Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
кухня 7.8
интерьер 8.5
сервис 7.7
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Мансарда

Отзыв о ресторане «Мансарда»

7.7
  • интерьер 9
  • кухня 10
  • сервис 4
  • Кухня, вид
  • Невнимательность к гостям, обслуживание, шумно

Вчера ужинали с девушкой в этом ресторане. Заранее ездил, чтобы забронировать стоик. У этого ресторана очень интересная ценовая политика вплане резервирования столиков у окна на первой линии с видом на исаакиевский собор. Вносится депозит - 5т.р. за место (не за человека). На первой линии столика для двоих обнаружить не удалось, только столы на 4, 8 человек (20 и 40 т.р. соответственно). Ничего страшного в этом нет, это политика ресторана, но решил обратить на это внимание т.к. сам после прочтения отзывов и даже после звонка в ресторан ехал туда с уверенностью, что депозит вносится за человека, а не за место.
При бронировании сказал девушке о том, что у моей девушки в этот день будет день рождения и спросил есть ли какой-то "комплимент" для именинников, на что получил утвердительный ответ - десерт со свечкой. Но, к сожалению, получили мы только свечку, да и то только потому, что их начали ставить на всех столах :)
В плане обслуживания не понравилась наша официантка. Толи она работает две недели без выходных, толи новенькая. Не представилась, выронила меню из рук, 15 минут не могли поймать ее, чтобы убрала посуду и принесла чайную карту при том, что у "стойки" стояло 3 свободных официанта. Очень понравился официант, обслуживающий столик рядом - постоянно подходил к людям, доливал вино, вовремя уносил грязную посуду. На фоне его уровня обслуживания пришли в расстройство, за весь вечер она подошла к нам раза 4-5 и то постоянно сидел и ловил ее взглядом, в итоге в конце вечера пришлось самому подходить, чтобы попросить счет. В итоге по доброте душевной оставил ей 600 рублей чаевых, но обслуживание не соответствует уровню ресторана.
Из приятного - это, во-первых, вид. А во-вторых - кухня, все очень вкусно, заказывали не стандартные для себя блюда - все здорово, все понравилось. Степень прожарки мяса очень порадовала, это спасло вечер.

Комментарии

  • Официальный ответ

    26.01.2017 в 19:15
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Мансарда
    Здравствуйте! Нам очень жаль, что такие нюансы испортили Ваше времяпрепровождение в ресторане. Ваш комментарий уже передан руководству ресторана. Мы обязательно проведём дополнительные тренинги для персонала по повышению качества обслуживания. На будущее, пожалуйста, если Вас будет что-либо не устраивать в наших ресторанах Вы всегда можете обратиться к Вашему официанту или менеджеру, а также, позвонить нам в Департамент Сервиса по телефону 9536390 и мы обязательно все решим. Ждём Вас в гости!

Ваш комментарий