Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
кухня 7.8
интерьер 8.2
сервис 8.1
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
МАССМИДИЯ

Ресторан закрыт Ресторан закрыт

Отзыв о ресторане «МАССМИДИЯ»

4.3
  • интерьер 8
  • кухня 3
  • сервис 2

Никогда и никому не посоветую туда идти!
Предварительно позвонили в ресторан днём и уточнили "Всё ли в порядке?", чтобы не иметь неожиданностей в виде закрытого на мероприятие ресторана или отсутствия чего либо в меню. Получили положительный ответ и заверения "Не волнуйтесь, всё будет хорошо!". Столик резервировать не надо, места будут. Да и действительно, что волноваться. Встреча в 17-30, ресторан всё равно полупустой. Так и оказалось. Кроме нас было занято всего 2-3 столика (когда уходили чуть больше - 4-5).
Поздоровались, проводили к столику и вот тут-то всё и началось!
Для начала - аперитив. Мартини оказалось в наличии. А вот "Кровавая Мэри" стала неразрешимой задачей для заведения. Через какое то время, потраченное на совещание с барменом выяснилось, что приготовить такой сложный напиток нам не смогут. Ну тогда несите портвейн (в меню он точно был). Через какое то время, потраченное на совещание с барменом выяснилось, что портвейна - нет! Предложите нам что нибудь! "Ну тогда выпейте лимончелло", сказал официант. "Хотя это и не аперитив, а диджестив. Зато вкусно, мы его сами делаем." Оставим в стороне законность производства алкогольных напитков в ресторане и удивимся. Что предложить на аперитив кроме вышеописанного - официант не знает!
Приступаем к заказу:
В меню есть предложение, которое называется "Ужин". Включает в себя порцию мидий и вино. Заказываем 3 (три), не 20, не 30, а всего три "Ужина". И что?
Несмотря на
- название,
- обещания дальневосточных устриц на страницах Рестоклаба в течении всего сезона,
- устное подтверждение по телефону днём,
- отсутствие наплыва всё пожирающих посетителей,
- .....
Несмотря на всё это имеем ответ: "Мидий на 3 (три) порции у нас нет!!!!!
Наскребём разве что на три полпорции. Когда мы были в прошлый раз эти самые полпорции оказались вполне себе весомыми, и вроде даже достаточными, что бы поесть. Но только не в этот раз. То что принесли было похоже скорее на пол полпорции. Хотя - удивительное рядом!!!
Вслед за нашими ущербными порциями,гостям за соседними столиками, которые не то что пришли позже нас. А пришли уже после выноса нам мидий несут - ???!!!! Мидии!!!
Администратор на вопрос "Как такое может быть?" ответила - "Наверное мы с вами не поняли друг друга!"!!!
Теперь - фриты!
Как и в меню, как и прошлый раз, да и вообще как и подсказывает здравый смысл - фриты приносят каждому гостю, как и соус к ним. Не тут то было! Для всех всё ссыпали в одну посудинку, один соус и пожалуйста угощайтесь, тянитесь через стол, макайте в общий соус!!! Наслаждайтесь на здоровье.
Подошло время десертов. Но видимо подошло оно только у нас нас. Т.к. ни официант, ни админитратор, ни бармен видимо решили уже на этот столик внимания не обращать! Пришлось самим через бармена звать официанта. Заказали панакотту (в меню называлась крем-карамель) - единственное светлое пятно за весь вечер. (Поэтому за кухню - не 1, а 3). Груша с чем то - ничем не запомнилась. А вот "Крем брюле" поразил. Очень мало и очень тонко что то размазано по тарелке, сверху слой сахара такой же толщины. Видимо поэтому кроме вкуса сахара ничего и не чувствуется! Но и это ещё не всё! При заказе специально попросили принести кофе (американо и подогретые сливки) ОДНОВРЕМЕННО с десертом. Кофе принесли сразу, а вот десерта пришлось подождать!!! Ко времени прихода десерта кофе уже давно остыл.
Итог: вместо удовольствия от посещения ресторана - разочарование. На одно хорошее место в городе стало меньше.
P.S. Казалось бы простой вопрос - Какую воду пить в ресторане? После просьбы официанту принести две большие бутылки воды приносят две малюсенькие «Perrier»! Даже не предложив какого либо выбора! Читайте меню внимательно. Все же грамотные.

Комментарии

  • 23.05.2010 в 00:59
    Restoclub.ru
    Администрация сайта

    Предлагаю вопросы изготовления алкоголя обсудить в отдельной теме, ибо к данному отзыву они прямого отношения не имеют.

  • 24.05.2010 в 14:02
    МАССМИДИЯ
    Лишен доступа к сайту, МАССМИДИЯ

    (в связи с удалением всех предыдущих комментариев)

    Уважаемая Людмила Ф.!

    Приносим свои извинения еще раз за ваш испорченный вечер.
    Уверяем, что примем все меры на улучшение работы ресторана по вашим замечаниям.
    Очень надеемся, что ваш следующий визит в наш ресторан позволит Вам изменить свое отношение к нам в самую лучшую сторону.
    Мы, в свою очередь, постараемся оправдать ваше доверие и сделать ваш визит - вкусным, позитивным, жизнеутверждающим и незабываемым, в самых лучших традициях ресторана Массмидия.

    С уважением,
    Ваша МАССМИДИЯ

    • 30.05.2010 в 12:47
      Людмила Ф → МАССМИДИЯ
      Ценитель

      Очень радостно, что представитель ресторана нашел время прочитать отзыв!
      И чрезвычайно нерадостно, что ответ оказался абсолютно лицемерным.
      Чрезвычайно нерадостно стирание представителями ресторана неприятной для них правды в моих комментариях.
      Довольно странно рассчитывать на повторное посещение. Тем более, то что касается сервиса подтверждается и в следующих отзывах других клиентов данного заведения.
      Пожалуй лишними стали Ваши слова о " лучших традициях ресторана Массмидия"! Уместнее говорить в данном случае не о лучших, а о ХУДШИХ традициях. Ну для примера можно было бы обратить внимание на слова "Бориса" о замеченном им в отзывах клиентов неоднократном отсутствии мидий. Ну и т.д.
      Жаль, что и эти слова оказались стерты, хотя это, видимо, не вина ресторана.
      Ну и, конечно, полным лицемерием выглядит подпись под Вашим письмом. Ни о каком уважении к клиентам (умышленно не произношу слова ГОСТЬ) в Вашем ресторане говорить не приходится.

      теперь уже навсегда Не Ваши гости!

      • 30.05.2010 в 13:15
        МАССМИДИЯ → Людмила Ф
        Лишен доступа к сайту, МАССМИДИЯ

        Уважаемая Людмила Ф, представители ресторана регулярно бывают на сайте и своей странице, где знакомятся с отзывами и комментариями о ресторане.
        На счет лицемерия, Ваши утверждения необоснованны. Никоим образом не желали показаться лицемерными. Всегда все пишем очень деликатно и искренне.
        Вы правы, представители ресторана не имеют отношения к стиранию некоторых отзывов и комментариев.
        Это вправе сделать только администрация сайта. Вы, кстати можете ознакомиться с правилами работы на этом сайте и все сами поймете.
        Никаких комментариев и отзывов, в т.ч положительных и отрицательных, касаемо нашего ресторана мы никогда не стираем и не собираемся этого делать.
        А вот принять меры и улучшать ситуацию с обслуживанием и качеством сервиса, этим- смею ВАс уверить, мы уже занимаемся.

        • 03.06.2010 в 00:01
          Людмила Ф → МАССМИДИЯ
          Ценитель

          Опять врёте!
          Одну из моих записей Вы стерли!!!
          Правда теперь этого уже не проверить.

          • 03.06.2010 в 12:15
            МАССМИДИЯ → Людмила Ф
            Лишен доступа к сайту, МАССМИДИЯ

            Людмила Ф, мы всегда (подчеркиваю) говорим и пишем правду.
            Никаких Ваших записей мы не стирали, и не собираемся этого делать! Каждый гость и посетитель данного сайта имеет право высказывать свои комментарии, замечания и предложения по тому или иному ресторану.
            По вопросам исчезнувших ваших записей Вы можете обратиться к администрации сайта..

            С уважением,
            МАССМИДИЯ

  • 30.05.2010 в 14:28
    Веро
    Гурман

    Мы с супругом в феврале этого года на мой День Рождения пошли в ресторан Массмидия.
    Да, обстановочка премилая, официантка улыбалась, советовала и достаточно оперативно обслуживала.
    Всё хорошо, но вот мидии совершенно не понравились
    Я заказывала Провансаль, а супруг …. Арденез (если не ошибаюсь).
    Сначала я решила, что просто не такой уж я гурман и попыталась их в себя запихать, но потом по лицу мужа (он у меня в этом деле профессионал) поняла, что я не одинока в нежелании их есть.
    Так и недоели.
    Хотя за столиком позади меня сидела компания «девушек в возрасте» и уж они-то на всю нашу половину ресторана восхищались каждым принесенным блюдом! В том числе и мидиями.
    Да, понравилась мне Спаржа по-фламандски с соусом Муслин
    Спасибо, всё не плохо, но мидии, скорее всего, пойду есть другое место.

    • 02.08.2010 в 19:20
      Крыса → Веро
      Гурман

      но мидии, скорее всего, пойду есть другое место
      было бы куда...

Ваш комментарий