ЛюбимRest
Ресторанный комплекс
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторанном комплексе «ЛюбимRest»

Mari
Mari написала 9 августа 2016 в 00:04
Новичок1 отзыв 0
Кухня4
Интерьер8
Сервис1
4.3
Приятное оформление
хамское поведение гостей и полное бездействие охраны ресторана.

Живем рядом, решили пригласить родителей в приличный (с виду) ресторан "Любимый"(ЛюбимRest). В итоге ушли раньше запланированного, т.к. в "семейном ресторане" в дневное время (около 14:00) сидела такая компания здоровых мужиков: постоянные крики и мат-перемат, очень вызывающее поведение. Конечно, такая компания может где угодно появиться, но поразило полное бездействие со стороны сотрудников и службы безопасности ресторана. То, что часто наблюдается у ресторана: вопли пьяных гостей в микрофон (типа пение) с третьего открытого этажа, вопли пьяных на улице, по утрам кровь на лестнице совсем не вяжется с образом "семейного ресторана". Самое главное, есть четкое понимание, что в случае конфликтной ситуации реакции службы безопасности не дождешься, видимо как и адекватной реакции администрации (несмотря на то, что охранники ходят с серьезным видом, будто охраняют, как минимум, президента). Фейерверки в 2:00 ночи такие, что дребезжат окна в рядом стоящих домах вызывают сильное сомнение в адекватности публики данного заведения. Очень жаль, думали приличный ресторан в районе появился.....

  • ЛЮБИМREST
    Официальный ответ
    ЛЮБИМREST  → Mari 10 августа 2016 в 13:08
    Представитель, ЛюбимRest
    Добрый день, Mari! Благодарим Вас за отзыв, который позволит нам обратить внимание на недочёты в работе и проанализировать ошибки. Наш ресторанный комплекс состоит из трёх заведений разного формата: семейного ресторана "Любимый" ( 1-ый этаж), караоке-бара Bar-in ( 2-ой этаж) и банкетного зала "Крыша" с летней террасой ( 3-тий этаж). Разные форматы предполагают и разный способ времяпрепровождения, так, например, в Bar-in, который работает в режиме ночного заведения, приходят компаниями, чтобы потанцевать и попеть караоке. Разумеется, гости у нас совершенно разные, ( в месяц мы принимаем более 5 тысяч гостей) и предсказать поведение некоторых из них,а тем более уже покинувших стены нашего заведения, зачастую просто невозможно. Служба охраны следит за тем, чтобы внутри здания ресторанов, не возникало конфликтных ситуаций и, не дай Бог , с нецензурной бранью и рукоприкладством, ведь комфорт наших гостей для нас является приоритетом. Если вы сообщите дату Вашего пребывания, то мы просмотрим видео-запись и примем меры по ответственности нашего сотрудника, который не отреагировал на нарушение общественного порядка в ресторане. В любом случае, мы приносим свои извинения, если поведение других гостей испортило вам впечатление от посещения ресторана и очень надеемся, что в будущем нам удастся его сгладить. Мы обязательно примем меры по более чёткой работе сотрудников охраны заведения по обеспечению порядка на территории парковки ЛюбимREST, а также по обеспечению работы комплекса в соответствии с нормами права.