Рейтинг ресторана

7.0

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.0

Хорошо
кухня 6.7
интерьер 7.9
сервис 6.4
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан / пиццерия

Запись о ресторане Макаронники

В очередной раз поражен более, чем отварительным уровнем сервиса ресторанов в России! Но - по порядку. Идея ресторана неплоха, месторасположение выбрано удачно, однако есть некоторые сомнения касательно уровня исполнения. Вездесущая ИКЕЯ не дает покоя умам дизайнеров и здесь не обошлось без нее. Интерьер с использованием необрезной доски, что делает его немного неопрятным. Парники на крыше вызывают неопределенное ощущение древнего садоводства - согли бы поопрятней все организовать, чтобы складывалось не чувство пыльной запущенности, а дачного колорита.

Итак, попытка песещения ресторана была предпринята 22.07. Внизу недружелюбная охрана кричит всем входящим, что оин идут не туда и в ресторан это на другом лифте, но охрана, как всегда в России чуствует себя очень важными и главными - привычно.

Поднимаемся - на входе столик с бумажками и никого из персонала. Ждем несколько минут, в расчете на то, что подойдет хостесс. Никого, ничего не происходит. Проходим по залу, осматриваемся - по-прежнему не вызываем интереса персонала. Зал не полон, посетителей не много, столы пустуют - странно.
Выходим на террасу, несколько толиков занято, несколько пустуют. (за все время наших хождений никто из персонала не обратился к нам). Выбираем свободный стол, усаживаемся. Сидим около 5 минут, осматриваем окрестности и здесь, о чудо, появляется девушка в клетчатой рубачке и шортах, бейдж отсутствует. Вместо приветствия: " прошу вас освободить столик !" - по "какой причине ?" - "он зарезервирован !" - "из чего это видно?" - "из этой стоящей на столе бутыки!"
К слову - бутыка представляет из себя прозрачную бутылку объемом 0.7 с насыпанным в нее песком или каменной крошкой желтого цвета без какой-либо надписи. За этим последовала наша просьба пригласить управляющего.
Через минуту появилась девушка, которая не представилась и назвала себя управляющей ресторана. Она попросила нас освободить стол на том основании, что он заказан. На вопрос о том, как мы могли знать об этом она показала пресловутую бутылку. В надежде решить проблему и остаться на ужин предлагаем альтернативный вариант - готовы занять другой стол или вынести из помещения новый - ответ "мы не выносим столы из помещения, а все остальные столы на террасе заняты, прошу вас освободить стол !". Итак, ситуация понятна, задаю вопрос этой девушке о ее имени и фамилии. Она отвечает, что ее зовут Екатерина и ее фамилия мне не нужна. Тем не менее, настаиваю и получаю ответ - Линькова.
Не хочу здесь писать много о том, как тяжело малому бизнесу в России и не столько потому, что не поддерживает его государство, а потому, что на работу приходят такие линковы, которые просто воруют деньги у своих работодателей - владельцев ресторана, ведь понятно, что посещать этот ресторан не станет довольно значительная часть людей которые узнают о подобном инциденте и выберут другое место для ужина, благо их открывается достаточно. Как говорил известный Евгений Чичварикин - довольные клиенты расскажут 2-3 знакомым, недовольные - 10.
Владельцы ресторана "Макаронники", прошу вас принять этот отзыв во внимание и сделить за персоналом, как известно - кадры решают все.

Комментарии

  • 04.08.2011 в 18:36
    РомА
    Гурман

    Полезный крик души, но его бы в Дневник.
    Редакция, сделайте доброе дело.

    • 05.08.2011 в 12:20
      Гость2107 → РомА
      Ценитель

      Не согласен, РомА... Это отзыв о ресторане и место ему в отзывах. Это не комментарий, не обсуждение, а отзыв о посещении ресторана. И весьма важно, чтобы люди, которые хотят узнать мнение окружающих об этом месте, смогли его легко и доступно найти, а раздел "Отзывы" для этого самое место.

      • 05.08.2011 в 12:52
        РомА → Гость2107
        Гурман

        Не согласен, Гость2107.
        Во-первых, Ваш пост уже перенесли, видимо, справедливо посчитав, что здесь, в Дневнике, ему самое место.
        Во-вторых, как минимум, одна из единиц - за еду - абсолютно не корректна, т.к. Вы не удосужились ничего попробовать. Или не написали, что что-то ели.
        В любом случае, исходя из текущего содержания поста, этот пассаж:

        А насчет единицы за кухню - поставил бы ноль, да не было такой оценки
        воспринимается не более чем эмоция.

      • 31.07.2014 в 21:13
        Православный → Гость2107
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

        К сожалению, редакция "Рестоклаба" не считает отзывом несостоявшееся посещение и переносит его в дневник. Пусть даже это посещение не состоялось по вине обслуживающего персонала.
        Хотя, отзывы о будущей свадьбе редактор сайта размещает (отзыв до сих пор не в дневнике ресторана "Амулет") - это для примера.

        Михаил1985
        Гость10.02.2014 21:51 Кухня: 10 Интерьер: 10 Сервис: 10
        у нас намечается свадьба на 3 августа 2014г. Ровно за 6 месяцев 3.02.2014 мы пошли смотреть рестораны у метро Чернышевская( рядом с дворцом №2) . В первый мы зашли в Амулет. У менеджера Натальи мы получили достаточную информацию, задали все необходимые вопросы - всё записали. Нам понравились оба зала, но больше новый. В презентации ресторана Наталья несколько раз делала акцент на отличную кухню (приглашала попробовать еду) и профессиональное обслуживание. В этот день мы просмотрели семь ресторанов: выбирали между двумя. Одна знакомая организатор праздников нам сказала, что при проведение 2 банкетов в Амулете - претензий к нему не было никаких, а во втором были к обслуживанию. Мы думали 6 дней: сложно в большом городе - узнать не у кого. Мы понимали время идёт: и хоть у нас и взяли наш номер телефона и пометили на это число, но нужно подписать договор, пока нас не опередили. 9.02.2014 мы решили пообедать в Амулете,ещё пообщаться в живую с менеджером. Обед и обслуживание нам понравились - я увидел профессионалов и почувствовал, что команда этого ресторана старается, чтобы к ним возвращались их гости. Мы подписали договор и внесли 30%. Оень ждём, что на самом банкете вы будете на такой же высоком уровне!!!

  • 04.08.2011 в 20:07
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Уберите это из отзывов. С единицей за кухню.

    • 05.08.2011 в 12:21
      Гость2107 → Борис
      Ценитель

      Не согласен, Борис... Это отзыв о ресторане и место ему в отзывах. Это не комментарий, не обсуждение, а отзыв о посещении ресторана. И весьма важно, чтобы люди, которые хотят узнать мнение окружающих об этом месте, смогли его легко и доступно найти, а раздел "Отзывы" для этого самое место.
      А насчет единицы за кухню - поставил бы ноль, да не было такой оценки

  • 05.08.2011 в 10:09
    Pavelka
    Гурман

    Да. Ситуация неприятная конечно....
    НО...
    1 за кухню и интерьер...... ну... как минимум... не обснованно!

  • 25.08.2011 в 19:22
    Маринеска
    Ценитель

    Полностью согласна.Ресторан молодой, а успел уже испортится. А так все красиво начиналось и "вкусно".А с этой "управляющей" тоже имела честь негативнейше пообщаться!

  • 31.07.2014 в 15:52
    Junglist
    Ценитель

    не ресторан а просто - кабак.

Ваш комментарий