Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
кухня 8.2
интерьер 8.3
сервис 7.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Мамалыга

Отзыв о ресторане «Мамалыга»

8.3
  • интерьер 10
  • кухня 10
  • сервис 5

Не первый раз посещала Мамалыгу - впечатления только приятные: шашлык из ягненка, люля-кебаб из барашка, сибас горячего копчения и т.д. и т.п. если бы не одно НО... Выбирая ресторан, надеешься получать удовольствие от блюд и даже не обращаешь внимания на посуду, столовые принадлежности....А вчера мне подали ГРЯЗНЫЙ нож для десерта....Мало того, когда мне заменили нож, то официант даже не удосужился проверить чистоту замененного ножа - он тоже оказался с какими-то жирными разводами.....Я человек не скандальный, я просто им не воспользовалась, но осадок остался.

Комментарии

  • 21.09.2012 в 18:53
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Мамалыга

    Алия, здравствуйте! Прошу Вас, примите мои извинения. Это, безусловно, нонсенс для нашего ресторана, поэтому в ситуации необходимо разобраться. Вы бы мне очень помогли, если бы уточнили в какое время Вы приходили, где распологался Ваш столик (курящий, некурящий зал) и, если вспомните, как звали Вашего официанта. Очень надеюсь получить от вас ответ!

    • 28.09.2012 в 11:44
      Алия → Полина Бриг
      Новичок

      Здравствуйте, Полина! Очень приятно, что Вы озабочены мнением Ваших постоянных посетителей! К сожалению, официант не представилась, поэтому имя не вспомню. Приходили мы в ресторан 19.09 около 7-8 часов вечера сидели за столиком для двоих в зале для некурящих от входа справа напротив стеллажа с декоративным разносолом.

  • 02.10.2012 в 14:07
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Мамалыга

    Алия, примите пожалуйста еще раз мои извинения. К сожалению, в указанный Вами период в ресторане было очень много гостей и мы не можем точно определить какой именно официант Вас обслуживал. Мы приняли Ваше замечание к сведению и Управляющая провела беседу с персоналом. Большое спасибо, что сообщили нам.

Ваш комментарий