Рейтинг ресторана

7.0

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.0

Хорошо
кухня 6.8
интерьер 7.7
сервис 6.6
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан / паб

Отзыв о ресторане «Манилов»

5.7
  • интерьер 8
  • кухня 2
  • сервис 7

Всем доброго времени суток!
С чего бы начать,пожалуй с того,что очередное посещение данного ресторана оставляет желать лучшего.В последний раз была там до нового года,все замечательно,все порадовало,и кухня,и интерьер,и обслуживание.Отмечали событие,бронировали столик заранее,по телефону,сразу привлекло то ,на сколько приятно со мной разговаривали,как то по домашнему что ли,ну и дальше все представления оправдались,все прошло замечательно.
А в этот раз,все как перевернулось;мало того,что в ресторан я дозвонилась раза так с 20го( ни кто не брал трубку),так ведь разговаривали со мной так,как будто хотели отвязаться побыстрее , как то сухо что ли; сразу понятно,первое впечатление было испорчено,но все равно решила пойти,подумала,может какой новенький работает,и всей информации не знает, дальше было хуже. Приехали,никто не встретил,зал пустой - подождали,наконец кто то вышел и посадил нас за стол,и уж явно это был не администратор,и не официант.Обслуживание,в общем,ничего,но то что нам принесли....есть было не возможно,Шеф-повар что ли сменился?!
В общем,если раньше я приходила туда и чувствовала,что я в ресторане,то сейчас мне это напомнило обычную кафешку ,правда с хорошим интерьером, но как говорится " не все то золото,что блестит"
Вывод - больше в Манилов ни ногой:((((

Комментарии

  • 18.01.2012 в 22:22
    пряник
    Ценитель

    Что Вам принесли-то хоть? Или на нового Шефа напраслину наводите?

    • 20.01.2012 в 02:14
      Alex-A → пряник
      Новичок

      О том,что сменился Шеф-повар,я лишь только предположила,может он там и старый,но то , что чувствуется разница-это факт,а заказывала я цезарь и его я не съела,друзья заказали шашлыки и тоже не в восторге.
      Думаю,что не стоит так эмоционально реагировать на мои слова,ведь в данном разделе мы делимся впечатлением от посещения того или иного заведения, а для ресторанов это хороший толчок к работе над ошивками.

  • 20.01.2012 в 12:15
    пряник
    Ценитель

    Нет эмоций.. Тема не раскрыта!

Ваш комментарий