1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Mama Roma»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Mama Roma»
5.4
Нормально
5.4
Нормально

Отзыв о ресторане «Mama Roma»

Maria
Maria написала 17 сентября 2015 в 14:03
Новичок1 отзыв 0
Кухня8
Интерьер10
Сервис5
7.7
еда, интерьер
дисконтная программа, информирование клиентов, иногда обслуживание

Хочу поделиться своим опытом общения с рестораном Мама Рома. Я с регулярной периодичностью хожу туда вот уже 5 лет и являюсь участником так называемой "дисконтной" программы. Да-да, я закавычила только слово "дисконтная", так как она почти, на самом деле, не дисконтная. У меня 5% карта, и за 5 лет я набрала менее 500 баллов. Существуют еще 10% и 20% карты. Так вот, чтобы получить 10% нужно набрать 1000 баллов. Ну короче еще 5 лет походов в это ресторан..))) При том что я не так уже и редко туда хожу. Обидно также и то, что, если ты забыл карту - скидки нет. А такое со мной было несколько раз. Это при том, что, на сайте при регистрации и активации карты ты должен внести чуть ли не все свои паспортные данные. А недавно я обратила внимание на чек, который почему-то взяла с собой, обычно оставляю его в ресторане. Так вот, я обнаружила, что с суммы почти 2400 рублей, 5% скидки составило около 50 р. Мелочь, конечно, но вообще я впервые задумалась о том, как вообще работает эта дисконтная программа и - позже - а вообще зачем она нужна? Я написала администратору на сайте ресторана и получила довольно сухой и путаный ответ: "Добрый день!По правилам дисконтной программы скидка распространяется не на все позиции меню, это вы можете увидеть в чеке, скидка идёт на каждую позицию." Я ответом не удовлетворилась, но потом про это забыла, пока снова случайно не наткнулась на это чек, и обнаружила, что в чеке не отображается, на какие позиции идет скидка. В чеке точно ничего не отображается, там просто наименование, количество и сумма. И в конце просто общая сумма скидки. Я и об этом написала администратору на сайте, и получила еще один сухой ответ: "С правилами дисконтной программы вы всегда можете ознакомится на данной странице:
www.mamaroma.ru/web/ru/cards/ " (кстати, раньше, вроде, скидка таки была на все позиции, по-моему...) Ни формального извинения, ни фразы "с уважением", ни какого либо проявления заинтересованности во мне как в клиенте - ничего этого в сообщениях администратора не было...И вообще могли бы, например, и в чеке писать, мол, "скидка распространяется не на все позиции", а не отсылать клиента на сайт читать длиннющие условия копеешных скидок...Ведь сочли же они нужным писать в чеке "Вознаграждение официанту приветствуется, но остается на ваше усмотрение" Но нет, зачем клиента предупреждать - сам во всем разберется...Жаль, жаль, жаль! А ведь это так важно для привлечения клиентов (информирование, предупредительность), особенно в такое экономически-сложное время. У меня сложилось впечатление, что ресторану в принципе все равно: одним клиентом больше, одним клиентом меньше...Но отношение такое, как минимум, странное. Будет альтернатива - ресторан с вкусной едой, демократичными ценами и клиент-ориентированной администрацией - обязательно "изменю" Маме Роме...
П.С. Обслуживанием официантов в принципе довольна, я всегда посещаю этот ресторан в центре города. В последний раз, правда, в ресторане на Фонтанке нас обслуживал молодой человек, очень вежливый, ненавязчивый, но он даже не знал, что в ресторане нет салат-бара, и сначала пообещал нам его принести...сам)))) И по нескольким вопросам бегал и спрашивал коллег, так как не знал, что есть в наличие, чего нет. Карточку у нас не спросил, и сначала принес чек без учета скидки. Но его человеческое обаяние и то, что он новенький, помогло нам не заметить эти небольшие казусы. А вообще когда-то в этом ресторане, когда он только открылся, была скидка 20%. Но мы так долго ждали счет, что мы опоздали на метро (дело было поздно вечером) и вся эта скидка (и больше) ушла на оплату такси...