6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Отзыв о ресторане «Marhaba»

Andres_2003
Andres_2003 написал(а) 17 июля 2011 в 19:15
Ценитель16 отзывов 36
Кухня3
Интерьер8
Сервис3
4.7

Заехал пообедать 17 июля 2011-го.
Встретили приветливо.
Помещение уютное.
На 13-20 дня занято два стола, остальные - пусты.
Это и понятно - заведение относительно новое, поэтому и акции рекламные проводит (из-за них, этих акций, я, собственно и узнал, и нашел этот ресторан)
Выбрал себе стол, согласовал его с милой официанткой, представившей Юлей, изучаю меню.
Цены - средние по городу. Даже, если ориентироваться по стейкам (Рибай 880руб), то можно назвать и гуманными :)
Единственное, что немного раздражает - чересчур, ИМХО, громкая музыка для дневного времени. Понятно, что коллектив молодой, но, как кажется, для заведения, претендующего на солидность, звук можно сделать и потише.
Продолжаю изучение меню и останавливаюсь на сезонном супе (борщ холодный, 200 руб) и утином магре (800 руб).
Заказываю.
Суп принесли быстро. Порция большая, но сам суп не скажу чтобы очень вкусный. Хороший, скажем так.
В ожидании утки захожу в интернет по предлагаемому в рестораном Wi Fi и изучаю новости. Сегодня - воскресенье, новостей особых нет и это занятие довольно быстро "приедается". Горячее так и не несут. Смотрю на часы - прошло уже 50 минут после заказа, вроде как пора бы уже...
Снова изучаю новости, поглядываю на часы. Через 10 минут не выдерживаю и нажимаю кнопочку на столе. Как по мановению волшебной палочки появляется Юля.
-Извините, как там мое горячее? Прошел уже ровно час после принятия заказа!
-Сама удивляюсь!- тут же встает на мою сторону та.
-И когда ожидается, примерно? -продолжаю вежливо я.
-Буквально через несколько минут, подождите!
Сказав это Юля исчезает.
"Ну что же... несколько минут можно подождать... " - думаю я и снова сую нос в интернет.
Проходит еще 10 минут, 20-ть... Ровно через 1 час и 24 минуты наконец появляется горячее.
"Да-а-а-а... - думаю я - как-то долговато... особенно для молодого, только еще "раскручиваемого" ресторана..."
Приступаю к трапезе. То ли настроение испорчено утомительным ожиданием, то ли мясо недостаточно мягкое, но... поглощение пищи происходит без всякого удовольствия. По крайней мере 8-ста рублям не соответствует :(
Иду рассчитываться картой, подхожу к девушке, представившейся Администратором. Зовут ее, как ни странно, тоже Юлей. Рассказываю ей о том, что прождал горячее почти полтора часа.
Юлю мое сообщение, как кажется, не очень расстраивает:
-Понимаете, сегодня воскресенье, повар у нас один...
Думаю: "Возможно. Повар - один. Но ведь и посетителей-то раз -два и обчелся... обслуживающего персонала, наверное, - больше..."
Но вслух ничего не говорю - выдерживаю паузу.
Юля, видимо, считает, что инцендент исчерпан и тоже молчит.
Я НЕ начинаю навязывать свое мнение, говорить что-то типа: "Если проходит более часа после заказа, а блюдо так и не несут, Администратору неплохо было бы подойти к посетителю и извиниться за задержку. Подбодрить его добрым словом".
НЕ говорю и то, что, заметив недовольство посетителя, Администратор вполне может "погасить" его каким -нибудь дружественным поступком. Кофе, предложить, например. За счет заведения, разумеется. Тем более, что ресторан только "раскручивается", и борьба за "своих" посетителей только начинается.
Вместо этого я молча подписываю счет и выхожу на улицу.
"В конце -концов иметь или не иметь постоянных посетителей - личное дело каждого ресторатора. Как и получать или не получать чаевые - сугубо личное предпочтение любого сотрудника заведения" - заканчиваю я свои думы о "Мархабе" и переключаюсь на рассматривание надвигающейся тучи: "Пойдет дождь или нет?" - вот что теперь интересует меня :)

  • Борис
    Борис  → Andres_2003 17 июля 2011 в 21:17
    Гурман238 отзывов 4929

    Оно не новое, просто закрывалось, открывалось, меняло названия... Ему несколько лет на самом деле.

    • Andres_2003
      Andres_2003  → Борис 17 июля 2011 в 22:03
      Ценитель16 отзывов 36

      Что-то действительно на этом месте видел...
      Но, по-моему, название было какое-то другое.