9 комментариев
Предлагаю вопросы изготовления алкоголя обсудить в отдельной теме, ибо к данному отзыву они прямого отношения не имеют.
Если не возражаете, дам ссылку на открытую тему, чтобы участники могли её найти.
(в связи с удалением всех предыдущих комментариев)
Уважаемая Людмила Ф.!
Приносим свои извинения еще раз за ваш испорченный вечер.
Уверяем, что примем все меры на улучшение работы ресторана по вашим замечаниям.
Очень надеемся, что ваш следующий визит в наш ресторан позволит Вам изменить свое отношение к нам в самую лучшую сторону.
Мы, в свою очередь, постараемся оправдать ваше доверие и сделать ваш визит - вкусным, позитивным, жизнеутверждающим и незабываемым, в самых лучших традициях ресторана Массмидия.
С уважением,
Ваша МАССМИДИЯОчень радостно, что представитель ресторана нашел время прочитать отзыв!
И чрезвычайно нерадостно, что ответ оказался абсолютно лицемерным.
Чрезвычайно нерадостно стирание представителями ресторана неприятной для них правды в моих комментариях.
Довольно странно рассчитывать на повторное посещение. Тем более, то что касается сервиса подтверждается и в следующих отзывах других клиентов данного заведения.
Пожалуй лишними стали Ваши слова о " лучших традициях ресторана Массмидия"! Уместнее говорить в данном случае не о лучших, а о ХУДШИХ традициях. Ну для примера можно было бы обратить внимание на слова "Бориса" о замеченном им в отзывах клиентов неоднократном отсутствии мидий. Ну и т.д.
Жаль, что и эти слова оказались стерты, хотя это, видимо, не вина ресторана.
Ну и, конечно, полным лицемерием выглядит подпись под Вашим письмом. Ни о каком уважении к клиентам (умышленно не произношу слова ГОСТЬ) в Вашем ресторане говорить не приходится.
теперь уже навсегда Не Ваши гости!Уважаемая Людмила Ф, представители ресторана регулярно бывают на сайте и своей странице, где знакомятся с отзывами и комментариями о ресторане.
На счет лицемерия, Ваши утверждения необоснованны. Никоим образом не желали показаться лицемерными. Всегда все пишем очень деликатно и искренне.
Вы правы, представители ресторана не имеют отношения к стиранию некоторых отзывов и комментариев.
Это вправе сделать только администрация сайта. Вы, кстати можете ознакомиться с правилами работы на этом сайте и все сами поймете.
Никаких комментариев и отзывов, в т.ч положительных и отрицательных, касаемо нашего ресторана мы никогда не стираем и не собираемся этого делать.
А вот принять меры и улучшать ситуацию с обслуживанием и качеством сервиса, этим- смею ВАс уверить, мы уже занимаемся.Опять врёте!
Одну из моих записей Вы стерли!!!
Правда теперь этого уже не проверить.Людмила Ф, мы всегда (подчеркиваю) говорим и пишем правду.
Никаких Ваших записей мы не стирали, и не собираемся этого делать! Каждый гость и посетитель данного сайта имеет право высказывать свои комментарии, замечания и предложения по тому или иному ресторану.
По вопросам исчезнувших ваших записей Вы можете обратиться к администрации сайта..
С уважением,
МАССМИДИЯ
Мы с супругом в феврале этого года на мой День Рождения пошли в ресторан Массмидия.
Да, обстановочка премилая, официантка улыбалась, советовала и достаточно оперативно обслуживала.
Всё хорошо, но вот мидии совершенно не понравились
Я заказывала Провансаль, а супруг …. Арденез (если не ошибаюсь).
Сначала я решила, что просто не такой уж я гурман и попыталась их в себя запихать, но потом по лицу мужа (он у меня в этом деле профессионал) поняла, что я не одинока в нежелании их есть.
Так и недоели.
Хотя за столиком позади меня сидела компания «девушек в возрасте» и уж они-то на всю нашу половину ресторана восхищались каждым принесенным блюдом! В том числе и мидиями.
Да, понравилась мне Спаржа по-фламандски с соусом Муслин
Спасибо, всё не плохо, но мидии, скорее всего, пойду есть другое место.но мидии, скорее всего, пойду есть другое место
было бы куда...