1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мамалыга»/
  4. Обсуждение ресторана /
  5. НЕГАТИВ!!!
Ресторан «Мамалыга»
Адрес
пр. Энгельса 27, лит. АЕ, пом. 1-Н
 Удельная
 Пионерская
 Удельная

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 03:00
  • Вс: 11:00 — 01:00
Сегодня до 03:00

Кухня

грузинская, узбекская, кавказская
грузинская, узбекская, кавказская
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

НЕГАТИВ!!!

Dimoss
Dimoss написал(а) 2 февраля 2014 в 00:49
Новичок0 отзывов 0

Только 1.5 часа как вернулись с ресторана на Энгельса 27. Хочу всем посоветовать глядеть внимательно в счет!!! мы с друзьями посидели неплохо... но заказав из спиртного всего ЧАЧИ на 1800 мы получили счет на 3700 и целых 30 мин мы пытались администратору доказать что по прайссу столько не получается, и эта администратор грубиянка кинув нам счет говорит чтобы мы заплатили на 1500 меньше но не тут то было какие 1500 когда лишние накинуты 2000 тыщи, вообщем мы отвоевали свое и ушли с плохими впечатлениями от этого ресторана, уважаемые друзья не будьте дураками и не давайте себя развести!!!!

Дмитрий.

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Dimoss 4 февраля 2014 в 11:35
    Представитель, Мамалыга0 отзывов 101

    Дмитрий, здравствуйте! Примите, пожалуйста от нас извинения, это, безусловно, очень неприятная ситуация, я Вас отлично понимаю. Дело в том, что некоторое время чача была исключена из основного меню и продавалась только на нашем базаре с собой, по той цене, которая указана на первой странице нашего меню со всеми солениями и компотами, которые можно купить домой. Но совсем недавно мы ее вернули в основное меню, но с другой ценой.
    Это грубейшая ошибка официанта, что он не предупредил Вас о разнице и пробил основную цену. С ним уже проведена беседа и были приняты меры. Что касается менеджера Ирины, Ваш отзыв уже передан управляющей и в hr-отдел, мы обязательно подним этот вопрос на уровне руководства.

    • Dimoss
      Dimoss  → Полина Бриг 5 февраля 2014 в 01:14
      Новичок0 отзывов 0

      Полина, здравствуйте! Я надеюсь на то, что таких эксцессов который произошел с нами, у вас больше не повторятся! Все таки наш поход в ваш ресторан сподвиг именно высокий рейтинг в интернете и большое количество положительных отзывов... а в итоге настроение под окончание вечера было испорчено. Ваш менеджер Ирина конечно уникальный сотрудник, давно не встречал таких людей в сфере обслуживания... ей не хватает немного приличия в своей манере поведения. Нет желания больше вспоминать тот неприятный случаи и дальше продолжать эту демагогию.
      Удачи и процветания вам во всех ваших делах...!