Рейтинг ресторана

6.6

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.6

Неплохо
кухня 6.2
интерьер 7.5
сервис 6.1
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Макрель

Отзыв о ресторане «Макрель»

7.0
  • интерьер 9
  • кухня 7
  • сервис 5

За период приблизительно около года несколько раз бывали в этом ресторане. Первые визиты, кроме добротной кухни, великолепного вида на залив и ненавязчивого сервиса, не оставили плохого впечатления. Но, что удивительно, за достаточно короткий период времени (год) картина стала меняться, а разочарований с каждым разом появлялось все больше. Хочу кратенько поделиться последними.
В замечательных плетеных креслах в течение получаса мы пребывали на воздухе, любуясь гладью залива, и не смотря на то, что погода была ветреная, нам никто не предложил пледы. Но мы люди не гордые и попросили пледы сами. Только после второго или даже третьего напоминания наконец-то нам их принесли.
Привлечь внимание официантов в этот день нам так и не удавалось, по непонятным причинам они сновали туда-сюда, но при этом на нас никакого внимания не обращали.
Когда мы перешли в основной зал, не могу поминутно вспомнить о действиях официантов, но мне показалось бесконечно долгим и оформление заказа и тот миг, когда наконец-то блюда появились на столе. Баклажаны, запеченные с помидорами, были не запеченные, а тушеные. А вот паровая форель с цветной капустой и шпинатным соусом была никакая. Строганов с грибами и пюре был вкусным, но порция была небольшая. Люля-кебаб из телятины и баранины подали уже почти холодным. Порадовали порция жульена с белыми грибами, она была не просто велика, а очень велика и супчик из брокколи с лососем был замечателен.На десерт я заказала моллю плезир. Ждала его до посинения, потом дважды интересовалась, не передержат ли его. В результате походов туда-сюда оказалось, что официант вообще забыл про него. Уезжать без десерта в мои намерения не входило и поэтому я все же дождалась своего заветного десерта, правда произошло это спустя еще минут 40-50. Все это время мы ловили на себе неприветливые взгляды персонала. Наша просьба о том, чтобы принесли счет, оставалась без внимания еще 20 минут, при этом возникло желание - уйти не попрощавшись.
Не могу понять, зачем держать такой большой штат официантов, которым просто некогда обслуживать клиентов, ведя великосветские беседы между собой? Кому и, главное, за что платить "чаевые в размере 10%, которые не включены в сумму" (как указано в счете)?
Ау, сервис, сервис!!!

Комментарии

  • 21.09.2009 в 02:07
    JJenny
    Гурман

    Что-то 5 баллов многовато за описанный сервис...

    • 21.09.2009 в 09:44
      Galex → JJenny
      Гурман

      Да, наверное, Вы правы, я погорячилась. Просто воспоминания о былых заслугах официантов сыграли свою роль.

  • 21.09.2009 в 02:18
    андрей а.
    Ценитель

    Хорошее название для областного рестика. Надо было назвать Минтай.

Ваш комментарий