1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мечта Молоховецъ»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Мечта Молоховецъ»
О ресторане «Мечта Молоховецъ»
Адрес
ул. Радищева 10/23
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
8.5
Отлично
8.5
Отлично

Отзыв о ресторане «Мечта Молоховецъ»

40 отзывов 152 «Нравится»
30 декабря 2008 года
Кухня8
Интерьер7
Сервис7
7.3

Очень хотелось феерически провести День Рождения и решено было - в "Мечте Молоховец". Не в самое позднее время воскресенья во всём (надо признаться - очень маленьком) ресторане мы были одни! Заняли отдельный кабинет.
Интерьер простой - ничего особенного. Туалет малюсенький - под стать заведению.
Один из стульев явно шатался!
Заказали: традиционные русские соленья, блины с красной икрой, жульен с курицей и грибами, суп грибной, щи, суп-пюре раковый, телятину на косточке, котлетки ягненка, стейк, оленину, пельмени, крем-брюле, мороженое, манговый десерт. Некоторые позиции – по-несколько раз. Из напитков - морс, вино, чай.
Что могу сказать – вкусно, но от «ММ» ждали много большего! Хотелось найти в городе заведение, где подают настоящие пельмени, как домашние, ан нет – даже средней степени вкусности в них не наблюдалось. Очень не понравилось крем-брюле. Остальные блюда – на уровне.
По обслуживанию. Официанты были достаточно доброжелательны, неплохо разбиралсиь в меню, но были и промахи в виде вина на скатерти. В начале вечера они ещё пытались быть внимательными и заглядывали в кабинет, но со временем рвение ушло, и за вечер пришлось выходить за официантами(!) целых 3 раза! И самое неприятное – о закрытии кухни заранее не предупредили, хотя заведение работает до последнего посетителя, и один гость остался без десерта!

11 комментариев

  • vasia
    vasia  → Интересующийся  27 января 2009 в 02:46
    Новичок
    0 отзывов 0

    Этот ком. не что иное как обыкновенная провокация(лживая),т.к. мангового дес. нет в меню ресторана уже год!Не стыдно господа???

    • Aлёна
      Aлёна  → vasia  27 января 2009 в 03:04
      Гурман
      148 отзывов 2784

      может, это Вы что-то перепутали? в меню на сайте есть такой десерт

      • Молоховец
        Молоховец   → Aлёна  27 января 2009 в 16:19
        Ресторатор,

        На мой взгляд, отзыв частично действительный, стул действительно шатающийся есть. Могу предположить, что день рождения праздновался 30 ноября. Мангового десерта отведать они, конечно же не могли, его нет в меню очень давно, даже на сайте отсутствует (проверила), хотя опоздания в его обновлении случаются.
        Видимо, настроение у них было не очень хорошее, или налицо "эффект ожидания". Что-то в этом отзыве не сходится, правда где-то затерялась.
        Надо мечты быстрее претворять в жизнь!
        А пелемени у нас "самолепные", вкусные, как и все остальное.
        Кстати, у нас есть в предложении меню выходного дня - 3000 руб. на две персоны, включая вино.
        Приходите, не пожалеете........

    • Борис
      Борис  → vasia  27 января 2009 в 16:32
      Гурман
      238 отзывов 5934

      Вообще, пользователь Интересующийся явно адекватная и очень рассудительная личность. Достаточно посмотреть профиль. Так что, я бы не стал так резко высказываться.

      • Интересующийся
        Интересующийся  → Борис  27 января 2009 в 19:51
        Гурман
        40 отзывов 152

        Уважаемый Борис!
        Спасибо ОГРОМНОЕ за поддержку! Вообще, не в моих принципах писать комментарии, но после такого количества нападок их пришлось несколько скорректировать.
        День Рождения праздновался довольно давно, а отзыв писался много позже - где ж тут всё упомнить! Да, возможно, была ошибка на счёт мангового десерта - для верности пришлось соотносить свои воспоминания с меню, выложенным на сайте, в котором, кстати, ЕСТЬ это блюдо. Мы ели что-то похожее, вот так и получилось. И, vasia, делать такие ошеломительные выводы из-за одного маленького просчёта, который всегда допустим, это сильно!
        Настроение, Молоховец, у нас было очень хорошее, а о каком эффекте ожидания вы говорите, если сказать: "До свидания!" не вышел ни один официант, хотя это делают даже в местах более низкого уровня? И, после таких высказываний, вы снова приглашаете посетить свой ресторан? Мне очень нравится ваша кухня, но ведь вы позиционируете себя как "супер-супер" во всём, а на явные промахи в отзыве внимания не обратили, списав это за счёт настроения.
        Извините, Борис, что мне в ответе вам пришлось обратиться к остальным пользователям.
        Алёна, спасибо за поддержку тоже!

        • NAVEX
          NAVEX  → Интересующийся  27 января 2009 в 21:34
          Гурман
          40 отзывов 180

          Я думаю, что отзывы надо писать в день посещения или на крайний случай на следующий день. Иначе теряется актуальность. Я могу достать визитницу с дисконтными карточками и визитками ресторанов и за недельку бессоных ночей приблизиться к Борису по кол-ву отзывов :) Но сомневаюсь, что бы это принесло кому-нибудь практическую пользу, скорее может ввести в заблуждение.

          • Борис
            Борис  → NAVEX  27 января 2009 в 21:36
            Гурман
            238 отзывов 5934

            ВЫ правы! Отзыв жив полгода. Любой.

        • Молоховец
          Молоховец   → Интересующийся  27 января 2009 в 23:11
          Ресторатор,

          Конечно же лучше реагировать на замечания не откладывая в долгий ящик.
          Отзыв Вы написали 30 декабря, я его видела сразу же. Но, поскольку в ближайшее обозримое время ничего такого подобного у нас не было, как реагировать на замечания? Кого воспитывать? Всех на всякий случай? Вот я и промолчала.
          Критика полезна конкретная и вовремя.
          Приношу свои извинения за случившееся, уверена, что в чем-то Вы друг друга не допоняли. Я имею ввиду, что с официантами тоже надо вовремя расставлять точки над "И". Сделайте замечание лучше вовремя, а не месяц спустя.
          В ресторан свой приглашала и приглашать буду, даже после такой критики. Я свое детище люблю, да и "молоховцы" мои своей работой дорожат.
          Приходите, мы готовы реабилитироваться.
          Если я буду в ресторане во время Вашего следующего визита, буду рада пообщаться с Вами лично