Рейтинг ресторана

История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан / винотека

Отзыв о ресторане «Марсельеза»

8.3
  • интерьер 9
  • кухня 8
  • сервис 8

Очень приятное впечатление оставил ресторан «Марсельеза». Я – специалист по маркетингу и понимаю, что именно такие заведения и выстоят в кризис, поскольку не опускают планку, а наоборот, стараются еще выше уровень поднять и в еде и в обслуживании. «Марсельеза» не переходит на сокращенное меню, как это сделали другие. Не закрывает детскую игровую комнату. Вот только с таким наплывом гостей я бы увеличил количество официантов, а то две официантки на один зал мало. А в целом, не зря туда постоянные посетители ездят обедать, не считаясь со временем. Клиенты от «Марсельезы» не отказываются даже в кризис.

• 16.05.2009 в 15:23
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

Наплыв?
    Вера Нестеровна? Зять?

• 28.05.2009 в 13:18
      Анна 5 → Борис
      Ценитель

Ну да, отзыв действительно подозрительный

• 28.05.2009 в 15:26
        Борис → Анна 5

Это я привел "псевдонимы" с которыми в последнее время на разных сайтах размещаются боты. Ираида, Ольгуня, Сынишка Ольгуни, Вера Нестеровна, Кася...

• 28.05.2009 в 17:24
          Анна 5 → Борис
          Ценитель

Борис, как всегда, не дремлет:))) Про отзыв согласна, ботовский.

• 28.05.2009 в 17:29
            Борис → Анна 5

Это я готовлюсь издать "Доску" "Их разыскивает РестоМИЛИЦИЯ".

• 28.05.2009 в 13:33
    Tamina
    Ценитель

на мой взгляд - излишнее напускание (сами на себя) имиджа "крутого ресторана" -это не поднятие планки. Подобное поведение возможно в девичьем обществе, когда "как ты себя оцениваешь (высоко), так и другие тебя будут оценивать. В сфере услуг это не прокатывает.
    Заслужить сначала надо возможность встречать гостей с безразличным взглядом, окидывающим бирки пальто, и с надменно произнесенным вопросом "заказывали ли стол" при АБСОЛЮТНО пустом зале и отсутствии хоть одной таблички "забронирован"

• 19.07.2011 в 16:26
    Robbi Tobbi
    Гурман

1. В прошлые выходные повезли своих двойняшек в парк на Крестовский, но подзамерзли. Не собирались, да зашли в ресторан «*****» - муж уговорил согреться и перекусить. Я не любительница общепита, но про это место такое сказать язык не поворачивается – зашла и оттаяла. Там столько света, тепла и уюта! Даже на мой привередливый вкус в интерьере не к чему придраться. Все продумано до мелочей – и цветовая светлая гамма, и мебель чудесная, и скатерки...там даже официантки одеты каждая в особенный наряд. Обслужили мгновенно. Пока мы выбирали горячее, детям уже еду в веселых тарелочках принесли. Обычно их не уговоришь, а тут только ложки в ручонках мелькали! Довольные побежали в детскую комнату – официантка сказала, что там на стенках мелками можно рисовать. Чем они радостно и занимались челый час, пока мы получали удовольствие. Это меня больше всего порадовало, ведь мало, где детей умеют интересно занять. Еда соответствовала общему впечатлению: одних только рыбных (моя пища) блюд полтора десятка. Муж вохищался бараниной в прованском соусе и даже на звонки не отвечал, как обычно – каждую минуту. В общем бывают в жизни светлые мгновения!

2. Я – молодая теща, а зять моего возраста. Конечно, чувствует, что не таю от счастья, ведь дочка на двадцать лет старше себя мужа нашла. Пригласил в ресторан на Крестовском острове, рядом с рекой, называется «*****». Сказал, что там с коллегами обедает обычно, и ему там нравится. Я вижу – Миша поговорить по душам хочет, разговор предстоит. Только он зря переживал и готовился, я как вошла в тот ресторан, так на сердце повеселело: уважает тещу! Ресторан – я в таких раньше не бывала: чистота, красота, серванты красивые из настоящего дерева, оббивка на диванах и стульях непростая, а салфетки такими интересными веревочками перевязаны – я теперь дома такие же сделала. Официантка улыбчивая, быстрая, все успевает: тут же винца вынесла моего любимого сухого, разлила. Я сижу и чувствую, как мне тут хорошо и спокойно, от вина вообще настроение поднялось. Зять не скупился – заказал что повкуснее, там выбор блюд такой, что я сама потерялась – ему поручила заказывать. Лосось в каком-то необычном соусе с травками французскими - объеденье! Телятина нежная – видно, что отборное мясо. Десертов десятка два – я такие и не пробовала. Зять ждал, пока до сладкого доберусь, а сам все ерзал, видно переживал. Только он начал: «Ольга Максимовна..», а я сижу и улыбаюсь, хорошо мне. Молодец зятек!

3. 2-го мая были в ресторане «*****» - это французский ресторан с прованской кухней. Пошли с подругой и не пожалели. Прекрасно выдержанный интерьер: большие светлые окна на Неву, на них деревянные фрацузские жалюзи нараспашку, мебель дорогая, текстиль, на полу шикарная плитка под старину, на стенах хорошие эстампы, расписные тарелки и часы на деревянных буфетах. Никакого пафоса – все очень мило, по-домашнему. Народу было довольно много, после гулянья по Крестовскому парку многие шли в «*****». Детей кормили – там есть детское меню - и отправляли в игровую комнату. Они не бегали туда-сюда, видно, там было, чем заняться. Пообедали славно – много полезных блюд из овощей, мясо без холестерина, морепродукты свежие, салаты, соки. Отличное место!

4. Я – завсегдатай хороших ресторанов, и когда приезжают гости, обычно знаю, куда их поведу. Тут на майские приехали сразу двое однокурсников, да с женами и детьми. Я немного потерялся. Стал советоваться, и мне подсказали, что надо весь табор везти на Крестовский остров в ресторан «*****». Там и детям будет, чем заняться – есть комната с игрушками и присмотром. И взрослые будут довольны. В общем, провели мы там вв обед три часа, а потом погуляли и опять туда вернулись – гости не захотели идти куда-то еще, так им там понравилось. Мы сидели во втором зале – там в отличие от первого «дневного» зала как-то по-колоритнее показалось. Женщины не сводили глаз со светильников – там над каждым столиком разные подвешены – очень красивые. Я смотрел и понимал, как тут постарались люди – денег немало пришлось вложить, чтобы нам уходить не хотелось. Ну, и конечно, кухня отличная – что там говрить. Я уток в жизни не любил, а тут жена посоветовала, когда сама попробовала: под прованским соусом настоящий шедевр! Конечно, взяли много мяса – баранину на косточке (вечером еще раз ее заказывали), выпили коньячку, женщины стонали от удовольствия над какими-то замысловатыми десертами и запивали их французским настоящим шампанским. Заведение на пять. Теперь и без гостей буду сюда заглядывать под настроение.

5. Вчера отпраздновали с друзьями рождение сына. Он родился прямо на первое мая. Пошли в ресторан «*****» на Крестовском – очень неслабо посидели. Выпили море отличного фрацузского вина, запили французским коньяком, заели тонной отличной прованской пищи. Там все условия для празника – вокруг доброжелательный настрой, от повара комплемент вкусный принесли, не дежурный – видно, что ценят гостей. Там вообще климат такой приятный, уютно, ненапряжно. Не жаль за такое удовольствие и деньги заплатить. Мужики подкалывают: не иначе сына теперь Пьером назовешь – так я нахваливал все французское.
    Жене приготовил подарок за сына – приведу вручать в «*****».

6. А мне очень импонирует профессонализм поваров и официантов в прованском ресторане на Крестовском. Кажется «*****». Ненавижу, когда тупая официантка еле слова сквозь зубы цедит – довольно часто с этим встречаюсь, причем в дорогих заведениях. Все потому, что я красивая и мало ем. То есть вообще не заказываю блюд, а только чай, кофе или сок. А в «*****» даже глазом не моргнули – чай, так чай. Вышел повар спросить, может чего приготовить индивидуально. Круто? И то, что в шортах пляжных пришла – никто глаза не выпячивал. У меня прикол такой: посмотреть, что будет. Если все нормально, чаевыми (каламбур) не обижу. А еда у них, думаю, отличная – народ вокруг питался со смаком. Просто у меня аллергия на многие продукты, а в красивые рестораны прихожу посидеть, потому что дома одной скучно.

7. Никогда не думала, что франзуская кухня адекватная встречается в России. Была в Париже, в Нице и Канне – в ресторанах еда просто изумительная. А дома пыталась найти что-то похоже, и каждый раз уходила расстроенная: денег оставишь уйму, а еда – как везде, только названия французские. И вот очередной раз решила рискнуть, узнала, что на Крестовском есть ресторан «*****», который держит фрацуз и следит, чтобы там все соответствовало уровню. Уговорила коллегу после работы в пятницу туда наведаться. Наконец-то! Я только увидела этот зал – такой знакомый, будто именно в нем я посиживала на Лазурном берегу,- красивые приборы на столах и нездешего вида кружевные скатерти, сразу поверила, что не обманусь в своих ожиданиях. Заказала крем-суп из сельдерея с фисташками и ветчиной – вспомнила дни золотые. И потом еще марсельское рагу из белой рыбы средиземного моря, в томатном соусе с душистыми травами прованса и оливковым хлебцем с чесноком.О, Боже! Восхитительно. Я нашла свое любимое место в городе.

8. Я по ресторанным форумам не ходок – некогда. Тут дай Бог времени хотя бы на самое важное. Но моя подруга взяла с меня слово, что я напишу благодарность в адрес ресторана «*****» на Крестовском острове. Мне как всегда было некогда, поздравил ее с днем рождения с утра, а вечером надо было ехать в Москву по делам. Вот она там с подругами без меня и отмечала. Звонила мне оттуда раз десять – верещала от счастья, перессказывала, что едят и что пьют. Просила разрешения выкупить у них там светильник какой-то уникальный. Потом делала репортаж из санузла что ли – ей там краны в душу запали, какие-то старинные с наворотами, и зеркала тоже. Я, конечно, мало что из этого запомнил, но вот про повара она мне раз тридцать прокричала – какой он замечтельный – хоть выпрыгивай с поезда и обратно беги. В общем, выполняю обещание: Спасибо огромное ресторану «*****» за то, что предотвратили скандал! Она там получила такой кайф, что даже забыла про обиду и веселилась без меня, только шуба заворачивалась. Будьте уверены, что больше этого не повторится. Без меня.

9. Ужинал в ресторане французской кухни «*****», что на Крестовском острове. Шикарное

• 19.07.2011 в 16:26
      Robbi Tobbi → Robbi Tobbi
      Гурман

меню, без обмана прованское, не только по названию. Общий климат заведения – респектабельность и одновременно уют. Много денег, любви и вкуса вложено в обстановку – не имитация, а настоящий прованский интерьер. Безукоризненный персонал. Еду выносят быстро, предлагают умело, одеты превосходно. Из окон живописный вид на реку, окна большие – от этого дышится легко. Цены средние – около ______-тысяч рублей на персону. Есть хорошо сделанная детская комната с обилием игрушек. В общем, отличное место на все случаи жизни. Можно с семьей, а можно и с друзьями.

10. Очень приятное впечатление оставил ресторан «*****», расположенный на Крестовском острове. Я – специалист по маркетингу и понимаю, что именно такие заведения и выстоят в кризис, поскольку не опускают планку, а наоборот, стараются еще выше уровень поднять и в еде и в обслуживании. «*****» не переходит на мороженное мясо – как это сделали другие. Не закрывает детскую игровую комнату. Не сокращает официантов и поваров. Не зря туда постоянные посетители ездят обедать, не считаясь со временем. Клиенты от «*****» не отказываются даже в кризис.