Рейтинг ресторана

6.8

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.8

Неплохо
кухня 7.1
интерьер 7.0
сервис 6.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Marhaba

Отзыв о ресторане «Marhaba»

4.7
  • интерьер 8
  • кухня 3
  • сервис 3

Заехал пообедать 17 июля 2011-го.
Встретили приветливо.
Помещение уютное.
На 13-20 дня занято два стола, остальные - пусты.
Это и понятно - заведение относительно новое, поэтому и акции рекламные проводит (из-за них, этих акций, я, собственно и узнал, и нашел этот ресторан)
Выбрал себе стол, согласовал его с милой официанткой, представившей Юлей, изучаю меню.
Цены - средние по городу. Даже, если ориентироваться по стейкам (Рибай 880руб), то можно назвать и гуманными :)
Единственное, что немного раздражает - чересчур, ИМХО, громкая музыка для дневного времени. Понятно, что коллектив молодой, но, как кажется, для заведения, претендующего на солидность, звук можно сделать и потише.
Продолжаю изучение меню и останавливаюсь на сезонном супе (борщ холодный, 200 руб) и утином магре (800 руб).
Заказываю.
Суп принесли быстро. Порция большая, но сам суп не скажу чтобы очень вкусный. Хороший, скажем так.
В ожидании утки захожу в интернет по предлагаемому в рестораном Wi Fi и изучаю новости. Сегодня - воскресенье, новостей особых нет и это занятие довольно быстро "приедается". Горячее так и не несут. Смотрю на часы - прошло уже 50 минут после заказа, вроде как пора бы уже...
Снова изучаю новости, поглядываю на часы. Через 10 минут не выдерживаю и нажимаю кнопочку на столе. Как по мановению волшебной палочки появляется Юля.
-Извините, как там мое горячее? Прошел уже ровно час после принятия заказа!
-Сама удивляюсь!- тут же встает на мою сторону та.
-И когда ожидается, примерно? -продолжаю вежливо я.
-Буквально через несколько минут, подождите!
Сказав это Юля исчезает.
"Ну что же... несколько минут можно подождать... " - думаю я и снова сую нос в интернет.
Проходит еще 10 минут, 20-ть... Ровно через 1 час и 24 минуты наконец появляется горячее.
"Да-а-а-а... - думаю я - как-то долговато... особенно для молодого, только еще "раскручиваемого" ресторана..."
Приступаю к трапезе. То ли настроение испорчено утомительным ожиданием, то ли мясо недостаточно мягкое, но... поглощение пищи происходит без всякого удовольствия. По крайней мере 8-ста рублям не соответствует :(
Иду рассчитываться картой, подхожу к девушке, представившейся Администратором. Зовут ее, как ни странно, тоже Юлей. Рассказываю ей о том, что прождал горячее почти полтора часа.
Юлю мое сообщение, как кажется, не очень расстраивает:
-Понимаете, сегодня воскресенье, повар у нас один...
Думаю: "Возможно. Повар - один. Но ведь и посетителей-то раз -два и обчелся... обслуживающего персонала, наверное, - больше..."
Но вслух ничего не говорю - выдерживаю паузу.
Юля, видимо, считает, что инцендент исчерпан и тоже молчит.
Я НЕ начинаю навязывать свое мнение, говорить что-то типа: "Если проходит более часа после заказа, а блюдо так и не несут, Администратору неплохо было бы подойти к посетителю и извиниться за задержку. Подбодрить его добрым словом".
НЕ говорю и то, что, заметив недовольство посетителя, Администратор вполне может "погасить" его каким -нибудь дружественным поступком. Кофе, предложить, например. За счет заведения, разумеется. Тем более, что ресторан только "раскручивается", и борьба за "своих" посетителей только начинается.
Вместо этого я молча подписываю счет и выхожу на улицу.
"В конце -концов иметь или не иметь постоянных посетителей - личное дело каждого ресторатора. Как и получать или не получать чаевые - сугубо личное предпочтение любого сотрудника заведения" - заканчиваю я свои думы о "Мархабе" и переключаюсь на рассматривание надвигающейся тучи: "Пойдет дождь или нет?" - вот что теперь интересует меня :)

Комментарии

  • 17.07.2011 в 21:17
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Оно не новое, просто закрывалось, открывалось, меняло названия... Ему несколько лет на самом деле.

    • 17.07.2011 в 22:03
      Andres_2003 → Борис
      Ценитель

      Что-то действительно на этом месте видел...
      Но, по-моему, название было какое-то другое.

Ваш комментарий