Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
кухня 7.8
интерьер 8.2
сервис 8.1
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
МАССМИДИЯ

Ресторан закрыт Ресторан закрыт

Отзыв о ресторане «МАССМИДИЯ»

7.3
  • интерьер 8
  • кухня 9
  • сервис 5

Посетили вчера. 30.01.2010. В 19.00 ресторан был практически заполнен посетителями, но свободные (забронированные) столы оставались.
Мы столик бронировали заранее,по телефону, вот только на входе случился конфуз. Нас встретила администратор, спросила бронировали ли, выяснилось что по списку бронь была, и ....предложила присесть за стол рядом со входом, уточню что место совсем не удобное, и не для романтического свидания точно. Мне это место не понравилось, тем более, мой МЧ когда бронировал столик по телефону попросил отдельную, отгороженную "кабинку". Попробую дословно воспроизвести мой диалог:
- Девушка, но мы бронировали другой стол, мне это место не нравится, оно у входа, не очень удобное.
- Мы можем принести вам второй стульчик и вы расположитесь здесь. Со своей стороны я могу пообещать, что как только освободиться то место, которое вы бронировали мы пересадим вас туда.
-Девушка почему по телефону вы обещаете одно, а на деле выходит другое? Так некрасиво, тем более, у вас сейчас в зале достаточно свободных забронированных столов, мы на абсолютно таких же правах пришли в ресторан, и вы предлагаете посадить нас у входа.
-Вы знаете заказ принимала не я.......(Да, интересно, а работают все в одном ресторане наверно? Более того, раз в журнале была запись о нашей брони, почему не был указан стол?)
- Меня не волнует, кто принимал заказ, я лишь говорю том, что меня не устраивает то место куда вы хотите посадить нас.

Терпение мое было готово лопнуть, Ей-Богу, мне было очень обидно, и я разговаривала довольно громким голосом.Конечно хотелось развернуться, помахать знакомому портрету со звездочками рукой и закусив губу уйти, но я пошла на принцип.

Спустя полминуты администратор вернулась, и нас посадили, посадили туда, куда и обещали по телефону, странно, оказывается место все-таки было свободно?????

Оставим ненадолго вопрос о качестве сервиса.

Кухня - восхитительная! Заказали мидии провансаль, мидии рокфор и запеченные средиземноморские. Взяли по полпорции, дабы попробовать побольше. Потрясающе вкусно! Мидии подают в черных кастрюльках, горячие...ммм.....!!!! Кувшинчик белого домашнего вина (африканское как мы потом выяснили) опустошили тоже очень быстро. Вино вкусное, легкое, нежное. Хорошие лимонады собственного приготовления - Тархун и Барбарис. Заказ ждали недолго.

В ресторан по большей части ходят компаниями, семьями, и поэтому в помещении царит хорошая теплая атмосфера. Чисто, в меру изысканно, очень понравились полосатые диваны, они не перегружают интерьер в целом и нет ощущения пафосности. Картины с клоунами тоже оценили :)

Нашим официантом был загорелый молодой человек (почему официанты без бейджиков?), который на вопрос о происхождении мидий для ресторана ответил: "Сейчас уточню!" Нормально!!! Работая официантом в ресторане, где гостям предлагают мидии, неужели не запомнить всего два слова - Черное море??? Я в шоке. Когда мы попросили его порекомендовать мидии, ну мол не были, какие людям больше нравятся, что пользуется спросом - он как-то тухло отвечал и взгляд его был направлен не на нас, а куда-то вдаль...
Никакой заинтересованности. Нет, меня не надо под белы рученьки сажать за стол, но поговори с посетителями, если ты видишь, что люди в первый раз пришли, не знают что заказать...

В целом:
1) Работайте над качеством уровня сервиса, а то это просто тихий ужас.
2) Кухня отменная, я надеюсь что лишь со временем ресторан не испортится. Очень вкусно!

p.s. за скидочную карту - отдельное спасибо. Мы теперь счастливые ее обладатели. Счет на двоих со скидкой около 1200 рублей, что весьма и весьма хорошо для кухни такого качества.

Комментарии

  • 31.01.2010 в 22:11
    Алексей
    Гурман

    Терпение мое было готово лопнуть, Ей-Богу, мне было очень обидно, и я разговаривала довольно громким голосом.

    А это обязательно надо было делать? Залу-то непонятно, что Вы правы.

    • 31.01.2010 в 22:23
      Kseniya → Алексей
      Гурман

      я не кричала, и не орала, и думаю, уверена, люди, сидящие в зале меня не слышали.

  • 31.01.2010 в 22:26
    JJenny
    Гурман

    Что мидии уже с Черного моря?

    • 31.01.2010 в 22:28
      Kseniya → JJenny
      Гурман

      "За что купила, за то и продаю..."

      говорят - да.

      • 31.01.2010 в 22:30
        Анатоль → Kseniya
        Гурман

        На Дальнем востоке у них своя ферма по выращиванию, насколько я помню. Поправьте меня, вдруг тот аноним МАССМИДИЯ и вправду аноним.

      • 31.01.2010 в 22:41
        JJenny → Kseniya
        Гурман

        Кругом загадки:)

    • 31.01.2010 в 22:38
      Анатоль → JJenny
      Гурман

      Вот, что мне писал Константин Брук ПРО от МАССМИДИИ, но тогда он был АНОНИМ от нее же.

      Мидии, которые мы подаём в нашем ресторане доставляются прямым рейсом из дальнего востока, где мы имеем ферму по их выращиванию. Доставка осуществляется несколько раз в месяц. Мидии поступают в Петербург, где у нас оборудован специальный бассейн-передержка.
      Подробности можно посмотреть ЗДЕСЬ

      • 31.01.2010 в 22:40
        Kseniya → Анатоль
        Гурман

        Анатолий спасибо за подробный ответ! ценно!

        • 31.01.2010 в 23:03
          Анатоль → Kseniya
          Гурман

          Вот еще один

          Поэтому у дальневосточной мидии мясо при большем наполнении мягче и сочнее, т.к. она моложе своего европейского собрата. Это и является вкусовым отличием между мидиями. Я представляю, с какими трудностями сталкиваются господа из Массмидии для доставки своей мидии в живом виде к столу. Но лично я снимаю перед ними шляпу за желание накормить наших сограждан отечественным продуктом. Этим они развивают и Дальний Восток, и дают нашим гражданам качественный продукт по доступным ценам. Очень надеюсь, г-н Анатолий, что мой ответ не показался вам размытым.
          Ответить
          Писатель Fox777
          Развитие Дальнего востока это хорошо, но и развитие Черноморского побережья то же не плохо.
          Подробности ЗДЕСЬ

          • 31.01.2010 в 23:10
            Kseniya → Анатоль
            Гурман

            ага, прочитала!

            спасибо еще раз! плохо конечно что официанты не знают - прямо стыд и позор!

            • 31.01.2010 в 23:15
              Анатоль → Kseniya
              Гурман

              А может все проще, съели Дальневосточных, перешли на Черноморских. Мы ведь пока слышим только Вас, думаю, что ответ на этот не сложный вопрос мы очень скоро получим. Представители ведь ресторана довольно часто выходят на связь.
              Вам ведь было ВКУСНО, а это главное.

              • 31.01.2010 в 23:41
                Kseniya → Анатоль
                Гурман

                это-то точно!главное что все было ВКУСНО! ок, подождем!:)

      • 31.01.2010 в 22:43
        JJenny → Анатоль
        Гурман

        Да я то помню. Это в Массмидии забыли.

  • 01.02.2010 в 00:07
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    помахать знакомому портрету со звездочками рукой
    Мерси. Прошло два дня, а они повесили. Рамка то, красивая? Не дешевая?
    -Вы знаете заказ принимала не я.......(Да, интересно, а работают все в одном ресторане наверно?
    Практически мои слова! От подачи на стол и дальше. Каждый работает по своему собственному разумению. Если даже не смогли донести за месяц персоналу, откуда у них мидии! Дмитрию еще предлагали аттракцион по демонстрации "живости".

    • 01.02.2010 в 09:57
      Kseniya → Борис
      Гурман

      портрет Ваш не висит пока, а стоит, рамочка хорошая,деревянная по-моему, ну насколько мне удалось разглядеть издалека.

      • 01.02.2010 в 10:47
        Борис → Kseniya
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Не висит, а стоит? Может, он, сидит?

  • 01.02.2010 в 00:11
    ВКУС
    Лишен доступа к сайту

    Картины с клоунами тоже оценили :)
    Надеюсь это не то, о чем я подумал?

  • 01.02.2010 в 12:40
    Asia
    Ценитель

    мда, за такой сервис расстрел на месте

  • 01.02.2010 в 21:26
    МЕЛок
    Ценитель

    да, это конечно не дело - такой сервис!! Надеюсь, что представители Массмидии Вас услышат и что-то исправят

  • 02.02.2010 в 11:27
    МАССМИДИЯ
    Лишен доступа к сайту, МАССМИДИЯ

    Kseniya, мы были ужасно раздосадованы столь резким отзывом в сторону сервиса "МАССМИДИЯ" и решили выяснить все с самого начала.
    Позвольте представить нашу версию развития событий. Звонок с просьбой о брони поступил от Вашего спутника. Заказ принимал наш бармен. На момент звонка все «кабинки» были уже забронированы, поэтому ни одну из них Вам предложить не могли.
    Диалог был примерно такой:
    Бармен: Бывали ли вы у нас раньше? Есть ли предпочтения по выбору столика?
    Молодой человек: Нет, еще не были, в первый раз
    Бармен: Хорошо, мы забронируем для Вас свободный столик
    Место, куда Вас в итоге посадили, было под бронью, но мы позвонили гостям, которые бронировали стол, чтобы подтвердить заказ. По счастливой случайности бронь отменилась, и мы смогли предоставить вам тот столик, о котором Вы просили.

    • 02.02.2010 в 13:19
      Kseniya → МАССМИДИЯ
      Гурман

      выложите сюда аудиозапись все вместе и послушаем.

  • 02.02.2010 в 13:18
    Kseniya
    Гурман

    нет, мы бронировали кабинку и мой МЧ разговаривал с девушкой, тот разговор который вы привели в пример - откровенное вранье. Извините.

    • 02.02.2010 в 19:21
      МАССМИДИЯ → Kseniya
      Лишен доступа к сайту, МАССМИДИЯ

      Kseniya, мы продолжаем придерживаться нашей версии, но приносим извинения за то, что произошло недопонимание, результатом которого явился конфликт.
      Теперь в "МАССМИДИЯ" введено правило: "только администратор принимает заказы на бронирование столов". Надеемся, что более подобные ситуации не возникнут.
      Обязательно приходите к нам снова!

      • 02.02.2010 в 21:54
        Kseniya → МАССМИДИЯ
        Гурман

        Мне не нравится то, как Вы преподносите свое мнение в данной ситуации. Что значит

        мы продолжаем придерживаться нашей версии
        . Это значит что мы белые и пушистые, а Вы наговариваете на нас?

        если Вы полагаете что Вы правы, то выложите пожалуйста здесь запись телефонного разговора, повторяю еще раз. Ваша необоснованная и недоказанная версия данной ситуации правдой просто потому что так кажется Вам являться не может.

        • 02.02.2010 в 21:58
          Kseniya → Kseniya
          Гурман

          я обязательно посещу ресторан еще раз, не потому, чтобы проверить, а потому что мне очень понравилась кухня и в целом атмосфера заведения. И если возникнут какие-то проблемы с качеством сервиса, то оставлю отзыв еще раз, либо напишу по ЛС.

        • 03.02.2010 в 13:13
          Ter-vy → Kseniya
          Новичок

          Уважаемая Kseniya!
          Позвольте озвучить ощущения, которые возникают после прочтения этого: "Ваша необоснованная и недоказанная версия данной ситуации правдой просто потому что так кажется Вам являться не может."
          Немного сложно при отсутствии знаков препинания, но смысл, очевидно, в том, что именно ваша необоснованная и недоказанная версия развития событий является истиной в последней инстанции :). Но при взгляде со стороны видишь лишь слова одного человека против слов другого.
          И кому вы предложите верить и на какой основании?

          • 03.02.2010 в 13:22
            Kseniya → Ter-vy
            Гурман

            я не пишу, верьте мне, я говорю, что если уважаемые представители ресторана сомневаются в правдивости моей версии, пусть предоставят запись телефонных разговоров.

            закрываю тему для обсуждения, а представителей ресторана прошу писать в ЛС при желании.

  • 02.02.2010 в 19:05
    ONE-TWO
    Гурман

    ДРАКА!!!!!

Ваш комментарий