Рейтинг ресторана

6.8

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.8

Неплохо
кухня 7.1
интерьер 7.0
сервис 6.3
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Marhaba»

4.0
  • интерьер 5
  • кухня 5
  • сервис 2

Сегодня отмечала свой день рождения в этом так сказать ресторане. Настроение испортили! Салат ждала целый час, потом целый час ждали горячее, о том, чтобы заменить вилки и ножи к горячему блюду официантка Катя благополучно забыла. В свое оправдание ссылалась на банкет в соседнем зале, но чьи это проблемы? Уж во всяком случае не мои. Если не можете оргнизовать нормальное обслуживание, не надо устраиваить банкеты в ущерб остальным посетителям. В результате весь мой праздник прошел в режиме ожидания то официантки, то заказа. Просто отвратное место!

Комментарии

  • 16.02.2013 в 13:18
    Александр
    Гурман

    Как Вам было печально - понятно из отзыва. Напишите, как Вам было невкусно.

  • 18.02.2013 в 14:23
    Нэлли
    Представитель, Marhaba

    Добрый день! Приношу свои извинения и ещё раз извинения от сотрудников ресторана за этот инцидент. Вы абсолютно правы, что чужой банкет это не аргумент для Вас, и мои сотрудники не имели права использовать его также.

    Насколько мне известно Вам предложили в виде извинения комплимент и скидку от ресторана, я понимаю что это мелочь по сравнению с испорченным настроением, но надеюсь, что это хоть как-то Вас порадовало. Я очень на это надеюсь!!!

    У нас не часто происходят такие инциденты, если вы обратите внимание на отзывы с разных сайтов, то качество нашего обслуживания все таки растет и положительных отзывов также стало гораздо больше. Мы работаем над этим.

    Екатерина у нас недавно работает и к сожалению видимо ещё не совсем научилась идеальной работе официанта, мы обязательно это учтем, проведем с ней дополнительную работу и она понесет свое административное наказание, так же как и сотрудники кухни, которые несвоевременно отдали заказ.

    Надеюсь качество нашей кухни не расстроило Вас, или надеюсь в гораздо меньшей степени, я имею в виду сейчас не скорость отдачи, а вкус блюд???

    Мы обязательно ждем Вас в гости, и надеюсь больше Вас не разочаруем!

    С уважением,
    Управляющая ресторана
    Кинчикова Нэлли

  • 18.02.2013 в 18:26
    irinat
    Новичок

    Да, не спорю, был комплимент, а скидки у нас были предусмотрены заранее, т.к. были купоны. Что касается других отзывов, я их читала, как читала и Ваши комментарии - все повторяется: извинения, обещания "исправиться", просто детский сад какой-то! Мое мнение - не умееете работать, займитесь чем-нибудь другим, зачем плодить дилетантов и непрофессионалов? И пожалуйста, не надо больше комментариев, у меня нет времени с Вами общаться, надеюсь эта страница общения с Вашим заведением для меня закрыта навсегда и забудется как страшный сон.

    • 18.02.2013 в 20:58
      Нэлли → irinat
      Представитель, Marhaba

      Вы видимо лучше знаете, как должен работать ресторан, и кто в нем должен работать.... Жаль, что Вы так видите много плохого и так мало хорошего!!!
      Всего Вам доброго и хорошего!!!

  • 19.02.2013 в 00:25
    Комментарий удален редакцией
  • 19.02.2013 в 00:28

    Мне вот нравится ресторан....
    Мне очень нравится обслуживание и кухня. Официанты улыбчивы и профессиональны, а кухня отменная...ничего не скажешь.
    Стоит с пониманием относиться ко всему. Я думаю так.

    • 19.02.2013 в 13:38
      Нэлли → Мисье-Патисье
      Представитель, Marhaba
      Комментарий удален представителем заведения
      • 19.02.2013 в 13:51
        ТетьЛюба → Нэлли
        Гурман

        Марамойка какая-то у вас там побывала))))
        Это поддержка? Интересно.

        • 19.02.2013 в 14:01
          Onlytrue → ТетьЛюба
          Гурман

          С языка сняли))

        • 19.02.2013 в 15:13
          sonny → ТетьЛюба
          Ценитель

          Так ведь человек ради этого слова зарегистрировался на сайте

          • 19.02.2013 в 15:39
            Onlytrue → sonny
            Гурман

            С такими друзьями и врагов ненадо))

            • 19.02.2013 в 16:22
              ТетьЛюба → Onlytrue
              Гурман

              А не надо было представителю ресторана такую ... кхм... реплику поддерживать. Это из цикла "как можно одним махом всё хорошее убивахом".

              • 19.02.2013 в 18:08
                Нэлли → ТетьЛюба
                Представитель, Marhaba

                Не надо переворачивать мои слова! Я не за обзывательства в адрес человека поблагодарила, а за добрые слова о ресторане

  • 20.02.2013 в 14:46

    тетьлюба....по мне так вам просто поговорить не о чем)))

  • 20.02.2013 в 14:53

    Вас бы на место официантов это во-первых, а во-вторых хамить начала ирина. Уважаемая Нэлли весьма вежливо отвечала этой "оскорбленной" гостьи.
    Ну и в конце концов ругаться нужно со мной, а не приставать к сотрудникам этого прекрасного заведения. Нахамил-то я, а все тумаки почему-то на директора. По этому я думаю, что вам просто поговорить не о чем, а может и не с кем, вот вы и сидите в интернете и портите всем настроение в свое удовольствие.

    С уважением, Мисье-Патисье))))
    Мир дружба Жевачка!!!)))

    • 20.02.2013 в 15:27
      Onlytrue → Мисье-Патисье
      Гурман

      А Вы забавный.Может Вы не в курсе,но посещая ресторан и оставляя в нем деньги, мы тем самым покупаем труд официанта в том числе.поэтому быть на его месте,как Вы предлагаете,нам вобщем-то совсем необязательно.

  • 20.02.2013 в 14:55

    Простите за не грамотность)))

  • 20.02.2013 в 22:33

    Ну так если вам не нравится как вас обслуживают в этом ресторане, тогда может вам просто сюда не ходить?
    Совсем не нужно ругать всех вокруг если вам что-то не нравится. Выбор остается всегда. Ресторанов миллионы. Если вы хотите, что бы вас облизывали идите в "ПалкинЪ". А если вы к примеру имеете купон 50% скидки, то вы много денег не тратите и соответственно дисконтной системе покупаете 50% ТРУДА ОФИЦИАНТА.

    • 20.02.2013 в 23:09
      Onlytrue → Мисье-Патисье
      Гурман

      Еще раз:"побыть в шкуре официанта"-не аргумент.его труд оплачен.оплачен-не халтурь.не нравится-меняй работу.облизывать при этом необязательно.можно(нужно) просто работать без косяков.
      И да,купоны считаю злом.
      Так понятнее?

  • 20.02.2013 в 23:34

    Нет не понятнее. Мое мнение - не нравится, иди в другой ресторан, но прежде заплати по счету. А ваше мнение, госпожа или господин, вынужден считать мнением чересчур богемным.
    Если не секрет кем работаете вы, и работали ли вы официантом?

  • 21.02.2013 в 00:14

    Вот так резонанс....не ожидал))

Ваш комментарий