Рейтинг ресторана

8.6

Отлично
Рейтинг ресторана

8.6

Отлично
кухня 8.6
интерьер 8.8
сервис 8.4
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Мечта Молоховецъ»

7.3
  • интерьер 7
  • кухня 8
  • сервис 7

Очень хотелось феерически провести День Рождения и решено было - в "Мечте Молоховец". Не в самое позднее время воскресенья во всём (надо признаться - очень маленьком) ресторане мы были одни! Заняли отдельный кабинет.
Интерьер простой - ничего особенного. Туалет малюсенький - под стать заведению.
Один из стульев явно шатался!
Заказали: традиционные русские соленья, блины с красной икрой, жульен с курицей и грибами, суп грибной, щи, суп-пюре раковый, телятину на косточке, котлетки ягненка, стейк, оленину, пельмени, крем-брюле, мороженое, манговый десерт. Некоторые позиции – по-несколько раз. Из напитков - морс, вино, чай.
Что могу сказать – вкусно, но от «ММ» ждали много большего! Хотелось найти в городе заведение, где подают настоящие пельмени, как домашние, ан нет – даже средней степени вкусности в них не наблюдалось. Очень не понравилось крем-брюле. Остальные блюда – на уровне.
По обслуживанию. Официанты были достаточно доброжелательны, неплохо разбиралсиь в меню, но были и промахи в виде вина на скатерти. В начале вечера они ещё пытались быть внимательными и заглядывали в кабинет, но со временем рвение ушло, и за вечер пришлось выходить за официантами(!) целых 3 раза! И самое неприятное – о закрытии кухни заранее не предупредили, хотя заведение работает до последнего посетителя, и один гость остался без десерта!

Комментарии

  • 27.01.2009 в 02:46
    vasia
    Новичок

    Этот ком. не что иное как обыкновенная провокация(лживая),т.к. мангового дес. нет в меню ресторана уже год!Не стыдно господа???

    • 27.01.2009 в 03:04
      Aлёна → vasia
      Гурман

      может, это Вы что-то перепутали? в меню на сайте есть такой десерт

      • 27.01.2009 в 16:19
        Молоховец → Aлёна
        Ресторатор, Мечта Молоховецъ

        На мой взгляд, отзыв частично действительный, стул действительно шатающийся есть. Могу предположить, что день рождения праздновался 30 ноября. Мангового десерта отведать они, конечно же не могли, его нет в меню очень давно, даже на сайте отсутствует (проверила), хотя опоздания в его обновлении случаются.
        Видимо, настроение у них было не очень хорошее, или налицо "эффект ожидания". Что-то в этом отзыве не сходится, правда где-то затерялась.
        Надо мечты быстрее претворять в жизнь!
        А пелемени у нас "самолепные", вкусные, как и все остальное.
        Кстати, у нас есть в предложении меню выходного дня - 3000 руб. на две персоны, включая вино.
        Приходите, не пожалеете........

    • 27.01.2009 в 16:32
      Борис → vasia
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Вообще, пользователь Интересующийся явно адекватная и очень рассудительная личность. Достаточно посмотреть профиль. Так что, я бы не стал так резко высказываться.

      • 27.01.2009 в 19:51
        Интересующийся → Борис
        Гурман

        Уважаемый Борис!
        Спасибо ОГРОМНОЕ за поддержку! Вообще, не в моих принципах писать комментарии, но после такого количества нападок их пришлось несколько скорректировать.
        День Рождения праздновался довольно давно, а отзыв писался много позже - где ж тут всё упомнить! Да, возможно, была ошибка на счёт мангового десерта - для верности пришлось соотносить свои воспоминания с меню, выложенным на сайте, в котором, кстати, ЕСТЬ это блюдо. Мы ели что-то похожее, вот так и получилось. И, vasia, делать такие ошеломительные выводы из-за одного маленького просчёта, который всегда допустим, это сильно!
        Настроение, Молоховец, у нас было очень хорошее, а о каком эффекте ожидания вы говорите, если сказать: "До свидания!" не вышел ни один официант, хотя это делают даже в местах более низкого уровня? И, после таких высказываний, вы снова приглашаете посетить свой ресторан? Мне очень нравится ваша кухня, но ведь вы позиционируете себя как "супер-супер" во всём, а на явные промахи в отзыве внимания не обратили, списав это за счёт настроения.
        Извините, Борис, что мне в ответе вам пришлось обратиться к остальным пользователям.
        Алёна, спасибо за поддержку тоже!

        • 27.01.2009 в 21:34
          NAVEX → Интересующийся
          Гурман

          Я думаю, что отзывы надо писать в день посещения или на крайний случай на следующий день. Иначе теряется актуальность. Я могу достать визитницу с дисконтными карточками и визитками ресторанов и за недельку бессоных ночей приблизиться к Борису по кол-ву отзывов :) Но сомневаюсь, что бы это принесло кому-нибудь практическую пользу, скорее может ввести в заблуждение.

          • 27.01.2009 в 21:36
            Борис → NAVEX
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            ВЫ правы! Отзыв жив полгода. Любой.

        • 27.01.2009 в 23:11
          Молоховец → Интересующийся
          Ресторатор, Мечта Молоховецъ

          Конечно же лучше реагировать на замечания не откладывая в долгий ящик.
          Отзыв Вы написали 30 декабря, я его видела сразу же. Но, поскольку в ближайшее обозримое время ничего такого подобного у нас не было, как реагировать на замечания? Кого воспитывать? Всех на всякий случай? Вот я и промолчала.
          Критика полезна конкретная и вовремя.
          Приношу свои извинения за случившееся, уверена, что в чем-то Вы друг друга не допоняли. Я имею ввиду, что с официантами тоже надо вовремя расставлять точки над "И". Сделайте замечание лучше вовремя, а не месяц спустя.
          В ресторан свой приглашала и приглашать буду, даже после такой критики. Я свое детище люблю, да и "молоховцы" мои своей работой дорожат.
          Приходите, мы готовы реабилитироваться.
          Если я буду в ресторане во время Вашего следующего визита, буду рада пообщаться с Вами лично

Ваш комментарий