Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.2
интерьер 8.1
сервис 7.2
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Марчеллис»

6.7
  • интерьер 9
  • кухня 6
  • сервис 5

Итак, сегодня решили посетить это заведение в Московском районе.
На входе милые девушки нас очень приветливо встретили - проводили - усадили.
Интерьер мне очень понравился - просторное помещение, светлое, вдоль стен полки с ингредиентами )) в общем привлекательно. Одно но: столы поставлены очень близко друг от друга. Но так как мы пришли в 12 часов дня на обед и рядом столы были свободные - ни мы, ни нам никто не помешал.
Официант - достаточно сдержанный молодой человек, ничего не посоветует.. жаль.. Ладно, берем меню - сейчас разберемся что тут у вас... Только положили меню - тут же появился официант и принял заказ.
Итак, салаты:
1) тар-тар из лосося и авокадо 390: лосось неплох (оно и понятно, что тут портить :-))), а вот авокадо жесткий.... не впечатлил


2) цезарь с тигровыми креветками 360: в принципе все как надо, кроме одного - соус.... а это очень важно в Цезаре... соус был крайне чесночный, возможно в период карантина по гриппу это и актуально, но ... предупреждать надо, не доели и вернули....
3) печень цыпленка с сливочном соусе с белыми грибами 350 и мини картофель с розмарином 120. Ну что тут сказать.... Печень явно куриная, или цыпленка-гиганта... ладно, но вот соус а-ля сливочный с белыми грибами - это нечто.... Ну нельзя валить столько грибной приправы в соус, его есть невозможно. Картофель 10 баллов.


4) Аньолотти с рагу из кролика 420. Вкусно, но не шедеврально. Не стоят заявленной цены


Подытожу -
быстро? Да
вкусно? Нет
еще раз стоит прийти?? не думаю.....

Комментарии

  • 10.02.2013 в 20:05
    русалочка
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    А сервис чем так не угодил? Только молодым человеком, или было что-то еще?

    • 10.02.2013 в 20:16
      Александра :) → русалочка
      Гурман

      Сервис здесь особенно отстраненный. Не дозваться, не дождаться :( Все приносят чуть теплым.

      Был момент, я попала на бл, четко не помню что съела, но в меню был указан десерт. Спросила, что за десерт. Ответили, что сегодня профитроли от шефа. Я обрадовалась. И что Вы думаете? Я так и не получила ни профитроли, ни замену им: "Ну, они закончились".

      • 10.02.2013 в 21:23
        русалочка → Александра :)
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Рано обрадовались! :) А про "закончились", это песня многих... Причем, даже и не только по поводу комплиментов. Как-то случайно попали на часовой кофе-брейк с 16.00-17.00 в КХ. Предложение за 139 р - чашка кофе+пирожное. Так вот, в начале этого кофе-брейка уже не было ни одного пирожного из этого предложения. Интересно, и как им воспользоваться?

    • 10.02.2013 в 21:38
      GranTorino → русалочка
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      Русалочка, официант с каменным лицом, который ничего не может посоветовать - лично мне не импонирует. Этого вполне достаточно, потому как официант - это главное связующее звено между кухней и гостем.

      • 10.02.2013 в 21:51
        Борис → GranTorino
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Скажите, пожалуйста, а хороший официант должен советовать ВАМ то что ему велено продавать сегодня (креветки уже пованивают, кто продаст больше всего порций - прЭмия) или что ему, вегетарианцу-аллергику-буддисту нравится из меню?

      • 10.02.2013 в 23:05
        русалочка → GranTorino
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Согласна, что такой субъект неприятен. Но, сервис, это же не только личность конкретного официанта.

Ваш комментарий