7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Maximilian Brauhaus»

Mari
Mari написала 12 июля 2016 в 11:00
Новичок1 отзыв 0
Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
Кухня
Интерьер5
Сервис1
3.0
Нет
Сервис

В ночь с 09 на 10 июля оказались рядом с этим «заведением» и решили зайти отдохнуть. Да-да, именно заведением, никак не рестораном. Объясню почему. Заказали напитки и закуски, пили, ели, все вроде как было хорошо, пока не решили выйти на улицу вдохнуть свежего воздуха. Когда вернулись, увиденная картина повергла в шок! На наших местах, уселась компания непонятных личностей, которая высушила наши напитки и доедала закуски, весело общаясь с барменом Владимиром. Мы решили выяснить у бармена, почему он разрешил им так поступить, он ведь прекрасно видел и помнил, кто там сидел и что заказывал. Но бармен Владимир, вдруг неожиданно для нас, встал на защиту этой сомнительной компании. Сказал, что все это заказали они. Бред полнейший. Судя по всему это его малоимущие друзья, которых он решил покормить недоедками и напоить чужими напитками. Тут же нарисовались лица кавказской национальности и «попросили» нас на выход. НАС!!! Еле удалось добиться, чтоб позвали администратора. Объяснили ему ситуацию, он согласился, что нужно разобраться и куда-то исчез. Когда вернулся, тоже «попросил» нас покинуть помещение. Захотела написать отзыв в книге жалоб и предложений, но лицо кавказской национальности не разрешило, выдернув ее из рук. Затем нарисовалось уже три лица, угрожая и оскорбляя, выдворили нас, как будто мы устроили пьяную драку, или вели себя не адекватно. Налицо явное превышение полномочий сотрудников ЧОП. Они, наверное, не в курсе, что за это существует наказание по статье УК 308, до 2 лет. Пойду скорей всего с заявлением в соответствующие органы, ведь камеры все зафиксировали. Но это уже другая история.
Так вот, если у кого-нибудь вдруг возникнет желание посетить это «заведение» или не приведи господь отметить там праздник или провести мероприятие, помните, его сотрудники не имеют ни малейшего представления о сервисе, репутации, защите прав потребителей, правилах торговли и организации общественного питания. В случаи возникновения неприятной ситуации администратор не станет что-либо предпринимать, просто вытолкает пострадавшую сторону на улицу. Ему ведь на все наплевать. Вот такой вот администратор Витя. Он мне так и сказал: «Мне плевать на репутацию и на вас!»

  • Lyubov
    Lyubov  → Mari 9 августа 2016 в 14:03
    Новичок1 отзыв 0
    Хочется оставить отзыв о еще одной "прелестной" администраторше Евгении Левиной, которая работает на Савушкина. Понятия "администратор ресторана" у человека совершенно нет...ладно, суть дела-заказали кальян, кальянщик уронил его вместе с горящим углем девушке на ноги, итог ожог, хорошо незначительный и естественно юбка с дырами..Пришла эта дама и вместо того чтоб извиниться и как то попытаться решить вопрос спокойно, сказала нам "но ведь он же не специально" следующая фраза вообще повергла в шок "и что теперь денег хотите с нас поиметь?"!!! И стоит с выпучеными глазами ( кстати было ощущение что она пьяна или под наркотой какой то) доказывает что они правы и ничего страшного не произошло. Поняв что общение с ней безполезно попросили книгу жалоб, подождали минут 30-40 ни книги ни администратора...добились книгу от официантки, но книга старая и уже давно закончилась, они предложили написать далобу на корках)))))))) поняв, что не прокатит признались что книги просто нет! Слов нет! Одни эмоции! Что за быдлятина работает, а еще похвасталась высшим образованием)))) Ресторан хороший но администратор неадекватная баба! Больше не хочется заходить в этот ресторан, да кстати наш счет составил больше 15 тысяч, вот так относятся к посетителям администраторы ресторана Максимилиан.