8.3
Отлично
8.3
Отлично

Всего 11 отзывов о ресторане «Manana»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.3
8.3
Кухня
8.5
Интерьер
8.3
Сервис
9Положительных
2Нейтральных
0Негативных
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Обслуживание, качество блюд, детское меню, интерьер, чистота
    Никаких
    Мы попали в этот ресторан случайно, находясь в Пушкине по делам. Нас приятно поразило внимательное обслуживание, вкусно и умело приготовленные блюда, разнообразное и продуманное детское меню. Очень советую мясо на мангале, оно оказалось фантастическим. В ресторане есть детская комната, но моим детям было настолько удобно на диванчиках, что в ней не было необходимости. Мы получили огромное удовльствие и очень, очень рекомендуем этот ресторан к посещению.
    • Manana
      Официальный ответ
      Manana  → Tania Semenova 15 мая 2017 в 14:35
      Представитель, Manana
      Татьяна, благодарим за отзыв! Будем рады видеть вашу семью снова в нашем ресторане!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Оригинальный интерьер, вежливый персонал, большое количество персонала, который тут действительно работает.
    Их нет.
    image.jpg Все красиво, вкусно, своих денег однозначно стоит. Потанцнвали. Живая музыка присутствует. Богатый выборхороших вин, кальян. Лучший ресторан в
    • Manana
      Официальный ответ
      Manana  → Табачков Михаил 15 мая 2017 в 14:32
      Представитель, Manana
      Михаил, добрый день! Благодарим за отзыв о ресторане! Будем рады видеть вас снова в ресторане!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Очень приветливый и отзывчивый персонал, изысканная обстановка, быстрое обслуживание
    Все хорошо, минусов нет
    Утиное магрэ - отличное блюдо! Прекрасная подача и вкус! Утиное магрэ - лучшая утка в моей жизни)) ришли с подругой в конце дня, отлично провели время, очень уютное и во всех смыслах приятное место. Порадовали приятным обслуживанием, еще и булочками угостили бесплатно. Теперь это наше любимое место в Пушкине! ^-^
    • Manana
      Официальный ответ
      Manana  → Ускова Анастасия 27 февраля 2017 в 15:07
      Представитель, Manana
      Добрый день, Анастасия!
      Наш ресторан благодарит вас за отзыв! Мы рады, что вы остались довольны посещением! будем ждать вас в гости за новыми впечатлениями!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    большие залы, вкусно
    не было)
    Понравилось все. Мы были в восторге от няни, она замечательно занималась детьми. Мы прекрасно и спокойно ели, дети играли и даже сделали поделки) Девочка-няня молодец. Меню очень разнообразное, можно повыбирать и оставить даже что то на следующий раз...У нас был замечательный,учтивый официант...В общем и целом вречатление от ресторана очень положительные.
    • Manana
      Официальный ответ
      Manana  → Кушалка) 7 февраля 2017 в 11:59
      Представитель, Manana
      Добрый день!
      Благодарим вас за отзыв о нашем ресторане! Рады, что у вас остались приятные впечатления! Приходите в гости за новыми и обязательно ими делитесь )
  • Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Очень вкусно! Хороший интерьер, отличная детская комната. Доставка на дом тоже огромный плюс
    Не замечено
    Очень нравится новый ресторан в Пушкине. На данный момент считаю самым лучшим в нашем районе
    • Manana
      Официальный ответ
      Manana  → Галина 6 февраля 2017 в 12:55
      Представитель, Manana
      Галина, добрый день!
      Спасибо за отзыв о нашем ресторане!
      Рады, что вы остались довольны! Приходите еще!
  • Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Еда, обслуживание
    Парковка
    Приятный ресторан. Хороший персонал, вкусная еда, красивый интерьер.
    • Manana
      Официальный ответ
      Manana  → Elizaveta Matveeva 3 февраля 2017 в 13:08
      Представитель, Manana
      Елизавета, благодарим вас за отзыв!
      Будем ждать вас в гости снова, делитесь впечатлениями!
  • Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня2
    Интерьер
    Сервис8
    5.0
    Кальян, еда, интерьер
    Нет
    Приятно впечатлил сервис данного ресторана
    • Manana
      Официальный ответ
      Manana  → Мариничева Вероника 3 февраля 2017 в 13:58
      Представитель, Manana
      Вероника, добрый день!
      Благодарим вас за отзыв о нашем ресторане!
      Для нас очень важно знать впечатления наших гостей о ресторане!

      Поэтому хотели бы уточнить вашу оценку по кухне и интерьеру. Вы отметили в плюсах, что они вам понравились, но поставили 2 из 10, а интерьер не оценили.
      Расскажите нам, пожалуйста, поподробнее о ваших впечатлениях, что-то не понравилось? что-то хотели бы добавить?
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    обслуживание, кухня, детская комната
    Минусов нет!
    Отмечала в этом замечательном месте свой День Рождения. Обслуживание просто супер! Кухня и сервис просто восхитительны! С ребёнком занимается няня - рисуют, катаются с горки и смотрят мультики! Обязательно придем ещё раз и всем советую посетить этот ресторан!
    • Manana
      Официальный ответ
      Manana  → Анюта 26 января 2017 в 17:23
      Представитель, Manana
      Анна, добрый день!
      Благодарим вас за отзыв о нашем ресторане и за то, что пришли к нам в гости, чтобы отметить ваш День Рождения!
      Будем с нетерпением ждать вашу семью снова в гости!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер, кухня, обслуживание, детская комната с няней
    Минусов нет!!!
    Будучи очень привередливыми к ресторанам, остались в полном восторге от кухни, меню и обслуживания. Будем теперь постоянными клиентами!
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Одни сплошные плюсы
    И никаких минусов
    Отправляясь в Пушкин по делам, запланировала посещение Мананы. И скажу сразу - может мне просто очень везет в последнее время, а может просто у предыдущих ораторов предвзятое отношение к Боне. Начну с того, что интерьер продуман до мелочей - принадлежность к восточному ресторану прослеживается разве что в вазах и мелких деталях интерьера, так что при желании ресторан легко сможет стать итальянским без смены интерьера. Особенно понравилась идея с зонированием зала раздвижным стеклом - отличная задумка для банкета. По кухне: брали сырный суп (это вообще произведение искусства - нежный, сливочный, бархатный), уху из трех видов рыб - достаточно легкий классический бульон с разным видами рыбы, самсу с тыквой, бараниной и курой - особенно понравилась с тыквой. Сервис как всегда на уровне - вышколенные официанты уверенно рекомендуют блюда, знают состав блюд, регулярно интересуются, не хотим ли чего-то еще. Однозначно в Пушкине определю для себя Манану как лучший ресторан.
  • Кухня6
    Интерьер7
    Сервис6
    6.3
    Могу зайти не одеваясь.
    Лучше одеться и проехать подальше.
    Без сомнений место будет мегапопулярным и сверхприбыльным, так как подобный формат в Пушкине отсутствует. Не понимаю, чего ГП ступила, вон "Bona Capona" грамотно подсуетилась, хоть и не моментально и барыши начинает складывать по сундукам. Народ валом валит с первых дней открытия. А что не валить-то? Забавы есть на все случаи жизни. Можно в куртках по бесчисленным залам шастать, кальяны курить, электронные сигареты докуривать., а между затяжками слушать завывания пожарной сигнализации. В наличии имеются детская комната с развлечениями, вплоть до готовки, отдельный банкетный зал с собственным входом, меню на сто наименований. Одних десертов только три раздела! Надо только ещё бы администрации, не теряя времени даром, научиться следить за порядком в помывочных местах, дабы они в конюшни не превращались от наплыва посетителей. Я уже и более подходящее название придумал ресторану: "Михаил Стасов". Это на тот случай, чтобы Стас Михайлов судиться не вздумал из-за коммерческого ...далее
    • Manana
      Официальный ответ
      Manana  → Алексей 21 июля 2016 в 15:02
      Представитель, Manana
      Добрый день, Алексей!

      Мы благодарим вас за подробный отзыв о нашем ресторане! Взгляд со стороны всегда очень полезен, тем более, если это мнение искушенных гостей!

      Все ваши комментарии по кухне и обслуживанию очень точные и по делу, наши руководители приняли их во внимание и начали работу по улучшению качества работы ресторана.

      В данный момент мы работаем в тестовом режиме и сейчас для нас важны все отзывы гостей, чтобы учесть их в дальнейшей работе! Мы уверены, что скоро вы сможете получать удовольствие в полной мере от нашей кухни и обслуживания. Даже не одеваясь )))