Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
кухня 7.8
интерьер 8.5
сервис 7.7
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Мансарда

Отзыв о ресторане «Мансарда»

3.0
  • интерьер 3
  • кухня 1
  • сервис 5

И так, посетили мы ресторан Мансарда, опять Гинза Проджект, Бизнес Центр, опять лифт, ну вообщем " Визитная карточка ", Гинзы, в полном ее наборе!!!
Мансарда, меня огорчила, на данный момент это пожалуй один из САМЫХ худших ресторанов Гинзы.
И так, начнем с интерьера, странно, что этот ресторан позиционирует себя как "вип -статусный". При этом стоят странные, маленькие и не удобные столы со стульями, то что ты сидишь стол к столу, нос к носу, не только рядом со своей компанией, и дышишь так сказать " ноздря в ноздрю", так ты еще и успеваешь услышать о чем же говорят за соседним столиком! Потолок, как можно было делать такой реечный потолок при такой высоте помещения!
Особенно убило кол-во менеджеров и хостеса, возникли весьма "странные мысли". Не понятна дислокация официантов по ресторану, они стоят порой практически рядом с твоим столиком, по стойке смирно.
Что касается вида, не спорю он конечно имеет место быть, но весьма малому количество столов он имеет возможность открыться! А так как в Гинзе с недавних пор определенный столик заказать нельзя, нужно обязательно внести депозит, то возможность оказаться за столиком с видом на то, самое великолепие , за которое ты пришел платить деньги, ничтожна мала!!!
Меню, это вообще совсем отдельная песня, шеф повар Массимилиано Атцори, весьма не "заморачивался", собрал так сказать "соляночку" Гинзы!!! Весьма неудачно, не вкусно, даже гадко местами, это же надо так ужасно воплотить в жизнь, то что во многих "Гинзовских" ресторанах прекрасно живет, из года в год!!!! Талант, одним словом!!!
Как я понимаю это место попытались сделать " модно-гламурным!, а получилось "псевдо" во всем, начиная с интерьера, персонала, меню и вида!!!

Комментарии

  • 15.02.2012 в 08:49
    licorice
    Гурман

    Хотелось бы больше конкретики....

    • 15.02.2012 в 09:43
      Pavelka → licorice
      Гурман

      Согласен, коллега.
      Недостаточно, на мой взгляд, раскрыта тема сервиса:)))

      • 15.02.2012 в 10:04
        licorice → Pavelka
        Гурман

        Приветствую, коллега.

        Благодарю.

        Вообще я не понял что хотел донести автор..((

        • 15.02.2012 в 10:12
          Pavelka → licorice
          Гурман

          Думаю "Самую Суть":)

          • 15.02.2012 в 10:25
            licorice → Pavelka
            Гурман

            Вы, кстати, не в курсе, от чего Гинзу считают верхом уровня ресторанов и модным местом?

            • 15.02.2012 в 11:00
              Pavelka → licorice
              Гурман

              Кто считает?:)

              Действительно, модный, яркий проект....
              Остальное - грамотный PR, людская молва и "божественные переносы"...

              • 15.02.2012 в 11:24
                Борис → Pavelka
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ, ели люди пишут такие тексты

                И так, посетили мы ресторан Мансарда, опять Гинза Проджект, Бизнес Центр, опять лифт, ну вообщем " Визитная карточка ", Гинзы, в полном ее наборе!!!
                Так пишут или про поход к стоматологу или про налоги. "Как же не хочется, опять крысы там под столами кусают - педикюр портят, и от еды потом ухо болит, и от лифта клаустрофобия, но мы все равно, стиснув зубы идем опять в это ненавистное место". Вот как надо организовать пиар, что бы как герой фильма Коммунист шли без желания, несли денежку!

                • 15.02.2012 в 11:34
                  Pavelka → Борис
                  Гурман

                  от еды потом ухо болит

                  Я в недоумении:)

                  • 15.02.2012 в 11:45
                    Борис → Pavelka
                    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                    Легко - органы уха связаны каналом (евстахиева труба) с носовым проходом, и через него с глоткой. А как горло связано с едой, вам рассказали в школе.
                    Спасибо.


                    Кстати, и глаз связан каналом. Поэтому при поедании очень острого, высоколетучего, может не только в нос и ухо жжение распространяться, но и глаз жечь. Я помню пельмешек корейских навернул... Но нас читают дети.

                    • 15.02.2012 в 11:52
                      Pavelka → Борис
                      Гурман

                      Вон оно че, Михалыч....

                      Я острого не люблю и не ем.... видимо поэтому и не в курсе:).... вне зоны риска....

                      Спасибо.

  • 15.02.2012 в 12:32
    Mashkara
    Ценитель

    Какие жаркие дебаты!!! Я люблю ходить в рестораны Гинзы,просто к сожаление есть лучшие, а есть худшие из этого холдинга, для меня Мансарда, худший пока ресторан! Какая конкретика вас интересует?
    Салат из осьминога с картофелем по-итальянски …690 р. , полностью "слизан " у Джузеппе Приоли с ресторана Франческо? то ч то в нем жестоко переварен осминог? или то что заказав
    Тальята из говядины с пармезаном, рукколой и размариновым соусом 1750 р, как всегда намудрили со степенью прожарки, зачем выбирать и спрашивать степень прожарки, если они все равно не умеют ее прожаривать... Попытавшись вернуть, нам сказали что прожарка не всегда получается! Достаточно Конкретики?

Ваш комментарий