1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Манго»/
  4. Отзывы о кафе
О кафе «Манго»
Адрес
ул. Фурштатская 50
 Чернышевская
Чернышевская

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Кафе
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Всего 42 отзыва о кафе «Манго»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.6
7.7
Кухня
7.9
Интерьер
7.2
Сервис
29Положительных
7Нейтральных
6Негативных
  • 8 июля 2017 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис9
    9.0
    Уютный интерьер, быстрое обслуживание, вкусные десерты.
    Больше нет.

    "Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я..." Была у вас в среду. Совсем же другое дело. Молодцы. Встретили, быстро обслужили, вкусно накормили. Большое спасибо. Забираю весь негатив обратно.Удачи вам и процветания. Ждите еще в гости.

    • Т.Х.
      Официальный ответ
      Т.Х. 8 июля 2017 года
      Ценитель
      Спасибо, что дали нам второй шанс, всегда ждем в гости!
  • 21 июня 2017 года
    интерьер симпатичный.
    обслуживание отсутствует. Гостей здесь не ждут.

    Уважаемая администрация заведения, научите уже ваш персонал если не здороваться с гостями, то хотя бы не игнорировать. Зашла сегодня в обеденный перерыв, практически пустой зал, две официантки вертятся, за стойкой человека три и полный игнор. Я,конечно, не звезда, но и не невидимка.И обед у меня не бесконечный.После 10 минут невнимания ушла к соседям. С такой конкуренцией, как на вашей улице, нужно зазывал выставлять. А вы гостями разбрасываетесь. Теперь стабильный доход 5 рабочих дней в неделю от меня и многих моих коллег будет обходить вас стороной. Делайте выводы уже.

    • Т.Х.
      Официальный ответ
      Т.Х. 21 июня 2017 года
      Ценитель
      Примите извинения за то, что новые сотрудники не проявили достаточного внимания и слаженности в работе. Менеджер смены привлечен к дисциплинарной ответственности за ннесоблюдение стандартов сервиса.
      Уточните, пожалуйста, Ваши контакты (можно на почту mango-cafe@mail.ru или в сообщении), чтобы мы могли лично извиниться и сделать комплимент от нашей кофейни.
      Еще раз приносим извинения и надеемся увидеть Вас вновь.
      С наилучшими пожеланиями,
      персонал кофейни "Манго"
  • 22 октября 2016 года
    Кухня3
    Интерьер3
    Сервис2
    2.7
    К большому сожалению не смогла разглядеть
    Сервис и обслуживание

    Цель моего отзыва - повышение уровня сервиса данного заведения. В субботу утром пришли с коллегами позавтракать в кафе "Манго". Ожидание официанта 10-15 минут при почти пустом зале, уже настраивает голодных посетителей на разочарование. Но дальше хуже, наши завтраки несли 50 минут, причем никаких извинений от официанта не последовало. Вместо сэндвича в "Американском завтраке" мы увидели разрезанный круассан наполовину с начинкой из огурца, нарезки лосося и двух долек помидора. И это готовили 50 минут? Кроме того, считаю, что качество завтрака никак не соответствует их цене и подаче.

    • Т.Х.
      Официальный ответ
      Т.Х. 22 октября 2016 года
      Ценитель
      Ирина, приносим извинения за то, что огорчили Вас субботним утром! Пересмотрим штатное расписание, чтобы не допускать такой задержки подачи блюд. Сожалеем, что официант не извинилась и не предложила комплимент, что входит в наш стандарт обслуживания. Приложим все усилия, чтобы в дальнейшем мы оправдывали Ваши ожидания.
      Всегда ждем в гости! персонал кофейни "Манго".
  • 25 января 2016 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис2
    6.3
    Кухня, кофе, десерты
    Долго...

    Доброе время суток. Не думал, что буду писать такое, о любимой нашей семьей и друзьями, кофейне, но это так…((( Недавно, при очередном посещении, столкнулись мы со следующим, заказав по салатику, десерту (я закал свой любимейший манговый наполеон) и супчик для ребенка мы стали терпеливо ждать (моя мудрая жена, как потом оказалось, сказала заказать кофе, когда принесут десерт)… Прошло 50 мин. Ребенок изрядно проголодался, как и мы…И лишь только тогда нам начали не спеша подносить салаты и суп… На вопрос что ж так долго получили ответ «Много заказов»… Кофейня при этом была заполнена на ¾ (было воскресенье вечер), посетители в основном пили кофе, банкетов как-то не наблюдалось… Но это было еще не все, когда попросил принести кофе и заказанный наполеон, оказалось что пока мы сидели час, он закончился… Потом долго не могли разобраться при оплате с карточкой… В общем, ушли не довольные ((( Должен отметить, что такое происходило и в прошлый раз, и теперь, не знаем пойдем ли еще…. Жаль, хотя в остальном в кофейне все прекрасно…
    P.S. Не плохо бы вечером и на выходные открывать еще два туалета, а то в один почти всегда очередь…

    • Т.Х.
      Официальный ответ
      Т.Х. 26 января 2016 года
      Ценитель
      Дмитрий, добрый день!
      Приносим извинения за недочеты в сервисе. На основании Вашего отзыва проведем дополнительное обучение персонала, а также примем меры административного характера.
      В день Вашего визита у нашего провайдера были технические проблемы с интернетом, поэтому банковский терминал работал с перебоями.
      Туалетная комната у нас, к сожалению, одна, она всегда открыта, но очень часто занята.
      Приложим все усилия, чтобы в будущем мы полностью оправдывали Ваши ожидания по уровню сервиса.
      Всегда ждем в гости!
      кофейня "Манго".
  • 5 апреля 2015 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0

    Отличное место, если хочется десертов, т.к. они тут ну очень хороши! Пробовали много разных, все нравились. Кофе тоже очень вкусный. Официантки приятные, все приносят быстро, доброжелательные. Интерьер очень располагающий спокойно посидеть-поговорить. Для вот таких посиделок очень рекомендую это место.

  • 22 марта 2015 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис2
    7.3

    Безумно вкусный чизкейк, давно такого не пробовала! Такой как должен быть, тает во рту. Очень богатая кофейная карта и кофе действительно достойный, сливки у них свои. Только вот сервис не очень: на нас официантка разлила молочник и если не позовешь, никто к столику не подойдет. Атмосфера очень уютная, со вкусом спетая живая музыка, хочется сидеть весь вечер

  • 22 июля 2014 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис6
    7.3

    С уверенностью могу сказать, что это моя самая любимая кофейня. Прежде всего — здесь душевно, стабильно хороший кофе, настоящий густой горячий шоколад (в отличие от многих мест, где за него пытаются выдать какао или концентрат). Большинство десертов очень вкусные и, что важно, натуральные и не отдают ароматизаторами. Мороженое не Петрохолод, а настоящее домашнее, что тоже нечасто встретишь.
    Что касается НЕдесертов — у меня здесь есть любимые блюда, поэтому всё не пробовал. Цены однозначно радуют: хорошая порция лосося на гриле с очень вкусными кабачковыми оладьями (сделайте оладьи как отдельное блюдо!): 450 рублей, большая тарелка грибного крем-супа: 180 рублей, тыквенный крем-суп — и того меньше стоит. Цезарь(триста с чем-то) — не совсем классический, я бы сказал, но с большими, слегка обжаренными кусками куриного филе. Учитывая то, что заведение находится в центре, цены ожидаешь повыше. За кухню 9 — только из-за сырников, которые, к слову, очень люблю. Они всё время разные получаются по вкусу, и в последнее время маловаты.
    Интерьер — нейтрально, ничего особо выдающегося, но и не раздражает ничего.
    Теперь и грустном — в последнее время обслуживание по принципу «как повезёт». Могут улыбаться, а могут с равнодушными лицами проходить мимо и ооочень долго не подходить вообще. Нет, я спокойно отношусь к тому, что у официантов может быть много столов одновременно, они могут не очень хорошо знать меню, так как недавно работают — это всё воспринимается нормально, когда ты понимаешь, что тебя здесь рады видеть. А здесь это происходит не всегда, хотя я вроде выгляжу вполне неплохо)

  • 1 мая 2014 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис9
    8.7

    Позитивное заведение, очаровавшее меня своим стейком из лосося, который носит новое для меня название ламу. Что не понравилось это то, что мне его полили соусом. Я считаю, что ни одно блюдо не должно поливаться или посыпаться чем-либо без согласия гостя, ведь может быть соус не понравится, а кусочек мяса уже с удовольствием не съешь. В мое случае стейк был одним целым с соусом. Очень вкусно.

  • 20 марта 2014 года
    Кухня10
    Интерьер6
    Сервис8
    8.0

    Я обожаю эту кофейню.
    Здесь все и всегда вкусно!
    Завтрак с сырниками - это почти ежедневная традиция моих студенческих времен!
    Кофе вкусный. Я самый известный кофеман среди своих друзей - без чашки кофе в руке меня почти не увидеть!
    Так вот здесь вкусный кофе. с добавками и простой американо!
    Советую это заведение всем, кто по близости.

    Наполеон с манго, и чизкейк - то что я выделю из десертов.

    Качетори вроде - очень вкусно! И крем-суп с шампиньонами.

    Официанты сейчас немного поменялись - их я не знаю, они меня тоже. А вот раньше было так, что весь персонал знаком и очень приветлив! Приятно проводить там время между пар в университете, сейчас уже нет такой возможности, просто приезжаю со спального района, чтобы вновь встретится там за чашкой кофе с кем-то из друзей.

  • 11 декабря 2013 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис6
    8.7

    Кухня - 10 отлично, всё было вкусно.
    Интерьер - 10 замечательный, уютный.
    Сервис - 6. Заказали столик за день до визита. Хотела провести приятный вечер дня рождения. Уже была 2 раза в Манго, поэтому его выбрала. Специально оговорила, что стол должен быть у стенки с диванчиком. А когда пришли, оказалось что сотрудники зала ничего об этой брони не знают. Управляющего на месте нет. Столики у стенок с диванами заняты все. Разочарование.. Вот тебе и ДР.
    Нам предложили сесть за любой стол и пересесть, когда освободится необходимый. Так и сделали.
    В целом вечер оказался неплох! Всё что заказали поесть и попить - вкусно! Приносили всё вовремя. Сделали нам скидку как имениннику и комплимент - кувшинчик с лимонадом собственного приготовления. Тоже вкусный. В общем сделали всё, чтоб мы остались довольны. Девочки-официантки умнички. Поэтому оценка за сервис не самая низкая ))
    Не знаю кто виноват, в том что сотрудники зала не знаю ничего о брони.. Но если управляющий уходит куда-то, на мой взгляд, он непременно должен оставить информацию о заказанных столах кому-то!