Рейтинг ресторанного комплекса

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторанного комплекса

7.8

Хорошо
кухня 7.5
интерьер 8.5
сервис 7.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторанный комплекс
ЛюбимRest

Отзыв о ресторанном комплексе «ЛюбимRest»

1.7
  • интерьер 3
  • кухня 1
  • сервис 1
  • нет. все начинается " с вешалки" в данном случае с девушки в виде " швабры" на входе.. которая говорит поворачиваясь к тебе задом..
  • кухня отвратительная. обслуживание - его нет!!!. салат с песком... меню принесли через 23 минуты.. заказали салат с языком.. в итоге через 10 минут официант сообщил" извините такого салата нет.. язычки протухли..."))

Администратор - хамит.. Хостес.. вообще задом говорит... на все вопросы- только общие фразы.. любуется только собой... работы "0". готовый торт выносили 25 минут.. хотя прекрасно знали что 5 детей с нетерпением ждут торжественного выноса с феерверками.. Счет ждали 15 минут...( наверное салаты не могли посчитать). Не берите салат с хрустящими баклажанами- это отрава... Кухня - как в столовке. Ресторан - это оооочень громко сказано.. Ужас!!!

Комментарии

  • Официальный ответ

    26.10.2015 в 16:13
    ЛЮБИМREST
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, ЛюбимRest
    Татьяна, здравствуйте! Благодарим за предоставленную информацию. Проанализировав видео запись о вашем пребывании в нашем заведении, мы сделали вывод,что вы яркая и эмоциональная персона, которой , конечно, не могло понравится пятнышко от капли на детском стульчике. Приносим извинения за то, что официант исправил эту оплошность не моментально, но в этот день у нас проходил ряд детских мероприятий. Проведя разбор ситуации ( поминутный) с её непосредственными участниками, опуская мнение администрации по поводу манеры вашего общения с нашими сотрудниками, сообщаем, что факты, изложенные вами в отзыве не точны. Прилагаем мини фото-отчёт. Справочно сообщаем, что салат с баклажанами является любимым блюдом для многих наших постоянных гостей и хитом продаж, подставка для огнетушителя - не является урной для памперсов, а счёт вам приносила наш HR - менеджер Юлия через минуту, а не через 15. Уверены, что, если бы всё было так ужасно, как вы пишете, 200-300 человек не посещали бы наш комплекс ежедневно, ( а за 1,5 года работы мы обслужили более 100 тысяч человек). Количество положительных отзывов, а иногда и восторженных, намного превышает "обратный негатив", хотя мы заинтересованы в объективной, конструктивной критике. Приносим Вам извинения, за отсутствие взаимопонимания между коллективом наших сотрудников и Вами.
    ef86197a6f641079ee50fa2686e7d383
  • 07.12.2015 в 15:54
    Критик2015
    Ценитель
    Непонятный отзыв, едим там каждую пятницу, еда довольно вкусная, есть конечно блюда которые не нравятся, но это на любителя.
  • 07.12.2015 в 16:01
    baletik
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
    Хостес Анна.. вообще задом говорит...
    Срочно туда. Редкий аттракцион, господа!
  • 07.12.2015 в 17:24
    ЛЮБИМREST
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, ЛюбимRest
    9 мужчин из 10 в своих любимых женщинах ценят, в первую очередь, остроумие:)

Ваш комментарий