1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мамалыга»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Мамалыга»
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Мамалыга»

Alexander_che
Alexander_che написал(а) 2 июля 2014 в 01:27
Ценитель1 отзыв 7
Кухня10
Интерьер7
Сервис1
6.0

ОБМАН КРУГОМ ОБМАН.
НЕ ХОТИТЕ БЫТЬ ОБМАНУТЫМИ НЕ ХОДИТЕ!


Все вкусно и очень приятный сервис.
Попросил счет,заказывали чачу,в меню который дал нам официант,нас было много.Чача стоила 1200 рублей,а в счете 2700.
На просьбу разъяснить что и как,она позвала администратора,которая сказала что мы невнимательно смотрели что нам дали за меню.
В меню в котором на вынос алкоголь,действительно не видно мелкими буквами что это на вынос.
Администратор мягко сказал что мы тупые,и он посмотрит видео.Видео как мы едим и обсуждаем меню? Класс,поесть без камер еще нельзя.
Винную карту никто не показал и вообще ее не было вложено.
И это не первый случай таких криков в ресторане,праздник испорчен.
Теряете людей из за хитрых манагеров.

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Alexander_che 2 июля 2014 в 12:54
    Представитель, Мамалыга0 отзывов 91

    Александр, здравствуйте!
    В первую очередь, хотела бы извиниться перед Вами за испорченное настроение и недоразумение.
    Мы очень стараемся для наших гостей и всегда жаль, когда портится впечатление о ресторане.
    Дело в том, что у нас действительно разная цена на продукты, которые подаются непосредственно в ресторане и которые гости могут купить на базаре и забрать с собой. На такие продукты мы сделали цену меньше, для удобства - многие просто покупают соленья домой или компоты и варенья в подарок.
    Безусловно, Ваш официант обязан был вынести Вам оба меню и акцентировать внимание на этом моменте. Мы ни в коем случае не хотели Вас обидеть или обмануть. Это ошибка официанта - мы определили, кто именно работал с Вами и провели отдельную беседу относительно того, что важно не упускать из внимания эту особенность и рассказывать гостям про базар и разницу цен.
    Мы очень надеемся, что в ресторане смогли исправить эту ситуацию и принесли Вам извинения от лица управляющей. Это полностью наша вина и все менеджеры уже предупреждены и строго следят за этим.
    Очень надеемся, что у нас еще появится шанс исправить Ваше впечатление и Вы вернетесь к нам в гости!

  • Alexander_che
    Alexander_che  → Alexander_che 8 июля 2014 в 14:32
    Ценитель1 отзыв 7

    Значит вы не скрываете,что на объекте есть камеры о которых нет предупреждения?
    Говоря о правомерности видеонаблюдения, то существует закон, в котором четко оговорено, что организации, а так же частные лица, занимающиеся оперативно-розыскными работами, могут использовать в своей деятельности аппаратуру скрытого видеонаблюдения. Исходя из вышесказанного, законность использования видеонаблюдения в некотором случае подтверждается. Обратившись к конституции, а конкретнее к части 1-ой 23 статьи можно заключить, что гражданин обладает правом на полную неприкосновенность личной жизни, и сбор информации относительно частного лица, её дальнейшее распространение и использование без его ведома запрещены. Нарушение неприкосновенности личной жизни подпадает под статью 137 УК РФ, которая предусматривает наказание в виде штрафа, прохождения исправительных работ и заключение на срок до 4-х месяцев.

    • Alexander_che
      Alexander_che  → Alexander_che 8 июля 2014 в 14:34
      Ценитель1 отзыв 7

      1. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.

      2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.


      Да мамалыга уже не отвечает мне на почту,они решили закрыть глаза.
      Ок.Напишем письмо заказное.

      • Полина Бриг
        Полина Бриг  → Alexander_che 8 июля 2014 в 15:38
        Представитель, Мамалыга0 отзывов 91

        Александр, здравствуйте еще раз! Мы не получали больше писем, последнее - 2 июля 2014 г. 18:57. На всякий случай, продублировали на почту наш последний ответ Вам.

        • Alexander_che
          Alexander_che  → Полина Бриг 8 июля 2014 в 17:56
          Ценитель1 отзыв 7

          Думаю читатели сделали выводы,и все сделали выводы.
          Не надо нас держать за дураков и дурачить,ответами вводными,это маркейтинговый ход,и все об
          этом знали.
          В зале ведется видео?-Не законно ,и думаю люди уже врятле пойдут где нет предупреждения о камерах а пишутся скрыто.

          Читайте выше.
          Вы меня так не убедили что все сделано по закону.А это опять обман,читайте закон, есть уголовная ответсвенность за видео скрытого типа..

          • A VAS
            A VAS  → Alexander_che 9 июля 2014 в 20:21
            Гурман43 отзыва 167

            Александр,

            Нарушение неприкосновенности личной жизни
            очень интересно что у вас за личная жизнь в кафе?

  • Mashkara
    Mashkara  → Alexander_che 8 июля 2014 в 18:16
    Ценитель18 отзывов 102

    Почему в таких спорных ситуациях Гинза не идет меньшим сопротивлением? Извинились и поставили , ту цену по которой все же заказали посетители ,ссылаясь на меню!? И волки сыты и..... Ведь ошибка явно ресторана .

    • Полина Бриг
      Полина Бриг  → Mashkara 8 июля 2014 в 18:59
      Представитель, Мамалыга0 отзывов 91

      Вы не поверите, но именно так и было сделано. Менеджер извинилась перед гостями за неловкую ситуацию, гостям в счет была включена чача по той цене, которая указана в меню "навынос".
      Перед Александром еще раз извинились, управляющая была сразу поставлена в курс дела. Во избежание подобных ситуаций, уже заказаны наклейки, где более крупно написано, что цена указана навынос, они будут расклеены на всех меню.
      Цена для блюд навынос ниже, чем цена на общее меню, которое предлагается гостям в зале. Это сделано именно так, потому что многие гости покупают что-то домой, довольно логично, на мой взгляд, если гость покупает баночку варенья домой, продавать ему его не по той цене, по которой нальют в пиалку к чаю. Или я ошибаюсь?

      • Mashkara
        Mashkara  → Полина Бриг 8 июля 2014 в 19:57
        Ценитель18 отзывов 102

        Полина , тогда не вижу претензии:-), которую решили сразу же и на месте ! А на вынос мы часто покупаем :-)))и приятно, что дешевле ! Тогда моя претензия отпадает:-)

      • Alexander_che
        Alexander_che  → Полина Бриг 8 июля 2014 в 20:03
        Ценитель1 отзыв 7

        Смотрите как интересно,и снова виноваты обыватели.
        Вы виноваты,за недостоверность информации в меню,что нарушается публичной офертой.
        За скрытое видеонаблюдение,виноваты,что так же есть закон.
        Мб еще что то хотите сказать? Ах,да ответ присылать спустя месяц это классно ,скажите что яндекс виноват?
        И ответ пришел с подписью другого манагера.Очень смешно ,знаете,вы понесли классный урок.

      • кто- то в ботах
        кто- то в ботах  → Полина Бриг 9 июля 2014 в 01:20
        Гурман39 отзывов 1219

        Уважаемая Полина ,
        Я вот никак не могу понять, почему в ситуациях, когда Гинза бывает явно неправа, портит своим гостям вечер, настроение ипроч, она ( ваш холдинг), тем не менее, всегда остается в выигрыше? Александр все - равно заплатил, чуть меньше, но, тем не менее, с учетом заложенной прибыли. Перед ним извинились? Извинились, это когда сказали : " мы не правы; чача - за счет заведения! Ждем вас снова". Ситуация, которую вы дипломатично называете "неловкой", имеет другое определение, вам, уверена, хорошо известное. Заведение, ее инициировавшее, должно отвечать перед клиентом рублем, а не лицемерными "простите, мы сделали выводы!". Известие о видеосьемке повергло меня в смятение: перечитаю еще раз всю тему подробно ...

        • кто- то в ботах
          Гурман39 отзывов 1219

          Прочла переписку Полины со Stanislavs, неудачно зашедшим в гинзовскую "Самсу". Насторожила фраза Полины(не цитирую точно) , что Будут просмотрены записи - не жаловались ли другие посетители ( речь идет о качестве блюд). Выходит, скрытая съемка ведется, также, как и аудиозапись всех разговоров? Большой Брат видит Вас??? Убедите меня, пжта, что это - паранойя!...

          • Полина Бриг
            Полина Бриг  → кто- то в ботах 9 июля 2014 в 17:41
            Представитель, Мамалыга0 отзывов 91

            Уверяю Вас, это паранойя:) Записи - это отчет о звонках и письмах наших гостей о замечаниях и пожеланиях. Они никуда не теряются, а аккуратно сводятся воедино каждый период и хранятся, чтобы в любой момент времени можно было поднять необходимую информацию. Аудиозаписи всех гостей во всех ресторанах - это технически нереально и не нужно.

            Но, спасибо за идею))))))))))))

            • кто- то в ботах
              кто- то в ботах  → Полина Бриг 9 июля 2014 в 17:56
              Гурман39 отзывов 1219

              Спасибо,Вы меня утешили. На самом-то деле я боялась, что чавкающе - мычащие звуки, кот я издавала от удовольствия, поедая сырники в П&Р , стану достоянием общественности! Уфф, отпустило ( в хорошем смысле)

        • A VAS
          A VAS  → кто- то в ботах 9 июля 2014 в 19:55
          Гурман43 отзыва 167

          Очень интересна мне ваша позиция)), Неужели вы и вправду считаете, что в ресторанах гостей за ошибку персонала или невнимательность самого гостя должны кормить бесплатно?... на вашей странице Я прочитала, что вы руководитель чего-то там: как сами себя ведете в подобных ситуациях? - В минус еще не ушли?

          • кто- то в ботах
            кто- то в ботах  → A VAS 9 июля 2014 в 22:42
            Гурман39 отзывов 1219

            А вас, не ушла именно из- за позиции ответственности за-что-то-там. А вас,а вы?

            • A VAS
              A VAS  → кто- то в ботах 9 июля 2014 в 22:51
              Гурман43 отзыва 167

              Значит нам с вами повезло)) - еще плывем.
              Частенько бывали в ресторанах на ужинах за счет заведения?

              • кто- то в ботах
                кто- то в ботах  → A VAS 9 июля 2014 в 23:04
                Гурман39 отзывов 1219

                Предпочитаю платить сама. А вы, а вас?

                • A VAS
                  A VAS  → кто- то в ботах 9 июля 2014 в 23:14
                  Гурман43 отзыва 167

                  Я предпочитаю, мой ужин оплатил мой любимый мужчина)
                  И все же я в некотором смятении, вы говорите, что предпочитаете платить, что по сути неизбежно и в тоже время яро "отжимаете" то ужин, то скидку 20%, такая скидка во многих заведениях итак есть, в Гинзах, по-моему в обеденное время... Для чего? Хотите персонал чему-то научить?

                  • кто- то в ботах
                    кто- то в ботах  → A VAS 9 июля 2014 в 23:30
                    Гурман39 отзывов 1219

                    Угу, я и свой учу. А скидками я не пользуюсь, Подина не даст соврать; разве что, от Гинзы неожиданный подарок: один десертик на двоих. А Вы, а вас, что так возбудились~то?

  • ярослав
    ярослав  → Alexander_che 9 июля 2014 в 02:49

    А что все так привязались к съемке??? И почему она скрытая??? Я во многих ресторанах вижу камеры, никто их не скрывает.... Никому-же не придет в голову мысль обвинять банки, магазины и т.д.

  • кто- то в ботах
    кто- то в ботах  → Alexander_che 9 июля 2014 в 10:09
    Гурман39 отзывов 1219

    Значит, я никогда на это не обращала внимание. Мое внимание привлекали только таблички, оповещающие, что она ведется/может вестись. Оказывается, пишут по умолчанию? Надеюсь, без звука?

  • Alexander_che
    Alexander_che  → Alexander_che 11 июля 2014 в 18:47
    Ценитель1 отзыв 7

    Строго по закону.
    Если нет предупреждения ,о записи видео.Это не законно.Каждый посетитель должен знать,о том что ведется видеонаблюдение !
    Манагеры такие манагеры,которые закон даже в руках не держали.

    Смотрите администрация гинзы отвернулась,ок.
    Думаю они не знают что и сказать.