8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Мансарда»

Иван Иванович
Иван Иванович написал 10 июня 2012 в 08:49
Ценитель5 отзывов 14
Кухня8
Интерьер10
Сервис2
6.7

Начну с конца.... НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!! А теперь по порядку. Ко мне в гости приезжали друзья из Америки. На прощальный ужин решил их сводить в Мансарду. Первый косяк(виноват сам),сели на открытой террасе.... Было не жарко и ветренно. Попросили пледы. Принесли. Нас было 7 человек. Блюда выбирали долго, может из-за этого в дальнейшем ВСЁ было долго. Попросили обогреватель-несли долго. Когда заказал пиво, попросил сразу же принести холодную закуску.... Пиво выпил, а закуски всё небыло.... Когда принесли пришлось заказать ещё одно пиво. С супругой заказали рыбу(уже не помню что) вроде бы и неплохо, но наутро был какой то дискомфорт. Официанты вежливые, тактичные, вроде как суетятся, но толку мало. Единственное чего не долго ждал так это пепельницу. При входе стоят 2-4 девушки, одетые кто во что горазд, и сразу не поймёшь кто они и для каких целей...:)). Правда, когда уходили дружно сказали "до свидания". ИТОГО: еда неплохая(чек вышел на 14 000руб), но качество обслуживания оставляет желать лучшего. Вряд ли зайду сюда снова.

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Иван Иванович 19 июля 2012 в 12:52
    Представитель, Мансарда0 отзывов 80

    Уважаемый Иван Иванович!

    Нам искренне жаль, что Ваше посещение ресторана "Мансарда" было омрачено нерасторопностью персонала. Ваш отзыв мы передали управляющему и надеемся, что Вы все же дадите нам шанс исправить впечатление и придете к нам снова.

    Будем благодарны, если в дальнейшем, при возникновении любых нареканий к обслуживанию в ресторанах холдинга Ginza Project, Вы свяжетесь с Департаментом сервиса по номеру 953 63 90. Мы постараемся оперативно решить все вопросы и исправить ситуацию на месте.

    Будем рады видеть Вас у нас в гостях.