1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мари Vanna»/
  4. Обсуждение ресторана /
  5. Запись о ресторане Мари Ванна
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Запись о ресторане Мари Ванна

Luxurynev
Luxurynev написал(а) 7 апреля 2013 в 21:33
Ценитель3 отзыва 3
Кухня1
Интерьер10
Сервис1
4.0

2 года назад зашли в ресторан МарВанна. Первое , что нам сообщили на входе - что это закрытый ресторан!!!!!! , только для членов !!!!! Мы поинтересовались , что надо , чтобы стать ЧЛЕНОМ !!!! Нам ответили: -" акцепт от владельцев ресторана".
Видимо , за два года число "акцептованных" и избранных в связи с возросшей конкуренцией на ресторанном рынке. уменьшилось и ресторанные двери открылись для черни, чтобы совсем не прогореть.
Мы же решили , что лучше мы будем ходить в другие рестораны с достойной кухней, высоким сервисом и несовдеповским отношением к клиентам. Ну и заодно сообщили всем нашим друзьям - о существовании "Звездного" и "Элитного", но куда лучше не ходить.

Привет соседям!

  • Onlytrue
    Onlytrue  → Luxurynev 7 апреля 2013 в 21:46
    Гурман9 отзывов 296

    "Три дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны"(с) ))

    • Сергей Ремезов
      Сергей Ремезов  → Onlytrue 7 апреля 2013 в 21:57
      Гурман160 отзывов 3321

      Точно:) судя по всему не пустили дважды:)

      • Onlytrue
        Onlytrue  → Сергей Ремезов 7 апреля 2013 в 22:09
        Гурман9 отзывов 296

        Этож какую боль надо в себе носить 2(!!!) года!
        Ещё не понял,как за интерьер "10"?Автор всё же побывал таки там,или домыслил?

        • Сергей Ремезов
          Сергей Ремезов  → Onlytrue 7 апреля 2013 в 22:18
          Гурман160 отзывов 3321

          Первый отказ произошел внутри

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Luxurynev 9 апреля 2013 в 11:07
    Представитель, Мари Vanna0 отзывов 91

    Добрый день! Mari Vanna - маленький, по-домашнему уютный ресторанчик всего на один зал. Возможно, на тот момент было закрытое мероприятие или все столы были заброниированы. Сейчас очень сложно разобраться по просшествии двух лет. Мы всегда любезно просим наших гостей заранее звонить и бронировать места. Мы бы очень хотели исправить Ваше впечатление об этом заведении, потому что действительно это очень приятное место, и все в нем сделано с душой. Хотим передать приглашение лично от нашей хозяйки в гости на домашннее чаепитие с нашими самыми вкусными десертами в качестве комплимента от ресторана. Надеемся, вам понравится наша атмосфера в духе старого доброго советского ретро и вкуснейшая домашняя еда. Будем искренне рады видеть Вас!

    • Luxurynev
      Luxurynev  → Полина Бриг 9 апреля 2013 в 13:08
      Ценитель3 отзыва 3

      Cпасибо за оперативный комментарий и ответ.
      Видимо, за два года изменения произошли в лучшую сторону, это действительно радует.
      "Гинзу" знаем давно, поэтому , конечно, и ожидаем высокий уровень сервиса.
      До встречи.
      После посещения, обязательно добавим новый отзыв и свежий взгляд.

      • Полина Бриг
        Полина Бриг  → Luxurynev 9 апреля 2013 в 17:15
        Представитель, Мари Vanna0 отзывов 91

        Ждем Вас в гости, очень надеюсь, что Вам понравится.