1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Макаронники»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Макаронники»
О ресторане «Макаронники»
Адрес
пр. Добролюбова 16 корп. 2
 Спортивная
Спортивная

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
7
Хорошо
7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Макаронники»

ОксанаYvs
1 отзыв
16 августа 2014 года
Кухня3
Интерьер6
Сервис1
3.3

Я очень-приочень хотела посетить этот ресторанчик, так как у данного заведения отличная реклама, чего не скажешь об отзывах.. Но не обращая внимания на не очень приятную репутацию, все таки мы пошли в Макаронники!! Заранее позвонив, хотела забронировать столик с максимально приятным видом на город. Но девочка админ, уверила меня, что бронь и вовсе не нужна(!) так как сегодня будний день, а значит можно смело прийти без уведомлений. Мне это заявление каким то сразу подозрительным показалось, ну да ладно мало ли у кого какие правила и тд. Пришли. Проводили нас за столик на саааамой Камчатке. Попросили позвать админа, что бы нас пересадили. Прибежала злющая девушка хостес, даже не взглянув в нашу сторону просто нервным голосом позвала идти за ней. Настроения уже как не бывало. На мой вопрос о ситуации с бронью, ответа не последовало. Далее нас обслуживала официантка с отсутствующим взглядом, такое ощущение что они вооообще не дорожат не своей работой, не репутацией ресторана. Еда самая посредственная, не ужасная, но и не вкусная. Обычно и просто. Пармезан не предлогают, как писали выше. Но, что еще больше ужасно это размер порций. Они реально МАЛЕНЬКИЕ. Не понимаю, это что экономия или этакая фишка ресторана..)) Вобщем если Вы хотите нормально и сытно покушать, то это точно не про Макаронники. Короче я очень разочарована. Да и еще, мелочь но все же..) Они оказывается дарят всем посетителям очки) Нам очечи почему то не достались)))) Сто пудово, тупо забыли) Вобщем если эти отзывы хоть иногда читает начальство этого ресторана, СРОЧНО СМЕНИТЕ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ. Это реально жесть.. Уверена, я не последняя кто пострадал от хамства этих людей..

1 комментарий

  • Elena Nosova
    Официальный ответ
    Elena Nosova   → ОксанаYvs  4 августа 2016 в 14:32
    ПредставительGastroli
    Оксана, добрый день! Нам жаль, что ваше посещение было таким неприятным. Уверены, это случайность. С того момента, когда вы у нас были, многое изменилось и часть персонала в том числе. Будем рады видеть вас снова.