36
        Представитель, ЛюбимRest0 отзывов 8

        Благодарим за пожелание удачи и не устаем работать и учиться!

  • marina+pavel
    marina+pavel  → merkulova75 5 сентября 2014 в 00:45
    Участник0 отзывов 1

    Были мы с женихом 02.09, примерно в 19:40. Начали с кондитерской- я там торт заказать хотела. На мой вопрос об ассортименте предлагаемой продукции меня вежливо послали... в ресторан... искать администратора... Видимо, у продавца был полный аврал, да такой, что она даже встать со стула не удосужилась. Ну, не хочет человек работать, ок...Ладно... Мы вошли в ресторан: нашли хостес, нас проводили к столу, посадили, дали меню. Анонимная официантка ( ну не принято у них представляться) дала нам меню и пропала, минут на десять пропала... Про напитки, советы по меню я молчу. Вернулась и приняла заказ, в него ушло: салат "Тбилисури", "Оливье", ассорти колбасок, домашний лимонад "Личи" и какой -то зеленый чай( название не помню, цена-270). Приборы вынесла-ок, но почему в руках??? Неприятно как-то... После закусок настал черед горячего: так мне приборы мало того, что в руках вынесли, так еще и на голый стол положили!!!
    Когда мы решили заказать десерты, то меню нам вынесли после третьего напоминания?!
    По кухне претензий нет, все было вкусно, спасибо поварам)))
    Но сервис, ребят, у вас хромает!!

    Ах, да, сидели мы на крытой террасе, слева от входа, на второй линии, там, где столики на двоих.

    • ЛЮБИМREST
      ЛЮБИМREST  → marina+pavel 6 сентября 2014 в 01:29
      Представитель, ЛюбимRest0 отзывов 8

      Уважаемая marina+pavel, благодарим Вас за посещение ресторанного комплекса "ЛюбимRest", а также за отзыв, который помогает нам исправлять свои ошибки. Мы рады, что Вы оценили нашу кухню - в проработку каждого блюда было вложено огромное количество усилий и стараний опытных поваров во главе с шеф-поваром, поэтому нам вдвойне приятно слышать добрые слова в адрес еды. По поводу работы продавца-консультанта в нашей продуктовой лавке мы обязательно проведем поучительную беседу. Разумеется, к официантам тоже будут применены строгие меры, так как в последнее время большинство негативных комментариев поступает именно в адрес их работы. Постараемся исправить все указанные вами недочеты как можно скорее. Надеемся на понимание и ждем Вас в гости снова!