Рейтинг ресторана

5.8

Нормально
Рейтинг ресторана

5.8

Нормально
кухня 6.4
интерьер 6.2
сервис 5.6
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Мехико»

2.7
  • интерьер 4
  • кухня 3
  • сервис 1

К сожалению,в наше время вывеска "Ресторан" и расположение в центре города отнюдь не гарантирует,что вы не нарветесь на обслуживание уровня сельской разливухи. Имели неосторожность забрести с подругой в это заведение,т.к. у нее был купон по акции Групона. Про столик у туалета и получасовое ожидание официантки умолчу - это все мелочи. Конечно,мы сами виноваты что до конца не разобрались в условиях акции,но именно для этого мы и попросили администратора, которому в вежливой форме задали несколько вопросов про этот самый купон и условия оплаты. Не требовали,не грубили - попросили пойти нам на встречу и сделать скидку,администратор отказала,сославшись на правила акции. Ну отказали и отказали ,имеют право, купон один человек двое. Ладно,переживем. Самый трэш начался потом,когда после получасового ожидания выяснилось,что заказ у моей подруги не приняли. Хотя за пол часа до того она указала официантке на вполне конкретные блюда в меню,и та махнув гривой,пардон,головой молча удалилась. На вопрос почему не приняли заказ или хотя бы нас об этом не оповестили (сижу как могу растягиваю бедного пангасиуса под голодными взглядами подружки,т.к. пришла раньше нее и у меня заказ таки приняли ), был получен удивительно хамский ответ "А я у Вас заказ и не собиралась принимать. Ну вы же не определись что и как оплачивать будете. Ну давайте уже определяйтесь скорей. И вообще я в праве отказать вам в скидке." С каких это пор в ресторанах официанты решают кого хотят обслуживать,кого не хотят? - Как клиенту пришедшему без купона лично мне скидка была не столь важна,почему я обязана терпеть как на моих глазах ни за что хамят моей подруге?! В итоге, из-за одной хамской девицы сельского пошиба,вместо двух потенциальных клиентов заведение получило двух крайне недовольных. Настоятельно рекомендую администрации данного "рэсторана" более тщательно подбирать персонал. Возможно,если бы Вы больше внимания уделяли тому кто и как у Вас в зале обслуживает людей,Вам не пришлось бы продавать купоны на Групоне для заманивания клиентов.

Ваш комментарий