10 комментариев
Только у меня фотоувеличитель шламалси?
- Комментарий удален автором этой темы
Вот...вроде исправила)))
"Это конечно устранило немного наше недовольство, но мысль о том, что несчастный скорее всего новенький официант, будет оплачивать наш счет, не особо меня порадовала. Хотя мы и приняли этот жест."
Вы немного не порадовались,но все же согласились.ну еще бы,кто откажется от такой халявы?Тем более,что настроение так нахально испорчено потрепанной кружечкой,неприятно красовавшейся на блюдце.
Екатерина.Оплатить счет в Мамалыге для меня не составляет труда, но систематические неприятности заставляют задуматься, а стоит ли ходить туда и портить себе нервы за обедами и ужинами.
Жалко официанта..Могли бы его иначе наказать.
Я, к стати, считаю, что вины официанта тут мало. Если это новый официант, то менеджер не должен спускать глаз с него, как и с гостей, которых он обслуживает. Новеньких официантов нужно курировать!Абсолютно точно, главное чтобы гости этим не занимались!!!
Очень интересный факт - во всем виноват "скорей всего новенький официант", но к столу неединажды подходили администраторы и ДАЖЕ УПРАВЛЯЮЩИЙ, и тем не менее с проблемой справится не смогли - гости ушли недовольные.. так все таки кто виноват? и кого надо наказать?
Поменять управляющего...
Я вот прочитала Ваш отзыв и нахожусь в полнейшем шоке...от решения администрации наказать официанта. Насколько я поняла ситуацию, Вы увидели проблемы в след:
1) Стол не сервирован. За этим всегда должен следить администратор, это он должен был указать официанту на данную деталь.
2) К Вам подходило несколько разных официантов. Установление порядка обслуживания столов также входит в обязанности администрации. И если официант, который обслуживает Ваш стол не справляется, администратор должен был первый это заметить и заменить его.
3)50 минут ждали заказ. Я так поняла блюда Вам принесли все-таки горячими, следовательно это проблема кухни. Официант не может вынести гостям блюдо, которое еще не успели приготовить.
4) Соус - здесь я согласна, проблема в официанте, но с учетом того, что к Вам подходило много человек неудивительно, что случилась ошибка с заказом.
5) Чашка - ну положим, официант эту чашку не из дома Вам на стол притащил... Напитки и посуду к ним, как правило, отдает бармен в готовом виде, он счел возможным отдать Вам такую чашку... Что ж...
Вот совершенно очевидно в итоге, что вина официанта здесь на самом деле минимальна, а досталось-то именно ему.
И жаль, конечно, очень