6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Отзыв о ресторане «Marhaba»

Анна Р.
Анна Р. написал(а) 18 ноября 2012 в 23:06
Участник2 отзыва 2
Кухня10
Интерьер10
Сервис5
8.3

В ресторане Мархаба официант вымогает чаевые! Мы с таким первый раз столкнулись! Ушли в отвратительном настроении! Никому бы не пожелала такого вечера!

Шли целенаправленно попробовать вкуснейший кальян, который обещает реклама ресторана. Молодой человек-официант сообщил, что кальянщик заболел, но он сам все для нас сделает. Мы заказали кальян на фрукте.

Еда, напитки, обстановка... все очень радовало! После того, как мы съели все наши закуски, нам принесли кальян, но он был не раскуренным!!!! Для сравнения, это как если бы мы заказали салат, а в итоге нам принесли все ингредиенты в корзиночке и ножик, мол, рубите сами.

А как иначе кальянщик должен оценить верно ли он заварил, не много ли он воды залил в колбу и т.п.? В общем, муж сам раскуривал кальян долго и упорно. Но это было бесполезно. Ни дыма, ни вкуса, полное разочарование. Не в наших принципах ругаться и портить настроение себе и окружающим. Да и предупредили нас: "я не кальянщик". Ну что тут поделаешь? Хотя когда нам принесли счет и оказалось, что наш кальян стоит 1700 руб. - мы были просто в шоке! 900 руб. - за кальян на соке и дополнительно 800 за наш ананас, тот самый фрукт (в чеке фруктовое ассорти).

У нас действовала скидка 50% по купону. В итоге дорогой кальян переплюнул всю скидку. Но опять же, мы не любители ругаться, поэтому заплатили по счету, через какое-то время нам вернули папку со сдачей. Когда мы засобирались уходить, официант спросил, может ли он забрать папку. И быстро вернулся с папкой и со следующей речью: "Извините... Я заварил Вам такой кальян...Я так старался и ожидал увидеть "здесь" другое..". А между тем, несмотря на неудачный кальян, чаевые мы оставили, 120 руб., но для нашего официанта, похоже, это не деньги... При попытке объяснить, что как раз кальяном мы остались недовольны, я (молодой человек подбежал ко мне именно тогда, когда я на минуту осталась одна за столом) услышала, что мы вообще ни в чем не разбираемся... Замечу, что мы с мужем любим кальян, поэтому и в нашем городе много где перепробовали, и дома сами завариваем, так что в этом мы немного разбираемся :)
Резюмирую, до этого индицента с кальяном, все было отлично! Интерьер, еда, все замечательно. Но неужели если заведение специализируется на кальяне, то нет возможности кальянщика заменить в случае болезни или отпуска? Ну, или просто говорить посетителям, что, к сожалению, кальян сегодня нельзя заказать? Это же элементарное уважение к клиентам, которых вы, скорее всего, растеряете при таком подходе. Ну а про право клиента оставить чаевые даже говорить не хочется. Это право, а не обязанность! Это раз. И два: размер чаевых, если это не регламентировано какими-то внутренними правилами заведения, всегда остается на усмотрение клиента. И это просто немыслимо, когда у клиента чаевые вымогают! Тем более мы поблагодарили официанта настолько, насколько сочли правильным в той ситуации. Уважаемые администраторы, обратите внимание на свой персонал!

  • Нэлли
    Нэлли  → Анна Р. 19 ноября 2012 в 14:45
    Представитель, Marhaba0 отзывов 4

    Анна, добрый день!!! Я приношу Вам свои извинения и извинения от всего коллектива ресторана "МАРХАБА" за инцидент, который произошел с Вами в нашем ресторане. Хочу Вам сказать, что ни Руководство, ни Администрация ресторана, ни весь персонал, который в этом не участвовал не имеют к этому никакого отношения, для нас это действительно ужасное исключение, которому нет оправдания!!!! Мы неоднократно проводим с официантами беседы, тренинги, как нужно общаться с гостями, что такое чаевые и т.д. но все же "человеческий фактор" никто не отменял. Официант, который Вас обслуживал, новый человек в нашем ресторане, хотя и с ним проводились такие беседы, но видимо он их не расслышал. Мы обязательно применим к нему административные меры, а Вас очень просим не судить о ресторане по одному человеку. Ждем Вас обязательно в гости, чтобы мы смогли лично принести свои извинения, а также чтобы Вы увидели, что это досадное исключение. Хочу еще раз сказать, что мы очень сожалеем.

    С уважением,
    Управляющая ресторана
    Кинчикова Нэлли