ЛюбимRest
Ресторанный комплекс
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторанном комплексе «ЛюбимRest»

Tatiana
Tatiana написала 25 октября 2015 в 00:04
Новичок1 отзыв 1
Кухня1
Интерьер3
Сервис1
1.7
нет. все начинается " с вешалки" в данном случае с девушки в виде " швабры" на входе.. которая говорит поворачиваясь к тебе задом..
кухня отвратительная. обслуживание - его нет!!!. салат с песком... меню принесли через 23 минуты.. заказали салат с языком.. в итоге через 10 минут официант сообщил" извините такого салата нет.. язычки протухли..."))

Администратор - хамит.. Хостес.. вообще задом говорит... на все вопросы- только общие фразы.. любуется только собой... работы "0". готовый торт выносили 25 минут.. хотя прекрасно знали что 5 детей с нетерпением ждут торжественного выноса с феерверками.. Счет ждали 15 минут...( наверное салаты не могли посчитать). Не берите салат с хрустящими баклажанами- это отрава... Кухня - как в столовке. Ресторан - это оооочень громко сказано.. Ужас!!!

  • ЛЮБИМREST
    Официальный ответ
    ЛЮБИМREST  → Tatiana 26 октября 2015 в 16:13
    Представитель, ЛюбимRest
    Татьяна, здравствуйте! Благодарим за предоставленную информацию. Проанализировав видео запись о вашем пребывании в нашем заведении, мы сделали вывод,что вы яркая и эмоциональная персона, которой , конечно, не могло понравится пятнышко от капли на детском стульчике. Приносим извинения за то, что официант исправил эту оплошность не моментально, но в этот день у нас проходил ряд детских мероприятий. Проведя разбор ситуации ( поминутный) с её непосредственными участниками, опуская мнение администрации по поводу манеры вашего общения с нашими сотрудниками, сообщаем, что факты, изложенные вами в отзыве не точны. Прилагаем мини фото-отчёт. Справочно сообщаем, что салат с баклажанами является любимым блюдом для многих наших постоянных гостей и хитом продаж, подставка для огнетушителя - не является урной для памперсов, а счёт вам приносила наш HR - менеджер Юлия через минуту, а не через 15. Уверены, что, если бы всё было так ужасно, как вы пишете, 200-300 человек не посещали бы наш комплекс ежедневно, ( а за 1,5 года работы мы обслужили более 100 тысяч человек). Количество положительных отзывов, а иногда и восторженных, намного превышает "обратный негатив", хотя мы заинтересованы в объективной, конструктивной критике. Приносим Вам извинения, за отсутствие взаимопонимания между коллективом наших сотрудников и Вами.
    ef86197a6f641079ee50fa2686e7d383
  • Критик2015
    Критик2015  → Tatiana 7 декабря 2015 в 15:54
    Ценитель11 отзывов 8
    Непонятный отзыв, едим там каждую пятницу, еда довольно вкусная, есть конечно блюда которые не нравятся, но это на любителя.
  • baletik
    baletik  → Tatiana 7 декабря 2015 в 16:01
    Гурман137 отзывов 3877
    Хостес Анна.. вообще задом говорит...
    Срочно туда. Редкий аттракцион, господа!
  • ЛЮБИМREST
    ЛЮБИМREST  → Tatiana 7 декабря 2015 в 17:24
    Представитель, ЛюбимRest0 отзывов 8
    9 мужчин из 10 в своих любимых женщинах ценят, в первую очередь, остроумие:)