Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
кухня 8.2
интерьер 8.3
сервис 7.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Мамалыга

НЕГАТИВ!!!

Dimoss, 02.02.2014 в 00:49
Новичок

Только 1.5 часа как вернулись с ресторана на Энгельса 27. Хочу всем посоветовать глядеть внимательно в счет!!! мы с друзьями посидели неплохо... но заказав из спиртного всего ЧАЧИ на 1800 мы получили счет на 3700 и целых 30 мин мы пытались администратору доказать что по прайссу столько не получается, и эта администратор грубиянка кинув нам счет говорит чтобы мы заплатили на 1500 меньше но не тут то было какие 1500 когда лишние накинуты 2000 тыщи, вообщем мы отвоевали свое и ушли с плохими впечатлениями от этого ресторана, уважаемые друзья не будьте дураками и не давайте себя развести!!!!

Дмитрий.

Комментарии

  • 04.02.2014 в 11:35
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Мамалыга

    Дмитрий, здравствуйте! Примите, пожалуйста от нас извинения, это, безусловно, очень неприятная ситуация, я Вас отлично понимаю. Дело в том, что некоторое время чача была исключена из основного меню и продавалась только на нашем базаре с собой, по той цене, которая указана на первой странице нашего меню со всеми солениями и компотами, которые можно купить домой. Но совсем недавно мы ее вернули в основное меню, но с другой ценой.
    Это грубейшая ошибка официанта, что он не предупредил Вас о разнице и пробил основную цену. С ним уже проведена беседа и были приняты меры. Что касается менеджера Ирины, Ваш отзыв уже передан управляющей и в hr-отдел, мы обязательно подним этот вопрос на уровне руководства.

    • 05.02.2014 в 01:14
      Dimoss → Полина Бриг
      Новичок

      Полина, здравствуйте! Я надеюсь на то, что таких эксцессов который произошел с нами, у вас больше не повторятся! Все таки наш поход в ваш ресторан сподвиг именно высокий рейтинг в интернете и большое количество положительных отзывов... а в итоге настроение под окончание вечера было испорчено. Ваш менеджер Ирина конечно уникальный сотрудник, давно не встречал таких людей в сфере обслуживания... ей не хватает немного приличия в своей манере поведения. Нет желания больше вспоминать тот неприятный случаи и дальше продолжать эту демагогию.
      Удачи и процветания вам во всех ваших делах...!

Ваш комментарий