6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Запись о Ресторане Marhaba

nastyyr
nastyyr написал(а) 8 августа 2014 в 11:32
Участник0 отзывов 0
Кухня
Интерьер
Сервис1
1.0

Была в этом ресторане несколько раз, все было отлично. Но вот пришла в третий раз, по купону с 50% скидкой. Официант дал нам меню с уже "учтенной скидкой", где была напечатана старая цена, зачеркнула маркером и рядом написана новая цена с 50% скидкой. Якобы это меню только для тех, у кого есть купоны.

Так вот, цены в этом меню была завышены в ДВА раза, и поэтому со скидкой по купону цена получалась такая же, как указанная на сайте! Это просто разводиловка какая-то. Я вызвала администратора, показала ему цены на сайте и начала выяснять, почему они решили сделать из меня дуру, и за что я платила деньги в купоне. После 10-минутного спора, в котором он сначала пытался убедить меня, что меню теперь новое, а потом утверждал, что на их сайте цены указанны уже с 50%-ой скидкой, а когда я уже начала выходить из себя, он понял, что обмануть меня не получится и сказал, что если для меня это дорого, то он так и быть пойдет на встречу и сделает мне скидочку.

В итоге этот спор вызвал кучу негативных эмоций, и сердце подсказывало мне, что после этого разговора в еду мне скорее всего будут плевать, и мы оттуда ушли голожные и злые.

Никому не советую посещать это заведение, они просто стараются развести клиентов на деньги. Вот сижу, возвращаю купоны...

  • povarac
    povarac  → nastyyr 8 августа 2014 в 13:16
    Ценитель8 отзывов 162

    Никогда не покупала купоны ни на что, но вопрос интересный.

    Допустим, я официант. Пришли люди, счет 20 тысяч, на чай 100 рублей. Пришел человек, выпил чашку кофе, на чай сто рублей. Пришли люди по купонам, на чай те же 100 рублей. Официант получает процент от счета? Ему какая разница купоны или нет?

    • Православный
      Православный  → povarac 8 августа 2014 в 13:41
      Ценитель5 отзывов 107

      Очевидно, официант уже был в курсе, что гости "по купонам", поэтому выдал "соответствующее" меню.
      Официант делает то, что от него требует администрация заведения.

  • Екатерина:*
    Екатерина:*  → nastyyr 13 августа 2014 в 19:38
    Новичок0 отзывов 0

    Мы прекрасно вас помним.
    Вы нам позвонили и забронировали столик,по купону!Когда вы пришли с подругой,я посадила вас за забронированный столик. После чего я лично подошла к официанту и сказала что вы по купону,чтобы вам дали специальное меню,уже со скидкой в 50%.
    Но цены вам не понравились,салат цезарь,который стоит 210 уже со скидкой,вы хотели за 125р,официант вам сказал что это невозможно,тк в центре города,тем более в ресторане таких цен больше нигде нет.
    Но чтобы вас не обидеть и чтобы вы не ушли,вам был предложен этот же салат за 100р,плюс подарок от ресторане и 10%скидка от общего счета,не считая 50% скидку. Мы сделали все возможное чтобы вы не ушли и не остались недовольными.
    Мы своих клиентов не обманываем!А стараемся чтобы им у нас было уютно и хорошо.
    Очень жаль что все так получилось.
    Администрация ресторана "Мархаба".

  • nastyyr
    nastyyr  → nastyyr 14 августа 2014 в 10:32
    Участник0 отзывов 0

    Екатерина, дело не в том, понравились мне цены или нет. Дело в том, что вы обещали одни цены, а по факту завысили их в два раза, чтобы цена по купону и цена без купона оставались одинаковыми. И после 10-минутной перепалки с вашим администратором, который, хочу заметить, никак не соглашался и мной и пытался всячески обмануть меня, сначала сказав, что цена на сайте указана со скидкой, а после того, как я показала ему на своем планшете ваше меню и там такой надписи не оказалось, потом начал врать о том, что у вас в данный момент меняются цены, оставаться в вашем заведении, не в котором высокие цены, а в котором пытаются обмануть клиентов, мне не захотелось. А тот факт, что в итоге он предложил мне скидку объясняется только тем, что он хотел избежать линего скандала, но факт остается фактов - не скажи я ничего, вы бы спокойно меня обманули. Кроме того, на следующий день мой друг позвонил вам и спросил, что это за странная надпись появилась на вашем сайте "цены указаны со скидками" (а эта надпись появилась после того, как я связалась с биглионом для уточнения обстоятельств вашего обмана клиентов, и видимо они связались с вами, и после этого вы, чтобы не попасть более в такую ситуацию, быстро сделали такую надпись на сайте), на что вы ему ответили, что это новые цены и они сейчас действуют для всех и что он может прийти к вам в ресторан без какого-либо купона и получить такую цену. Так вот ответьте на мой вопрос: в чем заключается выгода вашего купона? Я понимаю, если бы он был бесплатный, но я заплатила за него деньги для того, чтобы получить то, что я вас получают все клиенты? А чтобы я этого не заметила, вы завысили цены в два раза и сделали на них скидку 50%.

  • Екатерина:*
    Екатерина:*  → nastyyr 14 августа 2014 в 12:53
    Новичок0 отзывов 0

    У нас цены не завышены.
    Почему то все остаются довольными.
    У нас сейчас новое руководство и мы все меняем,а то что получилось с вами,это какое-то недорозумение. Мы приносим вам свои извинения. У всех бывают ошибки. Меню которое вам дали,уже со скидкой 50%.

  • Юлия
    Юлия  → nastyyr 27 августа 2014 в 13:19
    Участник4 отзыва 1

    Выход простой, оставьте ОДНО меню с ОФИЦИАЛЬНЫМИ ценами для все категорий клиентов, а скидки считайте в ручную в зависимости от купона.
    Так же, хочу уточнить - на данный момент 27 августа 2014 года на вашем сайте указаны цены в разделе меню на салат "Цезарь" с куриной грудкой 230 руб. Информации о скидках на сайте нет. Исходя из закона о публичной аферте, пришедший по купону с 50% скидкой за ужин должен иметь либо скидку при расчете в половину меньше, либо отдельное меню с ценами кот. ОТЛИЧАЮТСЯ от основного в меньшую сторону в 2 раза. Для клиента все должно быть логично и прозрачно. У меня тоже сложилось впечатление, что это обман клиента. У нас тоже куплен купон для празднования дня рождения...вот теперь сомневаюсь.

    • Юлия
      Юлия  → Юлия 27 августа 2014 в 13:25
      Участник4 отзыва 1

      дополнение:
      Согласно российскому законодательству (ГК РФ, часть 1, статья 435, по состоянию на 07.2012), оферта должна:
      быть достаточно определённой, то есть должно быть все понятно и недвусмысленно;
      выражать намерение лица заключить договор с адресатом;
      содержать все существенные условия договора или порядок их определения.
      ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА - адресованное неопределенному кругу лиц и содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля оферента заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется. Лицо, совершившее необходимые действия в целях акцепта П.о. (напр., приславшее заявку на соответствующие товары), вправе требовать от оферента исполнения договорных обязательств.(ст. 437 ГК РФ).
      Вы продаете купоны на свои услуги публикую ссылку на меню, значит оно должно быть действующим. И цезарь при наличии купона должен рассчитываться по сумме 115 руб. в общем счете.
      Надеюсь вы учтете это при дальнейшем обслуживании.

    • GalinaTS
      GalinaTS  → Юлия 27 августа 2014 в 14:42
      Гурман125 отзывов 4084

      Информации о скидках на сайте нет
      Есть! Вся информация!

      • Юлия
        Юлия  → GalinaTS 27 августа 2014 в 17:03
        Участник4 отзыва 1

        где? конкретнее??? ссылка?! в разделе меню нет инфо, что это цены уже со скидками, или существуют отдельное меню для купонов

        • GalinaTS
          GalinaTS  → Юлия 28 августа 2014 в 14:07
          Гурман125 отзывов 4084

          В разделе меню! Там сразу было написано! Я смотрела, когда вя написали свой отзыв!
          Только цто проверила и правда все потёрли!(

          • Юлия
            Юлия  → GalinaTS 28 августа 2014 в 16:09
            Участник4 отзыва 1

            Купоны продают, а условия по ним меняют/стирают...не серьезное заведение. Опасно, верну обратно купон! Ну их на фик.