1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мансарда»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Мансарда»
О ресторане «Мансарда»
Адрес
ул. Почтамтская 3-5
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
 Адмиралтейская
Садовая

Средний чек

3500  (без напитков)
3500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Мансарда»

Любовь
Любовь   написала о ресторане «Мансарда» 22 июня 2019 в 08:51
Новичок
1 отзыв 0
Кухня9
Интерьер
Сервис1
5.0
Кухня, вид.
Обслуживание администраторов.

Добрый день!Много раз посещаю ресторан «Мансарда». Вчера отмечали там день рождения и, как оказалось,зря...Стол забронировала за неделю, естественно попросили внести депозит,в размере 5 тысяч. Хотели забронировать стол на террасе, но решили на «второй линии» перед окнами, тк администратор сказала, что если закажем стол с депозитом, то можно будет определиться на месте со столом , либо на террасе либо этот на второй линии. По итогу, когда мы пришли, был ливень и на террасе сидеть было не очень комфортно, ну а наш стол в зале был занят!!
Администраторы очень долго пытались что-то выяснить, потом подключилась главный администратор и тоже пыталась что-то сделать, хотя что????ВСЕ столы, естественно, были заняты в зале, тк сидеть в ливень на террасе мало кто хотел.. нас посадили за более менее сухой стол, но настроение было напрочь испорчено!!!! Что вообще происходит с вашим обслуживанием!!!!??? И это не первый случай!!!! Просят внести депозит, а потом оказывается, что стол занят и это не имеет никакого значения???? Или нормальное отношение только к депозиту за 28 тысяч??????Это вообще как???? Уже под конец нас пересадили за стол внутри, практически за такой же стол как и был забронирован... Но!!!!это- день рождения, особый настрой! И администраторы все испортили напроч!!!! Единственное кому хотелось сказать спасибо, это- официанту Мирошниковой ,не запомнила имя, Юлия, вроде или Мария..
Желания посещать Мансарду больше нет.

3 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Любовь  24 июня 2019 в 12:52
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Любовь! Спасибо, что написали. Получив ваш отзыв, сразу же передала его в ресторан, чтобы детально разобраться в ситуации, старший администратор помнит ваш визит и лично общалась с вами. Действительно, из-за дождя ваш стол в зале был занят и вам сразу же был предложен видовой и комфортный стол в первой линии без дополнительной оплаты. Вы приняли решение сесть на террасу, а затем все же пересели за предложенный стол.
    Примите наши искренние извинения, если стали виновниками вашего плохого настроения. Мы будем стараться еще лучше и надеемся увидеть вас вновь у нас в гостях!
  • Любовь
    Любовь  → Любовь  25 июня 2019 в 09:33
    Новичок
    1 отзыв 0
    Добрый день!Позвольте,это что значит сразу был предложен стол в первой линии??????Он был предложен через час,когда мы уже поели и заказывали чай и десерты!!!!!
    Что за нахальство????? Еще и наглая ложь со стороны администрации!!!!!
    • Полина Бриг
      Полина Бриг   → Любовь  25 июня 2019 в 16:25
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Любовь! Благодарю за ответ и еще раз приношу извинения. Ни в коем случае не хочется, чтобы наша беседа приобретала форму спора. Будем счастливы увидеть вас у нас в гостях!