7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Macarena»

Максим Сергееви
Максим Сергееви написал(а) 15 декабря 2009 в 17:33
Участник1 отзыв 4
Кухня5
Интерьер6
Сервис1
4.0

Добрый вечер! Коротко о заведении Макарена:
1. В компании с другом сели на втором этаже данного заведения, у нас приняли заказ, прошло 25 минут, но чайника зеленого чая так и не было у нас на столе, после официантка попросила нас пересесть за другой столик ,объясняя тем, что пришла большая компания.Нас пересадили за неубранный стол, на котором до конца нашего визита так и пролежали "вчерашние" крошки. Чай нам принесли с момента заказа через 45 минут. Общение с официантом ничего кроме изумления не вызвало.
П.С. - большая компания за освобождённый нами столик так и не пришла. Или очень быстро ушла )
2. Решив, что первый блин комом решили поесть в Макарене ещё раз.
Войдя в заведение нас встретил официант говоривший по личному вопросу по моб. телефону и очень быстро поспешившая уйти в сторонку ))) Нас посадили за столи, где нам было откровенно тесно, на просьбу о большем нам отказали аргументировав возможность прихода большой компании. Подождав с меню 15 минут мы поехали в другое место.
При хорошем интерьере и отсутствии конкуренции в данном районе посещать Макарену больше не хочется.

  • Лена
    Лена  → Максим Сергееви 15 декабря 2009 в 18:01
    Гуру225 отзывов 6060

    А что Вы кушали?

  • New_Yorker
    New_Yorker  → Максим Сергееви 23 декабря 2009 в 13:05
    Гурман20 отзывов 157

    Тут я вижу два варианта:
    1.Вы попали во время когда в ресторане куча народу и на самом деле столики броинруются заранее и большие компании пользуются приоритетом! Возможно официанты и повара были перегружены. Вас понимаю.
    2.Официанты не видели в вас потенциальных клиентов или вы им чем-то не понравились, судя по тому что официант вел себя равнодушно. Может вы вели себя как-то неподпбающе.

    И хороший совет "Если вам не рады в заведении - зачем туда ходить?" Ведь полно классных мест!

    • Кэтрин09
      Кэтрин09  → New_Yorker 21 января 2010 в 11:15
      Ценитель11 отзывов 32

      .Официанты не видели в вас потенциальных клиентов или вы им чем-то не понравились, судя по тому что официант вел себя равнодушно.
      -хороший официант, на мой взгляд должен видеть клиента в каждом, кто зашел в ресторан и уже взял меню в руки...
      это его работа, в конце концов, он за это деньги полуает,-наилучшим образом обслужить клиента....
      дело не в том, кто там и как себя ведет, а в том, что весь обслуживающий персонал в Макарена только и умеет, что улыбаться и извиняться, больше ничего....

      • Лена
        Лена  → Кэтрин09 21 января 2010 в 11:19
        Гуру225 отзывов 6060

        в том, что весь обслуживающий персонал в Макарена только и умеет, что улыбаться и извиняться, больше ничего....

        Я бы не обобщала. У меня всегда все было идеально!

        • Кэтрин09
          Кэтрин09  → Лена 21 января 2010 в 11:23
          Ценитель11 отзывов 32

          хм..ну не знаю, может они перед тем как человек войдет в ресторан, кидают монетку и решают как его обслуживать, ибо у меня были друзья и я там сама 2 раза была, -и все плохо. пересаживают бесконца, даже с забронированного столика (друзей), -не знаю в чем их проблема(

      • Макарон
        Макарон  → Кэтрин09 21 января 2010 в 11:49
        Представитель0 отзывов 1080

        не точтобы спорю с Вами,но...Даже если официант хорош,бывают такие гости ,что просто плакать хочется,(профессионалы конечно терпят,но их слишком мало)и как ты их не катай,как не выслуживайся ,все равно будут недовольны,будут хамить и пиз...две стороны одной монеты...
        пс.к данному случаю не могу это отнести,но и так бывает.(хотя и хуже бывает)

        • Кэтрин09
          Кэтрин09  → Макарон 21 января 2010 в 12:10
          Ценитель11 отзывов 32

          согласна...все бывает))

          • Максим Сергееви
            Максим Сергееви  → Кэтрин09 21 января 2010 в 14:00
            Участник1 отзыв 4

            Бывает - не слово для ресторана )
            Вопрос к менеджменту ресторана, как он работает если официанты капризничают
            От Макарены никто не ждал премиума

            • Millennium
              Millennium  → Максим Сергееви 21 января 2010 в 19:25
              Ценитель8 отзывов 20

              Согласен, что не премиум... Но и в гадюжники тоже записывать не собираюсь... Бывал там несколько раз, с официантами все нормально было. Столики и заказывал и так приходил, никто ни куда не пересаживал... А если чай пить, то рядышком есть "Кофе-Хаус" и дешевле и быстрее ...

              • Максим Сергееви
                Максим Сергееви  → Millennium 21 января 2010 в 23:53
                Участник1 отзыв 4

                Прочитав отзывы, увидел, что моё мнение разделяют. Убеждать или переубеждать кого-либо мне не надо, я не собственник этого заведения. И не рискую настроением пойду в другое место/

              • Кэтрин09
                Кэтрин09  → Millennium 22 января 2010 в 17:21
                Ценитель11 отзывов 32

                шли в макарену не за чаем....
                видимо у них раз на раз не приходится...то хорошо, то плохо...
                я на хорошо не попала, обидно. я не поливаю грязью этот ресторан. нормальное место. но не то, что я ожидала.