Ресторан «Марчеллис»
Адрес
ул. Одоевского 34
 Приморская
 Приморская

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
6.5
Неплохо
6.5
Неплохо

Всего 15 отзывов о ресторане «Марчеллис»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.5
6.9
Кухня
7.9
Интерьер
6.1
Сервис
7Положительных
2Нейтральных
6Негативных
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис6
    6.7
    Есть открытые террасы, приятно сидеть в хорошую погоду
    Маленькие порции, долгое обслуживание, сервис на "троечку"
    На Приморской в Марчеллисе до этого не бывала, хотя тот, который на Невском очень люблю. Прельстила возможность посидеть на свежем воздухе под пледиком. Сразу минус - на веранде столы лепяться друг к другу в таком количестве, что я прикасалась спинкой к соседнему столику. Ходили с подругой, я брала сезонную спаржу, пасту и лонг-айленд, у нее была паста и салат, пополам заказали лимонада. Лимонад принесли сразу, а пасты нам пришлось ждать почти час. Салат принесли вторым, хотя просили сначала его. Еда была вкусной, но очень уж долго подавалась, а спаржу мне принесли вообще холодной. Хотели расплатиться по карте, терминал оказался сломан, о чем нас не предупредили. В общем, обслуживание смазало все впечатление.
  • Кухня7
    Интерьер9
    Сервис6
    7.3
    интересный интерьер, есть терраса (летом), вкусная пицца
    маленькие порции, официанты не компетентны
    Так как вблизи "Приморской" заведений крайне мало, "Марчеллис" остается чуть ли не единственным ресторанчиком. Но все же он не дотягивает. Если заказываете мясо, то обязательно уточняйте степень прожарки, так как средняя прожарка тут чаще всего означает, что вам принесут кусок, откуда сочится кровь (я всегда думала, что это rare). При этом официанты не могут точно объяснить, почему. Хотя стейк нам заменили. В целом повара справляются, больше всего понравились пицца и супы. Но меня огорчает размер порций - от ресторана, который позиционирует себя как итальянский, ожидаешь и соответствующей щедрости. Но этого не происходит.
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    атмосфера, цена, детская комната
    частая переполненность, долгое время приготовления многих блюд
    Почитала предыдущие отзывы и удивилась: нам ни разу с такими ужасами в Марчеллисе столкнуться не пришлось. Видимо, везло) Конечно, ресторан достаточно простой и не без недостатков, но в целом всегда все достойно. Встретят, проводят, посадят, напитки предложат, улыбнутся, подойдут, спросят "как вам понравилось" - все как положено) Меню объемное, откровенно плохих блюд не попадалось, все это за вполне приемлемую цену. Мой любимый салат в Марчеллисе - с лососем горячего копчения) Еще хороши у них фирменные лимонады. Действительно, часто приходится ждать достаточно долго: видимо, это объясняется постоянной переполненностью ресторана посетителями. Что скорее характеризует его положительно) Еще из приятного: очень нравятся видовые панорамные окна на Смоленку и терраса. А особенно важно для нас и часто определяет наш выбор наличие детской комнаты с няней, причем она работает не только по выходным, но и вечерами в будни. Комната двухэтажная, большая, игрушек много, детей оттуда не ...далее
  • Кухня3
    Интерьер7
    Сервис2
    4.0
    Хорошее местоположение, красивый вид с террасы
    Здесь курят!!!!!
    IMG_1994[1].JPG Хотя может для какого то это и плюс. Мне же на моё недовольное удивление, предложили уйти с террасы( гордо- у нас здесь курят везде!!!) вниз, в зал. Где гостям нужно выдавать противогазы, т.к. запах(!!!!) с кухни просто удушающий. Хозяева данного заведения видимо гонятся за количеством, а не качеством, и, явно, сэкономили на вентиляции. Делать нечего - остались на верху. Очень уж хотелось захватить последние теплые деньки. Вид очень красивый - залив, закат, Смоленка! Напитки ждали минут 15, причем коктейль Мартини Рояль(явно мартини нет, заменили на чинзано, а может и еще на что попроще) простоял на стойке 10 минут. Еду принесли достаточно быстро, но не впечатлило. Брускеты- сухая булка с какой то мазней, пицца с острой сальсиччей - это вообще шедевр! Исправьте меня, если ошибаюсь - но сальсичче-это острые колбаски. Здесь же горки какого то фарша с халапеньосом. Что то съели, захотели добить себя десертом. Может повезет? Нет!!! Меню принесли и официант исчез... Безвозвратно... Ждали, ...далее
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Наличие террасы, вид на Смоленку, удобное расположение,
    нет
    После прогулки зашли поужинать в ресторан. Были приятно удивлены,что в этом день открылась терраса. Нас встретила девушка, проводила, предложила лучшие места на террасе. Так же нам были предложены теплые пледы и чай. Заказ ждали не долго,предложили несколько вариантов приготовления мяса (на сковороде или на углях при нас). Все очень вкусно и качественно. Блюда красиво оформлены. К нам регулярно подходили официанты и интересовались, не прохладно ли нам,что радовало. Счет немного выше среднего по городу,но нужно понимать,что за качество нужно платить и оно этого,несомненно,стоит. Рекомендую! 
  • Кухня
    Интерьер8
    Сервис1
    4.5
    Сегодня попытались поужинать в этом заведении. Через 10 минут после того, как мы сели за столик, удалось подозвать официанта, который принял заказ. И исчез. После того, как через 45 минут после заказа нам не принесли даже напитки, мы встали и ушли. Так что оставить отзыв о кухне, видимо, смогут официанты заведения, которым достался наш заказ. Хотя я вообще сомневаюсь, что кто-либо за него брался. Справедливости ради замечу, что пара, которая сидела за соседним столиком и, оказавшись в схожем положении, тоже ушла, перед уходом отловила другую официантку и стала выяснять, где их заказ, также принятый более получаса назад. Официантка сослалась на какие-то технические проблемы, пообещала разобраться и, воспользовавшись замешательством пары, убежала. Но если есть какие-либо технические проблемы, существует масса способов, как сделать так, чтобы посетитель ушел довольным настолько, чтобы оставить отзыв о том, как великолепно в заведении решают проблемы, и стал постоянным клиентом. Тут - ни ...далее
  • Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Уважаемые господа! Сегодня около 15:00 обедал с друзьями в Вашем ресторане на Одоевского. В блюде попался волос. Официант забрал блюдо и не извинился. Менеджер извинения принес, предложил комплимент в виде десерта, но пришлось отказаться - аппетит пропал! На просьбу предоставить скидку в качестве извинений, менеджер отказался! Кроме того, выходя из ресторана, обратил внимание, что при выходе весит меню, где цены значительно отличаются от тех, которые в ресторанном меню и тех, которые были пробиты в чеке. Так же была приписка, что предоставляется скидка 20 % на все меню в обеденное время. В чеке ни одной скидки не было!!! Не поленился поднялся и спросил у менеджера, что за несовпадения. Он ответил опять, что ничего сделать не может. Мне, конечно, совсем не приятен данный инцидент и вряд ли я соберусь еще раз пообедать в Ваших заведениях или порекомендовать друзьям, но подобное не должно остаться без внимания!
  • Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе ресторана и его сотрудников на улице Одоевского (М. Приморская). Обедала в этом ресторане сегодня (12.12.2013) с 13.10 до 14.20. На входе в зал ресторана меня встретила девушка, проводила к столику и дала меню, предупредив о том, что из-за технических проблем (с электричеством) часть блюд не доступна для заказа (ни слова о том, что остальные блюда будут готовиться дольше). Поскольку меня устроил вариант суп + салат на обед, я осталась. Специально сразу уточнила у девушки смогу ли я расплатиться по карте. Девушка отошла, уточнила и дала положительный ответ - да, по карте расплатиться можно. Присаживаясь на место, попросила принять у меня заказ, так как была готова заказать сразу. Девушка сказала, что сейчас ко мне подойдет мой официант. Сижу, жду официанта... Ожидание затягивается. При этом по залу ходят официанты. Зал более чем полу пустой - занято всего несколько столиков. Никакой "полной посадки" и близко. Официанты собираются в группки, ...далее
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис7
    7.7
    Был несколько раз. И один приходил, и с другом ужинал, и с семьей ужинал. Что понравилось: прекрасный вид из окна, много персонала, детская комната с бэбиситером. Вид на смоленку до саого финского залива приятно наполняет ужин каким-то спокойствием. Приятно пить кофе или наслаждаться пастой и наблюдать за окном в далеке Финский залив. Детская комната небольшая, но достаточно наполненная. Девушка, которая находится там, прекрасно справляется с большим количеством маленьких гостей. Те, кто ходит по ресторанам с детьми, прекрасно меня понимают. Количество персонала с лихвой компенсирует некоторые огрехи в обслуживании. Все предельно вежливы и исполнительны. Что не понравилось: удручающее состояние меню, невнимательность персонала (оформление заказа). Меню исполнено на не очень плотной бумаге и скреплено скрепками а-ля степлер. Последний раз, когда был, из двух полученных меню оба экземпляра были уже порядком разорваны по сгибу и вырваны из скрепок. При таком уровне ресторана можно было ...далее
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис7
    8.3
    Посетила тут на днях... В целом неплохо, даже хорошо. Заказ: два американо, два морса и пицца с беконом и маскарпоне. Всё вместе 760руб. Персонал молодой, слегка недостаёт организованности. Сначала не подходили, когда мы уже готовы были сделать заказ. Уже заказала девушка, пришедшая после нас...(( Далее пиццу несли 25 минут. Не знаю, долго ли это считается, но для нас время ожидания было явно перетянуто. За что после нашего ворчания девушка извинилась. Правда заказ принесла не та девушка, что заказ принимала и которая получила втык за долгое ожидание. Однако: пицца прекрасна. Всё в ней хорошо. Ела в Италии (вообще нечасто ем пиццу), правда "четыре сыра". Не хуже. Морс очень хороший. Кофе тоже. Потом попросили чек. Сдачу не предложили..(( Ну мы ушли, т.к. на работу надо было. Вот таким образом...)) В заведении не курят. Для меня было неудобно. На улицу со второго этажа спускаться надо(( Туалет хороший. Вид из окна тоже.))