4 комментария
Уважаемая Ольга , спасибо за отзыв.
Жаль что после посещения у Вас остались такие впечатления , нам бы не хотелось потерять Вас в качестве постоянного гостя.
Мастер по теории сервиса Джон Шоул выдал замечательную фразу: Вы имеете право получать высококлассный сервис, а мы, в свою очередь, ИМЕЕМ ПРАВО ВАМ ЕГО ПРЕДОСТАВИТЬ... читать полностью ». А для того и существуют менеджеры, чтобы Вам его предоставить и исправить любые ошибки и недочеты, если они имеют место!
Если у Вас есть замечания, лучше сразу обращаться непосредственно к менеджеру и не портить себе настроение! Любую ситуацию проще решать в режиме реального времени, а не постфактум!
Для совершенствования обслуживания, могли бы Вы указать какого числа посещали наше заведение, кто вас обслуживал (если не помните имени, то хотя бы приметы) и какой именно шашлык вы ели (свинина, теленок.....?)
Обязательно примем меры и будем рады видеть Вас снова в ресторане "Mamaliga"!!!
Спасибо.Другое дело!
Красота:))Ну и чтобы совсем все было замечательно, не стоит голосовать против и за отзывы о своем заведении.
это логично)