8.0
Отлично
8.0
Отлично

Отзыв о ресторане «МАССМИДИЯ»

Kseniya
Kseniya написала 31 января 2010 в 22:07
Гурман96 отзывов 1209
Кухня9
Интерьер8
Сервис5
7.3

Посетили вчера. 30.01.2010. В 19.00 ресторан был практически заполнен посетителями, но свободные (забронированные) столы оставались.
Мы столик бронировали заранее,по телефону, вот только на входе случился конфуз. Нас встретила администратор, спросила бронировали ли, выяснилось что по списку бронь была, и ....предложила присесть за стол рядом со входом, уточню что место совсем не удобное, и не для романтического свидания точно. Мне это место не понравилось, тем более, мой МЧ когда бронировал столик по телефону попросил отдельную, отгороженную "кабинку". Попробую дословно воспроизвести мой диалог:
- Девушка, но мы бронировали другой стол, мне это место не нравится, оно у входа, не очень удобное.
- Мы можем принести вам второй стульчик и вы расположитесь здесь. Со своей стороны я могу пообещать, что как только освободиться то место, которое вы бронировали мы пересадим вас туда.
-Девушка почему по телефону вы обещаете одно, а на деле выходит другое? Так некрасиво, тем более, у вас сейчас в зале достаточно свободных забронированных столов, мы на абсолютно таких же правах пришли в ресторан, и вы предлагаете посадить нас у входа.
-Вы знаете заказ принимала не я.......(Да, интересно, а работают все в одном ресторане наверно? Более того, раз в журнале была запись о нашей брони, почему не был указан стол?)
- Меня не волнует, кто принимал заказ, я лишь говорю том, что меня не устраивает то место куда вы хотите посадить нас.

Терпение мое было готово лопнуть, Ей-Богу, мне было очень обидно, и я разговаривала довольно громким голосом.Конечно хотелось развернуться, помахать знакомому портрету со звездочками рукой и закусив губу уйти, но я пошла на принцип.

Спустя полминуты администратор вернулась, и нас посадили, посадили туда, куда и обещали по телефону, странно, оказывается место все-таки было свободно?????

Оставим ненадолго вопрос о качестве сервиса.

Кухня - восхитительная! Заказали мидии провансаль, мидии рокфор и запеченные средиземноморские. Взяли по полпорции, дабы попробовать побольше. Потрясающе вкусно! Мидии подают в черных кастрюльках, горячие...ммм.....!!!! Кувшинчик белого домашнего вина (африканское как мы потом выяснили) опустошили тоже очень быстро. Вино вкусное, легкое, нежное. Хорошие лимонады собственного приготовления - Тархун и Барбарис. Заказ ждали недолго.

В ресторан по большей части ходят компаниями, семьями, и поэтому в помещении царит хорошая теплая атмосфера. Чисто, в меру изысканно, очень понравились полосатые диваны, они не перегружают интерьер в целом и нет ощущения пафосности. Картины с клоунами тоже оценили :)

Нашим официантом был загорелый молодой человек (почему официанты без бейджиков?), который на вопрос о происхождении мидий для ресторана ответил: "Сейчас уточню!" Нормально!!! Работая официантом в ресторане, где гостям предлагают мидии, неужели не запомнить всего два слова - Черное море??? Я в шоке. Когда мы попросили его порекомендовать мидии, ну мол не были, какие людям больше нравятся, что пользуется спросом - он как-то тухло отвечал и взгляд его был направлен не на нас, а куда-то вдаль...
Никакой заинтересованности. Нет, меня не надо под белы рученьки сажать за стол, но поговори с посетителями, если ты видишь, что люди в первый раз пришли, не знают что заказать...

В целом:
1) Работайте над качеством уровня сервиса, а то это просто тихий ужас.
2) Кухня отменная, я надеюсь что лишь со временем ресторан не испортится. Очень вкусно!

p.s. за скидочную карту - отдельное спасибо. Мы теперь счастливые ее обладатели. Счет на двоих со скидкой около 1200 рублей, что весьма и весьма хорошо для кухни такого качества.

  • Алексей
    Алексей  → Kseniya 31 января 2010 в 22:11
    Гурман618 отзывов 16751

    Терпение мое было готово лопнуть, Ей-Богу, мне было очень обидно, и я разговаривала довольно громким голосом.

    А это обязательно надо было делать? Залу-то непонятно, что Вы правы.

    • Kseniya
      Kseniya  → Алексей 31 января 2010 в 22:23
      Гурман96 отзывов 1209

      я не кричала, и не орала, и думаю, уверена, люди, сидящие в зале меня не слышали.

  • JJenny
    JJenny  → Kseniya 31 января 2010 в 22:26
    Гурман113 отзывов 4881

    Что мидии уже с Черного моря?

    • Kseniya
      Kseniya  → JJenny 31 января 2010 в 22:28
      Гурман96 отзывов 1209

      "За что купила, за то и продаю..."

      говорят - да.

    • Анатоль
      Анатоль  → JJenny 31 января 2010 в 22:38
      Гурман35 отзывов 4891

      Вот, что мне писал Константин Брук ПРО от МАССМИДИИ, но тогда он был АНОНИМ от нее же.

      Мидии, которые мы подаём в нашем ресторане доставляются прямым рейсом из дальнего востока, где мы имеем ферму по их выращиванию. Доставка осуществляется несколько раз в месяц. Мидии поступают в Петербург, где у нас оборудован специальный бассейн-передержка.
      Подробности можно посмотреть ЗДЕСЬ

      • Kseniya
        Kseniya  → Анатоль 31 января 2010 в 22:40
        Гурман96 отзывов 1209

        Анатолий спасибо за подробный ответ! ценно!

        • Анатоль
          Анатоль  → Kseniya 31 января 2010 в 23:03
          Гурман35 отзывов 4891

          Вот еще один

          Поэтому у дальневосточной мидии мясо при большем наполнении мягче и сочнее, т.к. она моложе своего европейского собрата. Это и является вкусовым отличием между мидиями. Я представляю, с какими трудностями сталкиваются господа из Массмидии для доставки своей мидии в живом виде к столу. Но лично я снимаю перед ними шляпу за желание накормить наших сограждан отечественным продуктом. Этим они развивают и Дальний Восток, и дают нашим гражданам качественный продукт по доступным ценам. Очень надеюсь, г-н Анатолий, что мой ответ не показался вам размытым.
          Ответить
          Писатель Fox777
          Развитие Дальнего востока это хорошо, но и развитие Черноморского побережья то же не плохо.
          Подробности ЗДЕСЬ

          • Kseniya
            Kseniya  → Анатоль 31 января 2010 в 23:10
            Гурман96 отзывов 1209

            ага, прочитала!

            спасибо еще раз! плохо конечно что официанты не знают - прямо стыд и позор!

            • Анатоль
              Анатоль  → Kseniya 31 января 2010 в 23:15
              Гурман35 отзывов 4891

              А может все проще, съели Дальневосточных, перешли на Черноморских. Мы ведь пока слышим только Вас, думаю, что ответ на этот не сложный вопрос мы очень скоро получим. Представители ведь ресторана довольно часто выходят на связь.
              Вам ведь было ВКУСНО, а это главное.

      • JJenny
        JJenny  → Анатоль 31 января 2010 в 22:43
        Гурман113 отзывов 4881

        Да я то помню. Это в Массмидии забыли.

  • Борис
    Борис  → Kseniya 1 февраля 2010 в 00:07
    Гурман238 отзывов 4929

    помахать знакомому портрету со звездочками рукой
    Мерси. Прошло два дня, а они повесили. Рамка то, красивая? Не дешевая?
    -Вы знаете заказ принимала не я.......(Да, интересно, а работают все в одном ресторане наверно?
    Практически мои слова! От подачи на стол и дальше. Каждый работает по своему собственному разумению. Если даже не смогли донести за месяц персоналу, откуда у них мидии! Дмитрию еще предлагали аттракцион по демонстрации "живости".

    • Kseniya
      Kseniya  → Борис 1 февраля 2010 в 09:57
      Гурман96 отзывов 1209

      портрет Ваш не висит пока, а стоит, рамочка хорошая,деревянная по-моему, ну насколько мне удалось разглядеть издалека.

      • Борис
        Борис  → Kseniya 1 февраля 2010 в 10:47
        Гурман238 отзывов 4929

        Не висит, а стоит? Может, он, сидит?

  • ВКУС
    ВКУС  → Kseniya 1 февраля 2010 в 00:11
    Лишен доступа к сайту0 отзывов 95

    Картины с клоунами тоже оценили :)
    Надеюсь это не то, о чем я подумал?

  • Asia
    Asia  → Kseniya 1 февраля 2010 в 12:40
    Ценитель21 отзыв 112

    мда, за такой сервис расстрел на месте

  • МЕЛок
    МЕЛок  → Kseniya 1 февраля 2010 в 21:26
    Ценитель9 отзывов 22

    да, это конечно не дело - такой сервис!! Надеюсь, что представители Массмидии Вас услышат и что-то исправят

  • МАССМИДИЯ
    МАССМИДИЯ  → Kseniya 2 февраля 2010 в 11:27
    Лишен доступа к сайту, МАССМИДИЯ0 отзывов 81

    Kseniya, мы были ужасно раздосадованы столь резким отзывом в сторону сервиса "МАССМИДИЯ" и решили выяснить все с самого начала.
    Позвольте представить нашу версию развития событий. Звонок с просьбой о брони поступил от Вашего спутника. Заказ принимал наш бармен. На момент звонка все «кабинки» были уже забронированы, поэтому ни одну из них Вам предложить не могли.
    Диалог был примерно такой:
    Бармен: Бывали ли вы у нас раньше? Есть ли предпочтения по выбору столика?
    Молодой человек: Нет, еще не были, в первый раз
    Бармен: Хорошо, мы забронируем для Вас свободный столик
    Место, куда Вас в итоге посадили, было под бронью, но мы позвонили гостям, которые бронировали стол, чтобы подтвердить заказ. По счастливой случайности бронь отменилась, и мы смогли предоставить вам тот столик, о котором Вы просили.

  • Kseniya
    Kseniya  → Kseniya 2 февраля 2010 в 13:18
    Гурман96 отзывов 1209

    нет, мы бронировали кабинку и мой МЧ разговаривал с девушкой, тот разговор который вы привели в пример - откровенное вранье. Извините.

    • МАССМИДИЯ
      МАССМИДИЯ  → Kseniya 2 февраля 2010 в 19:21
      Лишен доступа к сайту, МАССМИДИЯ0 отзывов 81

      Kseniya, мы продолжаем придерживаться нашей версии, но приносим извинения за то, что произошло недопонимание, результатом которого явился конфликт.
      Теперь в "МАССМИДИЯ" введено правило: "только администратор принимает заказы на бронирование столов". Надеемся, что более подобные ситуации не возникнут.
      Обязательно приходите к нам снова!

      • Kseniya
        Kseniya  → МАССМИДИЯ 2 февраля 2010 в 21:54
        Гурман96 отзывов 1209

        Мне не нравится то, как Вы преподносите свое мнение в данной ситуации. Что значит

        мы продолжаем придерживаться нашей версии
        . Это значит что мы белые и пушистые, а Вы наговариваете на нас?

        если Вы полагаете что Вы правы, то выложите пожалуйста здесь запись телефонного разговора, повторяю еще раз. Ваша необоснованная и недоказанная версия данной ситуации правдой просто потому что так кажется Вам являться не может.

        • Kseniya
          Kseniya  → Kseniya 2 февраля 2010 в 21:58
          Гурман96 отзывов 1209

          я обязательно посещу ресторан еще раз, не потому, чтобы проверить, а потому что мне очень понравилась кухня и в целом атмосфера заведения. И если возникнут какие-то проблемы с качеством сервиса, то оставлю отзыв еще раз, либо напишу по ЛС.

        • Ter-vy
          Ter-vy  → Kseniya 3 февраля 2010 в 13:13
          Новичок0 отзывов 0

          Уважаемая Kseniya!
          Позвольте озвучить ощущения, которые возникают после прочтения этого: "Ваша необоснованная и недоказанная версия данной ситуации правдой просто потому что так кажется Вам являться не может."
          Немного сложно при отсутствии знаков препинания, но смысл, очевидно, в том, что именно ваша необоснованная и недоказанная версия развития событий является истиной в последней инстанции :). Но при взгляде со стороны видишь лишь слова одного человека против слов другого.
          И кому вы предложите верить и на какой основании?

          • Kseniya
            Kseniya  → Ter-vy 3 февраля 2010 в 13:22
            Гурман96 отзывов 1209

            я не пишу, верьте мне, я говорю, что если уважаемые представители ресторана сомневаются в правдивости моей версии, пусть предоставят запись телефонных разговоров.

            закрываю тему для обсуждения, а представителей ресторана прошу писать в ЛС при желании.

  • ONE-TWO
    ONE-TWO  → Kseniya 2 февраля 2010 в 19:05
    Гурман45 отзывов 606

    ДРАКА!!!!!