Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
кухня 7.5
интерьер 8.6
сервис 7.0
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Luce»

5.0
  • интерьер 7
  • кухня 6
  • сервис 2

Предистория.
День рождения пришелся на понедельник. Решили сходить в ресторан в компании из 6 человек. Рейтинг итальянских ресторанов на рестоклабе и фотографии интерьера направили нас в этот ресторан.
Звоню заказываю столик на 7 часов вечера и на 6(!) человек. На мой вопрос, правда ли, что бутылка вина от заказа от 3000 в подарок, девушка ответила, что, конечно, правда.

Пришли. В ресторане, не было ни одного человека. Еще бы - понедельник.
Можно ли нам выбрать столик - спрашиваю я.
Конечно, выбирайте - отвечают мне.
Вот этот, с видом на площадь - говорю я
Нет, сюда нельзя, здесь резерв - отвечают мне.
Ну резерв, так резерв, сели за другой.

Потом начали заказывать. Официант действительно оказался знаком с блюдами и их параметрами, как то: мягкость, прожарка, особенности вкуса и подачи. Молодец, очень хорошо. Это единственное, за что было не жалко оставить чаевых.
Потом нам принесли еду, которая оказалась очень даже вкусной. Утка очень вкусная, очень мягкая. Стейки приготовлены тоже очень хорошо, правда, это не вариант для тех кто не любит мясо к кровью. Ягненок не пошел, поскольку очень напоминал советскую консервированную тушенку. Не сомневаюсь, что это блюдо хорошего качества, но, похоже, этот рецепт пришел в русскую кухню в середине XX века, указом секретаря ЦК КПСС попал в ГОСТ, и занял почетное место между шпротами и сгущенкой. Но в целом, еда очень и очень вкусная. Очень хочется надеяться, что без глютамата натрия.
Не понравилось другое: количество. Для такой цены и для такого уровня ресторана, это просто смешно жадничать на объеме порции! В общем-то ни для кого не секрет, что блюда обязаны своей стоимостью месторасположению ресторана, его качеству и обстановке. Себестоимость продуктов в несколько раз ниже стоимости блюда. Поэтому, если сделать порцию большой, это не сильно повлияет на доход ресторана. Зато сильно испортит впечатление посетителей. Складывается ощущение что ресторан пытается содрать с посетителя по максимуму, при том что сам экономит каждую копейку.
Поэтому после посещения ресторана испытываешь смешанные чувства: вроде и вкусно было, вроде и обслуживали тебя хорошо, но осадок какой-то нехороший остался.

Кульминация.
Трапезничали мы в течение 3,5 часов. За все это время других посетителей в ресторане не появлялось, мы были совершенно одни. То есть с 19.00 до 22.30 тот самый видовой столик на 6 человек, который якобы зарезервирован и за который нам сесть не позволили, оставался свободным. А с учетом того, что кухня закрывается в 23.30 никто и не собирался приходить. Получается, нас тупо выгнали с понравившегося места.
Но самое неприятное впечатление ждало нас впереди.
Подхожу я к окну сфотографировать вид на площадь через панорамное окно, и... подходит официант и просит фотографировать у своего столика, а к тому не подходить.
Так то. А вы думали, что такое высокий сервис??

Заметка автора.
Подарочная бутылка вина от 3000 за заказ? Хаха. Официант заметил, что поскольку нас шестеро, то заказ должен составлять более 9000. Нужно сказать, что многострадальную бутылку вина мы унесли домой, поскольку потратили в ресторане намного больше денег, но все же и эта мелочь добавила ложку дегтя в море дегтя.

Господа рестораторы, поездите по Европе. Посмотрите какими должны быть порции, какими цены, и каким обслуживание.
Как бы вы ни старались спрятать потребительское отношение за вежливостью персонала, все равно все это видно.

Ваш комментарий