Рейтинг ресторана

8.7

Отлично
Рейтинг ресторана

8.7

Отлично
кухня 8.2
интерьер 8.9
сервис 9.1
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Менуа

СВиНН, 23.07.2016 в 15:48
Новичок

насмотревшись на виды заведения и рейтинг на сайте, в субботу 16 июля около 17:00 несколько раз тщетно пытались дозвониться до ресторана с целью заказа столика. сначала довольно продолжительно было занято, а когда, наконец, начали раздаваться длинные гудки и появилась легкая надежда, все тут же было уничтожено сброшенным звонком. причем, повторялось это несколько раз (я сначала еще надеялся на недоразумение), но когда меня сбросили раза 3, и я попросил набрать их номер своего приятеля - звонок с его телефона также после одного-двух длинных неминуемо срывался на короткие. даже если у хозяев проблемы с телефоном - это не должно быть моими проблемами. а уж если это такой своеобразный способ оградить себя от назойливых желающих отужинать в приятных интерьерах - например, в случае полного аншлага - так это форменное свинство. в общем, если здесь не появится объяснений/сожалений от администрации в связи с произошедшим – лично я исключу этот ресторан из желанных к посещению. Хоть и с сожалением - ибо на фотографиях действительно выглядит весьма оригинальным и уютным.

Комментарии

  • Официальный ответ

    25.07.2016 в 10:31
    Любовь
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Менуа
    Уважаемый Гость!
    Мы сожалеем о такой неприятной ситуации и приносим наши извинения!
    К сожалению, на телефонной линии компании Ростелеком произошла авария, в связи с чем один из наших телефонных номеров перестал функционировать. Мы ожидаем в ближайшее время разрешение данной проблемы. На данный момент Вы можете позвонить по телефону 924-40-42 и мы с удовольствием забронируем для Вас столик! Мы надеемся, что Вы останетесь довольны Вашим посещением ресторана Менуа!
    С уважением,
    Любовь Филиппова
    Руководитель отдела продаж
    • 25.07.2016 в 19:41
      СВиНН → Любовь
      Новичок
      благодарю за Ваш ответ, Любовь. при первом удобном случае постараюсь к вам напроситься - уж больно уютно у вас (по картинкам)=))
      что касается телефонов - я, возможно, был недостаточно настойчив в поиске альтернативных основному, но - честное слово - даже на сайт заглянул. правда, удовлетворился тем, что на верху страницы обнаружил тот же (как мне показалось тогда - сейчас они отчаются первыми цифрами), что и в Рестоклубе. в итоге, на сегодня, я обнаружил у вас на сайте целых 3 номера, причем в самом заметном месте - на том же верху - по-прежнему, всего один и, возможно, не самый удачный номер 595 40 42. возможно, есть смысл несколько отредактировать сайт.
      а с ростелекомом, я считаю, нужно беспощадно рвать, и как можно раньше. натерпелся и я от них. удачи и успехов вам!
  • 25.07.2016 в 11:03
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
    Свин, не пишите отзывов, если не были в ресторане. Не пишите про интерьер по картинкам. Не пишите про поцелуй Джоконды по репродукции картины.
    • 25.07.2016 в 20:08
      СВиНН → Борис
      Новичок
      Брис, мне вполне достаточно видов ресторана здесь и на сайте заведения (в неплохом разрешении), чтобы поиметь собственное суждение о его интерьере. чисто теоретически, я, конечно, допускаю, что с момента съемки многое могло измениться - барельефы обветшали, а чехлы на креслах засалились и и липнут к попе. однако, в свете почти исключительно хвалебных отзывов о заведении, я исключил подобную возможность. в общем, мне в таком интерьере было бы весьма уютно, даже если бы там несколько навязчиво пахло кухней. я не привередлив. я не ел - я не оценивал. имел проблему со связью - абсолютно реальную и очень меня расстроившую - отнес на серьезный минус сервису. как еще мне оценить заведение, в которое я даже не смог попасть, а мнение (свое личное) составил?
      если здесь, в Рестоклубе, имеется свод правил о написании рецензии - буду признателен, если поделитесь ссылкой (я искал, но не нашел). Если же нет, и Ваш менторский тон в повелительном наклонении - всего лишь доступная Вам форма наставления местного новичка на путь ((для Вас)) истинный - буду признателен, если в мой адрес будет звучать максимально "по делу", а не просто потому, что захотелось с высоты собственной репутации (не исключаю, что абсолютно заслуженной) еще раз пропиариться.
      • 25.07.2016 в 23:20
        Борис → СВиНН
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
        С людьми оценивающими интерьер по фото, глупо разговаривать вообще. Почему тогда вы не поставили оценки кухне по фото блюд?

        Отзыв пишется по итогам реального посещения. Все остальное в дневник. Сайту 10 лет, но находятся те, кто считает, что где хочет, там и пишет. В данном случае, АДМИНИСТРАЦИЯ нарушает правила сайта, не удаляя "это" и не перенося в Дневник. На что я обязательно нажалуюсь. А вас я пытался спасти от удаления отзыва, дабы информация не потерялась. В ответ получил кучу свинства. Оставляю вас наедине с правилами.

        https://www.restoclub.ru/user-agreement
        https://www.restoclub.ru/faq
        • 27.07.2016 в 14:05
          СВиНН → Борис
          Новичок
          т.е., получается, что Вы - дважды не блещете рассудительностью: как по собственному убеждению - опускаясь до разговора со мной, так и по моему личному - уравнивая невозможность дистанционной оценки интерьера и кухни.

          Жаловаться - абсолютно Ваше право. А если на данном, весьма приятном и полезном для меня сайте, право жаловаться предоставлено только небожителям вроде Вас, считающим все мнения, кроме собственного, неправильными - ну что ж.. продолжу пользоваться сайтом как справочником. думаю, без выражения моего скромного мнения сайт много не потеряет=)

          тем более, что у меня есть масса гораздо более приятных дел, чем переться в ресторан, где меня не ждут (без предварительной резервации, и особенно - когда туда даже невозможно дозвониться!), теряя время и настроение, а потом мня себя, видимо, не менее, чем Жванецким, пафосно описывать собственный облом=)
          Да! за правила - искренне спасибо! обязательно ознакомлюсь. жаль, что не получилось найти их на сайте без посторонней помощи. а насчет спасения моего отзыва - так что там спасать? если, как я Вас понял, я ВООБЩЕ никакого мнения не имею права выразить о заведении, в которое не смог попасть по вине того самого заведения - мне это не интересно.
        • 27.07.2016 в 14:56
          СВиНН → Борис
          Новичок
          Я просмотрел правила и признаю, что БЫЛ НЕПРАВ. в отношении размещения моего мнения в разряде отзывов. если бы на странице присутствовала более наглядная кнопка с надписью из разряда "ПРАВИЛА. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ОЗНАКОМЛЕНИЮ!", уверен, такой ошибки я бы не допустил - ибо, чужие права чту, порой, более, чем уголовный кодекс=)

          Что касается лично Вас, Борис - еще раз благодарю Вас за ссылку на незамеченные мной правила, но "кучу" того, что показалось Вам "свинством" Вы получили исключительно в ответ на форму Вашего замечания. За отсылку к правилам и нейтральный намек на суть проблемы от меня Вы бы получили лишь благодарность.

          Однако, хоть ситуация и несколько прояснилась, и Ваша бдительная едкость основана, в первую очередь, на правилах сайта, лично Вы не стали мне приятнее и ближе: Вы позволяете себе с порога вести себя в высшей степени высокомерно с незнакомым человеком, позволяете себе коверкать его ник (моему уже порядка 20 лет), плюс разные неприемлемые мной "мелочи" из области логики и правописания=)) Делайте выводы, если сочтете нужным, и всего Вам доброго.


          для АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА - жаль, что, согласно вашим правилам, в рейтинге ресторана не может быть учтено недовольство потенциального посетителя в ситуации, сходной с моей, или, например, когда администрация заведения незаслуженно нахамила вам по телефону. И, к сожалению, я не смог удалить то, что хотел бы. читаю правила и, похоже, такая опция не предусмотрена (?)
  • 25.07.2016 в 20:07
    СВиНН
    Новичок
    о.
  • 27.07.2016 в 18:03
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
    Перенесли в дневник и прекрасно. Большего я не мог и желать.

Ваш комментарий