Рейтинг ресторанного комплекса

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторанного комплекса

7.8

Хорошо
кухня 7.5
интерьер 8.5
сервис 7.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторанный комплекс
ЛюбимRest

Отзыв о ресторанном комплексе «ЛюбимRest»

5.7
  • интерьер 10
  • кухня 4
  • сервис 3
  • плюсов нет
  • еда, ведущий и организация мероприятия

Праздновали 26 декабря корпоратив на втором этаже и остались очень недовольны.1. Непонятно за что мы заплатили ведущему, это не ведущий, это просто ди-джей, так как программы как таковой не было, одно караоке, кто напился - тому было весело, остальных никто развлекать не собирался. 2. Еда невкусная, в особенности не рекомендуем брать палтуса запеченого - абсолютно никакой. 3. Остатки напитков, которые мы покупали за свой счет,никто не вернул. 4. В зале разрешено курить кальян и весь зал был в дыму. 5. Спустя какое то время стали приходить посторонние люди, хотя все столы были заняты корпоративами. 6. Совершенно не продумали расстановку столиков, нас посадили так, что выходить надо было перелезая через нескольких людей. В общем мы разочарованы, купились на отзывы вашего сайта. Коллектив мебельной компании ТД ТриЯ.

Комментарии

  • Официальный ответ

    30.12.2015 в 17:31
    ЛЮБИМREST
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, ЛюбимRest
    Здравствуйте,Ольга!
    Искренне сожалеем, что у вас осталось такое впечатление о нашем заведении. Мы обязательно обсудим ваши слова о "не вкусной еде" с поварами, посмотрев ассортимент блюд, которые вы заказывали, но сразу можно сказать, что палтус, в соусе белое вино, замаринованный в свежем тимьяне был сделан "из-под ножа", поставляется в свежем виде из Мурманска, является популярным блюдом и до Вашего мнения, ни у кого ранее, не вызывал нареканий.
    Популярный ведущий Дмитрий, работающий у нас по договору, проводил конкурсы, пел, шутил, интересно, по мнению других гостей этого вечера, заполнял паузы между танцевальными блоками. Дед Мороз, Снегурочка и даже живая обезьянка, с которой можно было фотографироваться, как вы помните, тоже были в программе . Дмитрий уделял внимание не только вашей очаровательной компании, но и другим гостям ресторана, что вполне объяснимо, когда в одном зале проходит несколько корпоративов.
    Также сожалеем, что вы испытали дискомфорт от курения нашими гостями фруктовых, безникотиновых смесей из наших уникальных кальянов Medusa. Информация о том, что в Bar-In имеется обширная карта алкогольных и безалкогольный коктейлей и курение их здесь допускается размещена у нас на сайте www.lubimrest.ru
    По вопросу алкоголя, который остался после Вашего корпоратива, обратитесь, пожалуйста, к банкетному менеджеру, который его у вас принимал. Уверены, что вы получите исчерпывающий ответ.
    Ещё раз поздравляем Вас с Новым Годом! Желаем всем Вам крепкого здоровья, удачи, растущего благосостояния и личного счастья! Надеемся, что вы нас ещё посетите, чтобы изменить своё мнение.
  • 08.01.2016 в 16:19
    Разумова Ольга
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    я высказала не только свое мнение, а мнение всего нашего коллектива, который там был, и кстати ваш ведущий умело так развел нас на караоке, которое как мы думали УЖЕ входило в сценарий развлечений, оказалось нет, о чем никто не предупредил, что тоже не очень красиво, вообще мы так поняли, что подобное является нормой для данного ресторана, так началось от момента заказа столиков.
  • 13.01.2016 в 11:30
    ЛЮБИМREST
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, ЛюбимRest
    Здравствуйте, Ольга. Ещё раз приносим извинения за сложившееся у вас негативное впечатление о работе нашего ресторанного комплекса. Рады отзывам наших гостей, как положительным, так и отрицательным, для улучшения обслуживания.

Ваш комментарий