1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Марчеллис»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Марчеллис»
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Марчеллис»

GranTorino
GranTorino написала 10 февраля 2013 в 19:12
Ценитель15 отзывов 49
Кухня6
Интерьер9
Сервис5
6.7

Итак, сегодня решили посетить это заведение в Московском районе.
На входе милые девушки нас очень приветливо встретили - проводили - усадили.
Интерьер мне очень понравился - просторное помещение, светлое, вдоль стен полки с ингредиентами )) в общем привлекательно. Одно но: столы поставлены очень близко друг от друга. Но так как мы пришли в 12 часов дня на обед и рядом столы были свободные - ни мы, ни нам никто не помешал.
Официант - достаточно сдержанный молодой человек, ничего не посоветует.. жаль.. Ладно, берем меню - сейчас разберемся что тут у вас... Только положили меню - тут же появился официант и принял заказ.
Итак, салаты:
1) тар-тар из лосося и авокадо 390: лосось неплох (оно и понятно, что тут портить :-))), а вот авокадо жесткий.... не впечатлил


2) цезарь с тигровыми креветками 360: в принципе все как надо, кроме одного - соус.... а это очень важно в Цезаре... соус был крайне чесночный, возможно в период карантина по гриппу это и актуально, но ... предупреждать надо, не доели и вернули....
3) печень цыпленка с сливочном соусе с белыми грибами 350 и мини картофель с розмарином 120. Ну что тут сказать.... Печень явно куриная, или цыпленка-гиганта... ладно, но вот соус а-ля сливочный с белыми грибами - это нечто.... Ну нельзя валить столько грибной приправы в соус, его есть невозможно. Картофель 10 баллов.


4) Аньолотти с рагу из кролика 420. Вкусно, но не шедеврально. Не стоят заявленной цены


Подытожу -
быстро? Да
вкусно? Нет
еще раз стоит прийти?? не думаю.....

  • русалочка
    русалочка  → GranTorino 10 февраля 2013 в 20:05
    Гурман70 отзывов 1479

    А сервис чем так не угодил? Только молодым человеком, или было что-то еще?

    • Александра :)
      Александра :)  → русалочка 10 февраля 2013 в 20:16
      Гурман57 отзывов 1493

      Сервис здесь особенно отстраненный. Не дозваться, не дождаться :( Все приносят чуть теплым.

      Был момент, я попала на бл, четко не помню что съела, но в меню был указан десерт. Спросила, что за десерт. Ответили, что сегодня профитроли от шефа. Я обрадовалась. И что Вы думаете? Я так и не получила ни профитроли, ни замену им: "Ну, они закончились".

      • русалочка
        русалочка  → Александра :) 10 февраля 2013 в 21:23
        Гурман70 отзывов 1479

        Рано обрадовались! :) А про "закончились", это песня многих... Причем, даже и не только по поводу комплиментов. Как-то случайно попали на часовой кофе-брейк с 16.00-17.00 в КХ. Предложение за 139 р - чашка кофе+пирожное. Так вот, в начале этого кофе-брейка уже не было ни одного пирожного из этого предложения. Интересно, и как им воспользоваться?

    • GranTorino
      GranTorino  → русалочка 10 февраля 2013 в 21:38
      Ценитель15 отзывов 49

      Русалочка, официант с каменным лицом, который ничего не может посоветовать - лично мне не импонирует. Этого вполне достаточно, потому как официант - это главное связующее звено между кухней и гостем.

      • Борис
        Борис  → GranTorino 10 февраля 2013 в 21:51
        Гурман238 отзывов 5035

        Скажите, пожалуйста, а хороший официант должен советовать ВАМ то что ему велено продавать сегодня (креветки уже пованивают, кто продаст больше всего порций - прЭмия) или что ему, вегетарианцу-аллергику-буддисту нравится из меню?

      • русалочка
        русалочка  → GranTorino 10 февраля 2013 в 23:05
        Гурман70 отзывов 1479

        Согласна, что такой субъект неприятен. Но, сервис, это же не только личность конкретного официанта.