Рейтинг ресторана

8.1

Отлично
Рейтинг ресторана

8.1

Отлично
кухня 7.9
интерьер 8.7
сервис 7.6
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Мансарда»

8.0
  • интерьер 8
  • кухня 8
  • сервис 8
  • десерты, вид на Исаакий
  • много людей, некоторые проблемы сервиса

1е, сервис. Забронировала столик через сайт, пришло смс, что для особых пожеланий (например, вид, диваны и пр.) нужно звонить по указанному телефону. По телефону мне сказали, что не резервируют видовые столики по телефону... Эмм, что? Ну ладно. У девушки по телефону поинтересовалась, есть ли какие-то дисконты для именинников? Мне сказали, что скидок нет, но есть комплимент от повара и свечи. Ну допустим. Посадили нас в зале с видом (не в каждом зале есть вид, обратите внимание на это при бронировании), правда не рядом с окном, а вот про ДР забыли вовсе, косяк. За сервис поставила незаслуженную восьмерку только благодаря обслуживающему нас официанту, очень милый парень, приветливый и готовый помочь, рассказать, при этом не навязчивый. А главное улыбчивый. Очень нам понравился!
2е, интерьер. Интерьер достаточно простой, есть несколько "фишек", например, стена из ложек или прозрачная стена-окно на кухню. Однако в целом интерьер скучен, хочется чего-то более уютного.
3е, кухня. Ну наконец-то! Молодец, что дочитал до самого интересного)) То, что заказывали указано в чеке. Отдельно отмечу: суп из цветной капусты, он прекрасен, мы даже второй заказали (в планах этого не было). Кроме того, очень приятно удивили десерты, кондитеру отдельный низкий поклон. Вкусная собственная выпечка. В остальном (горячие блюда, закуски) нас не удивили, и впечатления, к сожалению, не произвели...
В целом эмоции от посещения заведения положительные, однако, есть куда улучшаться.

d8ae72ef56085647562f988bdc6aca871fce5dec3593a021ffc51039ac36209f2ce06b5d2fd99a4ef120bf7ee25c7c0fe9e766cda2de0a14c33c6ba209ee152641742834cbdac5ae1974e71880b0721c13775bf65368481aaa9674647b96f199df52e808ca13e47c3e8b9e36964136d61b9b0abfc888eda3debe87275b78648503436ef2248b3e08accc4702e35b044f

Комментарии

  • Официальный ответ

    28.01.2016 в 22:21
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Мансарда
    Добрый день. В первую очередь, хочется Вас поблагодарить за отзыв. Действительно, в нашем холдинге существует определенное правило, по которому мы резервируем столы для наших гостей. Девушки, скорее всего, некорректно донесли до Вас информацию. Определенный столик резервируется только по предзаказу, соответственно только по этой причине по телефону невозможно зарезервировать определенного стола. Безусловно, непростительная ситуация произошла с Вашим Днем Рождения, которую мы не можем себе простить и оставить без внимания. Будем Вам очень признательны, если Вы уточните для нас дату и время своего визита? На чье имя резервировался столик или другие подробности. Мы очень хотим разобраться в ситуации и принести Вам свои личные извинения.
    • 29.01.2016 в 12:18
      stayse → Полина Бриг
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
      Спасибо, но я не обидчивая, поэтому извинения можете не приносить) Информация по времени и дате визита приведена в чеке.
  • 01.02.2016 в 13:02
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Мансарда
    Здравствуйте еще раз. Мы приносим Вам свои искренние извинения за то, что не поздравили Вас с Днем Рождения. Дело в том, что администраторы, к сожалению, не сообщили официанту о том, что у Вас особый случай. Это полностью наша вина, нам очень хочется сделать для Вас приятное и будем рады, если Вы согласитесь принять от нас вкусный торт от нашего кондитера. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону Департамента Сервиса 9536390, чтобы мы все организовали. Или же напишите Ваш адрес и удобное для Вас время доставки, чтобы мы могли отправить курьера. Очень ждем Вашего ответа!

Ваш комментарий