27 октября 2009 года
Кухня7
Интерьер5
Сервис1
4.3
Зашли недавно в обеденный перерыв на бизнес-ланч. Готовят вкусно, порции вполне достаточные, но обслуживание никудышное. Официантка принесла салат через 30 минут после принятия заказа. Без конца жаловалась на наплыв посетителей в обеденное время, грозила пролить горячий чай и просила помочь, тарелки убирала, размахивая столовыми приборами в разные стороны, что вызывало некоторые опасения за состояние наших костюмов после посещения такого знатного места. Закончили мы обедать, когда наш обеденный перерыв давно уже был завершен. Вывод: если не можете обслужить быстро, не называйте процесс бизнес-ланчем!
1 комментарий
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеГурман
4 отзыва 60Зжравствуйте, valpol! Спасибо за то , что Вы указали на наши недостатки. В данный момент мы над ними работаем.
- Нравится