Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
кухня 8.3
интерьер 8.3
сервис 7.4
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Мамалыга»

6.7
  • интерьер 9
  • кухня 10
  • сервис 1

Приехав отобедать в "Мамалыгу" поесть моих любимых Хинкали...
Мы битый час боролись с обслуживанием.
Началось все с того, что наш стол не был сервирован. До того момента, пока мы не попросили таки это сделать.
К нам подходили поочередно несколько официантов, пару раз мы напоминали о себе администраторам и менеджерам.
Было ощущения совершеннейшего хаоса в обязанностях.
Заказав блюда на 3х человек, мы около 50 минут прождали заказ...В итоге от одного подруга отказалась, т.к. пока сидели уже напилась кофе.
Меня хотели увести из этого заведения, поесть в другом месте, но я была стойко настроена именно на Хинкали.



Мы просили заменить нам одну из кружек, она не была грязная, но явно потрепанная временем и неприятно красовалась на блюдце.
Принесли кружку, 2я была так же чуток не чиста, это мы устранили уже сами)))
Когда таки мы дождались блюд, среди которых было заказано 2 соуса...и я увидела 1....это добило меня окончательно.
Подошла к администраторам...высказала свое недовольство и попросила наконец дать нам нормально поесть.
Через пару минут соус принесла администратор, и присев на корточки(говорят сейчас так стало принято, дабы клиенты не смотрели снизу вверх на обслуживающий персонал), еще раз выслушала наше недовольство, и сказала что счет нам не принесут, т.к. его оплачивает наш официант. Это конечно устранило немного наше недовольство, но мысль о том, что несчастный скорее всего новенький официант, будет оплачивать наш счет, не особо меня порадовала. Хотя мы и приняли этот жест.
На мой взгляд это было некорректно по отношению к гостям, ведь можно было сказать, что извинила бла-бла-бла...счет оплачивает заведение, а не официант, а с официантом разобраться лично.
Не думаю что это была халтура официанта, т.к. его же выпустили на работу, скорее дело в обучении перед началом работы.
В общем косяки...

Ну и напоследок... ХИНКАЛИ В МАМАЛЫГЕ ПРОСТО БОЖЕСТВЕННЫ))))

P.S. умоляю, не испортите их...

И еще не увольняйте официанта, если она новенькая, научите ее.

Комментарии

  • 12.09.2010 в 23:53
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Только у меня фотоувеличитель шламалси?

  • 14.09.2010 в 01:47
    Решетникова
    Новичок

    "Это конечно устранило немного наше недовольство, но мысль о том, что несчастный скорее всего новенький официант, будет оплачивать наш счет, не особо меня порадовала. Хотя мы и приняли этот жест."

    Вы немного не порадовались,но все же согласились.ну еще бы,кто откажется от такой халявы?Тем более,что настроение так нахально испорчено потрепанной кружечкой,неприятно красовавшейся на блюдце.

    Екатерина.

    • 14.09.2010 в 03:29
      Лукьяненко → Решетникова
      Ценитель

      Оплатить счет в Мамалыге для меня не составляет труда, но систематические неприятности заставляют задуматься, а стоит ли ходить туда и портить себе нервы за обедами и ужинами.

  • 14.09.2010 в 08:41
    Муза
    Ценитель

    Жалко официанта..Могли бы его иначе наказать.
    Я, к стати, считаю, что вины официанта тут мало. Если это новый официант, то менеджер не должен спускать глаз с него, как и с гостей, которых он обслуживает. Новеньких официантов нужно курировать!

  • 15.09.2010 в 01:30
    Bagettt
    Новичок

    Очень интересный факт - во всем виноват "скорей всего новенький официант", но к столу неединажды подходили администраторы и ДАЖЕ УПРАВЛЯЮЩИЙ, и тем не менее с проблемой справится не смогли - гости ушли недовольные.. так все таки кто виноват? и кого надо наказать?

  • 26.09.2010 в 21:58
    Элизабет
    Новичок

    Я вот прочитала Ваш отзыв и нахожусь в полнейшем шоке...от решения администрации наказать официанта. Насколько я поняла ситуацию, Вы увидели проблемы в след:
    1) Стол не сервирован. За этим всегда должен следить администратор, это он должен был указать официанту на данную деталь.
    2) К Вам подходило несколько разных официантов. Установление порядка обслуживания столов также входит в обязанности администрации. И если официант, который обслуживает Ваш стол не справляется, администратор должен был первый это заметить и заменить его.
    3)50 минут ждали заказ. Я так поняла блюда Вам принесли все-таки горячими, следовательно это проблема кухни. Официант не может вынести гостям блюдо, которое еще не успели приготовить.
    4) Соус - здесь я согласна, проблема в официанте, но с учетом того, что к Вам подходило много человек неудивительно, что случилась ошибка с заказом.
    5) Чашка - ну положим, официант эту чашку не из дома Вам на стол притащил... Напитки и посуду к ним, как правило, отдает бармен в готовом виде, он счел возможным отдать Вам такую чашку... Что ж...
    Вот совершенно очевидно в итоге, что вина официанта здесь на самом деле минимальна, а досталось-то именно ему.
    И жаль, конечно, очень

Ваш комментарий