Средний чек
- Салат650
- Суп550
- Горячее650
- Десерт450
Время работы
- Пн–Чт: 12:00 — 23:30
- Пт–Сб: 12:00 — 00:30
- Вс: 12:00 — 23:30
- Пн–Чт: 12:00 — 23:30
- Пт–Сб: 12:00 — 00:30
- Вс: 12:00 — 23:30
Отзыв о ресторане «Метрополь»
Были 23 июня 2012 г. в ресторане Метрополь на ул. Садовая, д.22. Это был просто провал. Мои родителя там отмечали свои Дни Рождения (у них пара дней разница – они вместе отмечают всегда), им исполнялось по 50 лет – серьезная дата, к которой они хорошо подготовились, хотели, что б это запомнилось на всю жизнь…ну вообщем-то запомнилось, к сожалению…Месяца за 2 они заказывали банкетный зал в этом ресторане, обсуждали 2 часа с менеджером Виктором расстановку столов, количество блюд, заказывали торт со свечками (мама специально сказала, что хочет торт со свечками и фейверком, потому что у нее никогда в жизни не было торта со свечками!). Договаривались, что на 15 человек надо много закуски и т.д. Виктор убеждал, что стол будет ломиться, что все будет высшего уровня, разговаривал уверенно, уверял, что мы не понимаем насколько крут уровень сервиса данного ресторана и т.д.
И вот наступил день праздника. Первое – столы были расставлены не так, как договаривались (рисовали ведь схему), порции блюд, оказалось, расчитаны не на троих человек одна порция, а на одного. Стол смотрелся полупустым, кроме того на самих тарелках по большей части не сама еда, а листья салата. Из обещанных двух официантов обслуживал только один – девушка, которой тут же дозаказали еду, потому что было просто стыдно перед гостями за пустой стол! Так как она убежала – наливать пришлось самим, что не соответствует заявленному уровню ресторана. Дозаказ несли долго, я уже молчу о том, что сумма счета умножилась на двое. При вопросе Виктору «Где все, что вы нам обещали?» получали только вялую ухмылку и абсолютное равнодушие. Действий никаких не последовало, не говоря уже об извинениях. Вытяжку, кстати, тоже так и не включили, хотя о ней тоже спрашивали заранее. Хорошо, что у нас была веселая компания и близкие друзья, которые с пониманием отнеслись к нам и видели, что мы и сами в шоке от происходящего.
Последней каплей был торт…Во-первых он не был расчитан на 15 человек явно…ну на 10 может. Для ресторана высокого уровня сам вид торта был крайне куцый, в магазине продают красивее и надписи делают аккуратнее. С моей точки зрения – просто позор для Метрополя. Но и не это самое главное…А самое главное, что на нем были не свечки (про фейверк забудьте даже!), а ЦИФРЫ! Как позже я сама выяснила за которыми за 15 минут до подачи торта сбегали официанты в Гостиный Двор. Этого мы с сетрой уже просто не могли терпеть и на каблуках, в платьях, под дождем побежали за свечками – забегали в каждый магазин 24 часа и бар на Садовой улице, в одном нам дали свечки, которые мы сами побежали втыкать в торт.
Потом, конечно, уже разговаривали в конце с администратором, которая извинилась. От менеджера я извинений так и не услышала – его хватило только на то, чтобы сбегать за охраной и администратором и убежать куда-то.
Конечно нас спрашивали «Если вам изначально не понравилось – почему вы остались и ели-пили?», но, друзья, скажите вы потащите гостей искать на Невском другой ресторан со свободными местами в самый разгар выпускных??? без предварительного заказа?? Разве такая постановка вопроса должна стоять в ресторане ТАКОГО уровня, о котором так много нам говорилось.
Нам там стали обещать скидку, которую я в итоге так и не поняла сделали или нет, но дело даже не в деньгах. Это была важная дата в жизни моих любимых родителей, которые не предъявляли никаких изысканных требований – красивый стол на 15 человек, обслуживание, соответствующее ресторанному, торт со свечками и проветривание в зале. Ресторан не смог этого обеспечить. Я никогда в жизни больше не пойду в Метрополь.
Полина, добрый день!
Приносим Вам и Вашим гостям официальные извинения от администрации ресторана!
Обязательно разберемся в данной ситуации в ближайшее время!Спасибо, что не оставили без внимания. Я, конечно, склонна думать, что это ошибка отдельных сотрудников.
Я четно говоря в шоке от такого отзыва, не ожидал от этого ресторана, а был то сервис хороший, может администраторы поменялись, очень жаль.
Добрый день!
Администрация ресторана провела проверку сложившейся ситуации 23 июня 2012 года. Изначально заказчики мероприятия (юбиляры) были ознакомлены с меню (с граммовкой блюд на выходе и ценой). При заказе закусок менеджером было предложено увеличить объем закусок, но заказчики решили дозаказать по факту и необходимости. Ваш выбор… Но это вылилось в конечные претензии. В этом зале на мероприятии работали в самом начале 2 официанта, один из них «старейшина» ресторана, который отработал на огромном количестве банкетных мероприятий и был с гостями до конца вечера.
Торт был изначально утвержден заказчиком, почему возникли вопросы на мероприятии совершенно непонятно, в ресторане Метрополь работают одни из лучших кондитеров Санкт-Петербурга, и никто никогда не усомнился в их профессионализме.
Насчет фейерверка, да, действительно, это наше упущение (но лишь в том, что не предугадали желание гостя), за что мы еще раз приносим свои извинения. Помимо всего прочего юбиляр в грубой форме угрожал менеджеру, дело дошло, практически, до драки, что зафиксировали камеры видео наблюдения ресторана.В конечном итоге этой «честной компании» пришлось сделать еще дополнительную скидку, т.к. просто у них не хватало денег, чтобы расплатиться. Возможно сыграло еще и количество выпитого алкоголя: 14 выпитых бутылок водки на 14 человек, если учитывать тот факт, что половина гостей были дамы, которые пили вино…причем треть выпитого алкоголя была принесена с собой (что запрещено в нашем ресторане) и употреблялись эти напитки в те моменты, когда официанты заходили в служебные помещения или спускались в бар за доп.напитками.
К тому же интересен тот факт, что один гость, подозвав официанта, сказал по секрету, чтобы он и администрация ресторана не обращали внимания на поведения публики, т.к. они себя везде так ведут. Напрашивается вопрос: Зачем идти в ресторан изначально с желанием "себя показать" (причем не с самой лучшей стороны).
Мы решили внести ясность от лица администрации, чтобы у других гостей была реальная картина происходящего в тот вечер в нашем ресторане.
Мы не пытаемся уйти от критики, когда она соответствует действительности, но не в этот раз!
Нам важна наша репутация!
Спасибо за внимание!"Уважаемая" администрация, ухахаталась над вашей реакцией! Вы врете от начала и до конца!!! Зачем? Данная семья не первая кто так ужасно провела время в вашем ресторане. Хочу заметить, заплатив за это большие деньги. Сервис желает лучшего, еда не вкусная, менеджеры не профессионалы.... Складывается впечатление, что вам плевать на клиента. Вы забыли, что вы работаете в "Метрополе". СТЫД И ПОЗОР обслуживающему персоналу "Метрополя" .
Галина, добрый день!
Вы говорите о каком-то конкретном мероприятии или Вы присутствовали на данном мероприятии?
Если о конкретном, то напишите пожалуйста когда оно проходило, в каком зале и все нюансы, которые вызвали у Вас негативные эмоции?!
Можно написать в личные сообщения.
Спасибо, жду ответа.Вот знаете... Лучше б Вы второго ответа не писали. Разобрались у себя, выяснили причины, и ладно.
Пакостное впечатление вышло, даже если это правда. А я сомневаюсь, что это правда, вся правда и только правда.А мне бы хотелось добавить ,что Метрополь - это место, за которое стоят стеной очень многие люди. Место,которое никогда не стоит на месте в своем развитии. Место , в котором работает весь персонал со всей душой и максимум отдачи. Поэтому к отзывам такого рода - на мой взгляд , с неким соответствующим преувеличенным негативом, не стоит относится как к показательным. А насчет банкетов - это вообще отдельная тема, ведь насколько известно,в данном случае- 14 выпитых бутылок водки на 14 человек достаточно легко могут превратить все из плюса в минус.
Между нами, к отзывам любого рода надо подходить аккуратно. Так же как и к подсчету выпитого.
Позвольте заметить, что 14/14 - неудачная фантазия.
- Метро поль извиваются как могут ЛОЛ