1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мамалыга»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Мамалыга»
Ресторан «Мамалыга»
Адрес
пр. Энгельса 27, лит. АЕ, пом. 1-Н
 Удельная
 Пионерская
 Удельная

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 03:00
  • Вс: 11:00 — 01:00
Сегодня до 01:00

Кухня

грузинская, узбекская, кавказская
грузинская, узбекская, кавказская
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Мамалыга»

Розовый хоминга
Розовый хоминга написал(а) о ресторане «Мамалыга» 10 марта 2012 в 01:50
Участник1 отзыв 1
Кухня10
Интерьер9
Сервис3
7.3

Здравствуйте, Друзья! Ужинаем в Мамалыге не в первый раз. Всегда были очень довольны обслуживаньем и особенное СПАСИБО поварам - кухня изумительная (Высший класс!!!). Сегодня (09.03.2012) я и моя семья, решили пригласить друзей в ресторан в нашем районе, а то всегда встречались с ними в центре города. Наши друзья, искушенные люди и в кухне понимают на все 100%. Сегодня им очень понравилось то, что для них готовили, но есть одно НО. Это «НО» заключилось в обслуживание – нас обслуживала официантка ВАРВАРА («Спасибо» ей – всё ощущение от праздничного ужина улетучилось очень быстро, особенно, когда нам подали счет…. И тут наша компания «разбилась на два лагеря», обсуждая чаевые…((() Посудите сами – 9 марта – праздник. Мы пришли по записи, нам предложили столик, и когда мы спросили у Варвары о размещении, нам от нее четко последовала инструкция, где можно ставить 5-ый стул, а где нет, т.к., по ее словам, блюда не удобно подносить к столам. Ладно. Посидев, потерпев не очень много, мы все-таки решили сесть как нам удобно. И со стороны Варвары начались «действия» - вилки и ложки, фактически кидались, сервировка продолжалась с пустующей стороны стола, хотя человек сидел с другой стороны и т.д. При принятии заказа Варвара ни разу не улыбнулась, а все время делала вид, что всегда чем-то удивлена или даже раздражена… некоторые предметы просто кидались на стол или они просто выпадали у нее из рук??? И с блюдами не единожды была заминка…??? Мы понимаем, что много в этот день было очень много людей, но все же… другие официанты были более обходительны!!! В конце, при счете в 11500, за 3 часа, фактически на 4-ых (5-й ребенок) – у нас началась делимма – сколько чаевых оставить???? Мужчины решили оставить 250 руб. На что нам вернулись – эти 250 рублей (кинула на стол расчетную папку…) У меня вопрос - ??? За что мы платим кроме кухни???? Если человек не умеет или не хочет выполнять свои обязанности корректно, не раздражаясь, пусть даже в зале полный аншлаг!!!!
Дорогие гости Мамалыги, пусть этот случай будет один на 1000000. Желаем Вам приятного отдыха!!!! Там, действительно вкусно!!! А Варваре поучиться вежливости, любви к людям и терпению!!!!

  • Elizabeth08
    Elizabeth08  → Розовый хоминга 10 марта 2012 в 03:41
    Ценитель22 отзыва 109

    Да уж, неприятная ситуация...(( А администратора не позвали?

  • Борис
    Борис  → Розовый хоминга 10 марта 2012 в 11:24
    Гурман238 отзывов 5139

    Странные люди, перекрыли доступ официанта к столам, поставив столы, и потом УДИВЛЯЮТСЯ, что бедной девочке пришлось кидать вилки? И потом, начиная контакт с того, что сознательно нарушаете правила, ставите стул в проходе, даже после

    нам от нее четко последовала инструкция, где можно ставить 5-ый стул, а где нет,
    все равно сделали назло, и ждете улыбок? Если бы вам сказали, не надо гадить посередине зала, объяснив ПОЧЕМУ это плохо, (воняет и ходить не удобно), а вы нагадили, так можно удивляться отсутствию улыбок? Построили бы баррикаду на три метра от стола - девушка точно бы подойти не смогла. Тогда, сервис был бы "1"?
    А оставлять чаевые или нет, это ваше дело. Но или оставлять, или нет. Варианта всего два.
    Не нравится работа официанта - зовете админа и просите поменять. На улыбчивого.