1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мамалыга»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Мамалыга»
Ресторан «Мамалыга»
Адрес
пр. Энгельса 27, лит. АЕ, пом. 1-Н
 Удельная
 Пионерская
 Удельная

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 03:00
  • Вс: 11:00 — 01:00
Сегодня до 01:00

Кухня

грузинская, узбекская, кавказская
грузинская, узбекская, кавказская
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Мамалыга»

Лукьяненко
Лукьяненко написала 12 сентября 2010 в 23:50
Ценитель32 отзыва 84
Кухня10
Интерьер9
Сервис1
6.7

Приехав отобедать в "Мамалыгу" поесть моих любимых Хинкали...
Мы битый час боролись с обслуживанием.
Началось все с того, что наш стол не был сервирован. До того момента, пока мы не попросили таки это сделать.
К нам подходили поочередно несколько официантов, пару раз мы напоминали о себе администраторам и менеджерам.
Было ощущения совершеннейшего хаоса в обязанностях.
Заказав блюда на 3х человек, мы около 50 минут прождали заказ...В итоге от одного подруга отказалась, т.к. пока сидели уже напилась кофе.
Меня хотели увести из этого заведения, поесть в другом месте, но я была стойко настроена именно на Хинкали.



Мы просили заменить нам одну из кружек, она не была грязная, но явно потрепанная временем и неприятно красовалась на блюдце.
Принесли кружку, 2я была так же чуток не чиста, это мы устранили уже сами)))
Когда таки мы дождались блюд, среди которых было заказано 2 соуса...и я увидела 1....это добило меня окончательно.
Подошла к администраторам...высказала свое недовольство и попросила наконец дать нам нормально поесть.
Через пару минут соус принесла администратор, и присев на корточки(говорят сейчас так стало принято, дабы клиенты не смотрели снизу вверх на обслуживающий персонал), еще раз выслушала наше недовольство, и сказала что счет нам не принесут, т.к. его оплачивает наш официант. Это конечно устранило немного наше недовольство, но мысль о том, что несчастный скорее всего новенький официант, будет оплачивать наш счет, не особо меня порадовала. Хотя мы и приняли этот жест.
На мой взгляд это было некорректно по отношению к гостям, ведь можно было сказать, что извинила бла-бла-бла...счет оплачивает заведение, а не официант, а с официантом разобраться лично.
Не думаю что это была халтура официанта, т.к. его же выпустили на работу, скорее дело в обучении перед началом работы.
В общем косяки...

Ну и напоследок... ХИНКАЛИ В МАМАЛЫГЕ ПРОСТО БОЖЕСТВЕННЫ))))

P.S. умоляю, не испортите их...

И еще не увольняйте официанта, если она новенькая, научите ее.

  • Борис
    Борис  → Лукьяненко 12 сентября 2010 в 23:53
    Гурман238 отзывов 5123

    Только у меня фотоувеличитель шламалси?

  • Решетникова
    Решетникова  → Лукьяненко 14 сентября 2010 в 01:47
    Новичок0 отзывов 0

    "Это конечно устранило немного наше недовольство, но мысль о том, что несчастный скорее всего новенький официант, будет оплачивать наш счет, не особо меня порадовала. Хотя мы и приняли этот жест."

    Вы немного не порадовались,но все же согласились.ну еще бы,кто откажется от такой халявы?Тем более,что настроение так нахально испорчено потрепанной кружечкой,неприятно красовавшейся на блюдце.

    Екатерина.

    • Лукьяненко
      Лукьяненко  → Решетникова 14 сентября 2010 в 03:29
      Ценитель32 отзыва 84

      Оплатить счет в Мамалыге для меня не составляет труда, но систематические неприятности заставляют задуматься, а стоит ли ходить туда и портить себе нервы за обедами и ужинами.

  • Муза
    Муза  → Лукьяненко 14 сентября 2010 в 08:41
    Ценитель7 отзывов 41

    Жалко официанта..Могли бы его иначе наказать.
    Я, к стати, считаю, что вины официанта тут мало. Если это новый официант, то менеджер не должен спускать глаз с него, как и с гостей, которых он обслуживает. Новеньких официантов нужно курировать!

  • Bagettt
    Bagettt  → Лукьяненко 15 сентября 2010 в 01:30
    Новичок0 отзывов 0

    Очень интересный факт - во всем виноват "скорей всего новенький официант", но к столу неединажды подходили администраторы и ДАЖЕ УПРАВЛЯЮЩИЙ, и тем не менее с проблемой справится не смогли - гости ушли недовольные.. так все таки кто виноват? и кого надо наказать?

  • Элизабет
    Элизабет  → Лукьяненко 26 сентября 2010 в 21:58
    Новичок0 отзывов 0

    Я вот прочитала Ваш отзыв и нахожусь в полнейшем шоке...от решения администрации наказать официанта. Насколько я поняла ситуацию, Вы увидели проблемы в след:
    1) Стол не сервирован. За этим всегда должен следить администратор, это он должен был указать официанту на данную деталь.
    2) К Вам подходило несколько разных официантов. Установление порядка обслуживания столов также входит в обязанности администрации. И если официант, который обслуживает Ваш стол не справляется, администратор должен был первый это заметить и заменить его.
    3)50 минут ждали заказ. Я так поняла блюда Вам принесли все-таки горячими, следовательно это проблема кухни. Официант не может вынести гостям блюдо, которое еще не успели приготовить.
    4) Соус - здесь я согласна, проблема в официанте, но с учетом того, что к Вам подходило много человек неудивительно, что случилась ошибка с заказом.
    5) Чашка - ну положим, официант эту чашку не из дома Вам на стол притащил... Напитки и посуду к ним, как правило, отдает бармен в готовом виде, он счел возможным отдать Вам такую чашку... Что ж...
    Вот совершенно очевидно в итоге, что вина официанта здесь на самом деле минимальна, а досталось-то именно ему.
    И жаль, конечно, очень